На встрече с рекламщиками мэр города Владимир Евланов предложил каждой компании выделить 5% своих площадей для социальной рекламы.
Сегодня этот вид некоммерческой рекламы представлен на улицах краевого центра слабо, считают в администрации Краснодара. «За полгода в городе было размещено почти 2800 материалов социальной рекламы по краевым и муниципальным программам, но эффективной ее назвать сложно», – отметили в пресс-службе мэрии.
Однако зачастую плакаты вывешивают на невостребованных рекламных щитах, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.
«По примеру других городов нам необходимо сформировать в Краснодаре поле социальной рекламы, – убежден Евланов. – Если каждая фирма, имеющая рекламные конструкции, предоставит до 5% площадей под эти цели, то этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить воздействие рекламы, имеющей социальную направленность».
Места и сроки размещения соцплакатов обязательно согласуют с распространителями наружной рекламы. Мэр уже поручил руководителям подразделений социального блока администрации подготовить предложения для размещения на билбордах, а руководителю «Городского бюро наружной рекламы» Павлу Абрамчику – сделать выборку рекламных поверхностей и определиться со сроками размещения плакатов.