
Сервис разметил отзывы постояльцев с подтвержденным бронированием
Методика отображения отзывов на отели и квартиры будет выстраиваться по новой схеме. В приоритете — честное мнение отдыхающих. Так, сервис Яндекс Путешествия (0+) отдаст преимущество отзывам постояльцев только с подтвержденным бронированием.
Согласно новому порядку, пользователи, которые хотят забронировать номер в отеле или снять квартиру посуточно, в первую очередь будут видеть мнения тех, кто точно там побывал.
Отличить такие отзывы просто — они получают пометку «Наш гость». Этот значок станет гарантией того, что мнение об отеле или квартире основано на личном опыте.
— Отзывы — один из ключевых факторов при выборе отелей или квартир для краткосрочной аренды. В них путешественники делятся личным опытом и рассказывают об отеле или апартаментах то, чего нет в стандартном описании, — например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка. Отельерам и владельцам апартаментов отзывы помогают получать обратную связь и привлекать новую аудиторию, — рассказывает руководитель Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон.
В среднем у объектов размещения в Яндекс Путешествиях бывает несколько сотен отзывов, а у крупных отелей и гостиничных сетей — до нескольких тысяч.
На сервисе также отображаются отзывы из Яндекс Карт, которые проходят обязательную модерацию. При желании пользователи могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке.