Канал «Лазаревское» где публикуются вся информация об отдыхе в этом районе курорта, обнародовал историю Ольги. Женщина столкнулась с обманом при заселении в жилье на базу отдыха. По словам отдыхающей, она очень пожалела, что не читала отзывы людей на различных сайтах при выборе места проживания.
Ожидание: близко море, вкусно кормят, мягко спится
Ольга пишет, что летний отпуск начала планировать заранее, еще в апреле. Увидела на сайте фотоснимки базы отдыха в Лазаревском и просто возжелала там оказаться.
— Судя по фото, здесь всё для людей: и проживание в номерах, и питание, и обслуживание, и приближенность к морю, и зеленая территория. После телефонного общения с менеджером этой базы я уточнила все нюансы и внесла предоплату в размере 24 200 за 14 дней проживания в 4-местном номере «стандарт», якобы с балконом. При заселении мне оставалось доплатить 19 400 с учетом скидки, — написала женщина.
Она акцентировала, что также был оговорен трансфер с ж/д вокзала и сумма 300 рублей. Беды ничто не предвещало. Люди стали паковать чемоданы и ждать отпуск.
Реальность: дождь, низкий сервис и требование доплаты
— Нас встретил дождь и отсутствие водителя, которого пришлось вызванивать больше получаса, стоимость поездки увеличилась с 300 до 400. Завез нас на базу, сообщив, что она где-то здесь. Больше часа мы стояли под дождем и просто ждали хоть кого-то, кто нас встретит. На вопросы проходящим людям, где здесь такая-то база, нам был дан ответ, что здесь вообще такой базы нет! Мы, если честно, очень испугались... — акцентирует женщина.
В итоге выяснилось, что у базы два названия. И второе местным жителям известно больше. При заселении им сообщили, что та сумма, которую они внесли, — это номер 3-местный + раскладушка. А за 4-местный номер нужно доплатить не 19 400, а на 10 000 больше. Ольга пишет, что после дороги устала и желания «бодаться» с персоналом не было.
— Вроде я пыталась доказать им, что при разговоре бронь сразу была за 4-местный, что нам за раннее бронирование обещали скидку, но нас поставили перед фактом: либо соглашаемся с их условиями, либо они сдают эти номера следующим, а мы остаемся на улице с нашей предоплатой. С 2 детьми на руках мы, конечно же, согласились доплатить за комнату большего размера, — написала автор.
Далее она пишет, что ночи, проведенные здесь, самые ужасные за всё время, сколько она себя помнит. Пружины кроватей впивались в бока и предательски скрипели при каждом повороте тела. На 4 человек семьи им оставили 2 покрывала вместо 4. После заселения они попросили еще 2, одно из которых постелили на одну из кроватей, чтобы было помягче.
Сыро, влажно, некомфортно
По словам туристки, в номере была всего одна вываливающаяся розетка, через тройник в которую включён и телевизор, и холодильник, и вентилятор. Даже зарядить телефон оказалось проблемой.
А еще им не понравилась постоянная сырость в комнате и влажные кровати. Белье не сохло по несколько дней, пол в ванной бесполезно было вытирать, он был всегда мокрый, плесень по стенам ванной, на холодильнике, пауки во всех углах под потолком, отключение света, изредка отсутствие горячей воды сопровождали нас весь отдых.
На официальной странице базы отдыха было указано, что им обещают смену белья и полотенец каждые 5 дней. Но за 14 дней проживания они ни разу не были поменяны.
— После общения с людьми, проживающими здесь же, поняли, что многие столкнулись с такими же проблемами, как и мы: бессовестный развод на деньги и ужасные условия проживания, — резюмировала автор и подчеркнула, что в целом отдых в Лазаревском ей понравился. Много зелени, теплое море и приятный климат. Просто теперь она будет куда внимательнее в выборе жилья. Она рассчитывала, что отдых за четверых на две недели им обойдется в сумму чуть более 38 тысяч. А в итоге заплатили почти 50 тысяч.