В рамках встречи IT-специалистов Краснодара мэр Владимир Евланов напомнил, что крайцентр – один из первых городов России, который включился в программу электронного правительства.
«Мы поставили задачу в течение ближайшего времени полностью перейти на электронное правительство, – заявил Евланов. – Сегодня у нас уже внедрены разработки создания многофункциональных центров. Там рассматриваются обращения граждан по многим социальным вопросам. В том числе – имущественным, правовым и земельным. И если раньше все приемные чиновников были заполнены, а люди в ущерб своего времени ждали получения услуг, то сегодня в этих центрах быстро решаются практически все виды муниципальных услуг».
Горожане, по словам Евланова, начинают привыкать к тому, что в МФЦ можно получить различные справки и услуги государственных органов, служб и организаций. По данным мэра, каждый день городские центры посещают около 1500 человек.
Пока прием горожан ведут два отдела. «Центральный» находится по улице Пушкина, 5/1, «Западный» – по Леваневского, 174, на пересечении с Северной. В новом году в Краснодаре откроется уже третий отдел МФЦ. «Прикубанский» намерены открыть по Тургенева. Обращаться можно в любой из отделов, независимо от места жительства и прописки.
Краснодарские сотрудники МФЦ, кстати, первыми в России разработали и внедрили возможность определить состояние заявки с помощью мобильного телефона. Чтобы узнать, в каком состоянии находится заявка, необходимо установить бесплатное приложение с сайта Краснодарского городского МФЦ на свой мобильный телефон. Вскоре госуслуги станут в полной мере доступны услуги через Интернет.