
Жители Кубани жалуются, что у них перестал работать мобильный интернет. Что происходит?
Жители Краснодара и края пожаловались, что на территории города пропал мобильный интернет. Причём качество соединения не зависит от телефонного оператора.
«Вообще не работает, даже знак мобильного интернета пропал»;
«Утром в Сочи вообще „Е“ показывал»;
«Краснодар — нет мобильного интернета»;
«Краснодар, не работает мобильный интернет, работа встала»;
«Только что приходил курьер „Яндекса“, сказал, что невозможно работать без интернета, пришлось его к вай-фаю подключать, чтобы он отметил, что приехал. Говорит, жена ему пишет, он видит уведомления, но написать в ответ не может ничего».
«Ничего не работает, как и месяц назад в точности»;
«2 дня подряд в Краснодаре нет мобильного интернета после 22.00».
Отметим, что проблемы с интернетом наблюдаются последние три дня. Обычно это происходило ближнее к ночи, согласно данным с сервиса Сбои.РФ.
Однако утром 27 июня количество жалоб стало максимальным за последнее время.
Больше всего жалоб приходит из Краснодарского края — 30%, Самарской области — 28% Москвы — 9%.
Мы запросили информацию у телефонных операторов «большой четверки», которые обслуживают регион. Представители МегаФон и Билайн сообщили порталу 93.RU, что разделяют переживания клиентов. Но заявили, что «ограничения происходят по независящим от нас причинам».
В пресс-службе Т2 (Tele2) журналисту 93.RU сообщили, что проблемы с соединением в некоторых районах края, никак не связаны с работоспособностью сетей.
«По возможности, мы рекомендуем подключиться к интернету по Wi-Fi на период ограничений. Голосовая связь и обмен SMS в сети T2 работают в штатном режиме», — говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее портал 93.RU писал, что жители Краснодара массово сообщали о перебоях с мобильным интернетом 12 июня. Проблемы у пользователей крупнейших операторов начались также с самого утра. А пик жалоб пришелся на период с 10:00 до 11:00.