Лето закончилось, подошли к концу каникулы и отпуска, но очереди в Японский сад в парке «Краснодар» никуда не делись. Толпы горожан и приезжих пытаются попасть в самую желанную локацию города, значительная часть их туда не попадает и оставляет единицы и гневные отзывы в интернете. Что же им так не нравится?
Мадина:
— Сам сад внутри не видела, так как мы приехали из другого города с экскурсией, а очередь была с утра уже существенная. Ждать мы, естественно, сидя в очереди, не могли. Хотелось успеть посмотреть весь огромный парк. Очень жаль, что такие условия входа в Японский сад, по 10 человек, и нет возможности заранее забронировать очередь или время.
Можно было бы сделать такие условия вдоль по времени, которое ты заранее забронировал, приходишь строго к своему времени, не тратя драгоценное время на ожидание. Также, например, можно было бы бронировать день или время на группы с экскурсиями. Приезжаешь издалека и не успеваешь посмотреть красоту — обидно. Сам парк, не сомневаюсь, красивый, но условия не понравились, поэтому такая оценка.
Анна:
— Простояли с 11 утра до 15. Выстояли первую очередь, места закончились. Простояли еще 2 часа, были в очереди 20-ми, 21-ми, 22-ми, всё четко по записи на ладошке. А в итоге те, кто стоял впереди, набирали билеты (кьюар-коды) на себя и всю родню! Две взрослые приличные женщины даже попихали друг друга, за малым не случилась драка. Нечестно!
Во вторую очередь места закончились еще на 10-м человеке. Ну и вишенка на торте: когда оставалось еще 6 мест, бабушка долго не могла разобраться с аппаратом, закончилось время выдачи «талонов». То есть еще 6 могли пройти, но аппарат потух — время вышло, ждите еще 2 часа! Чё за бред?! В поликлинике и то очереди понятнее и организованнее. Мужчина, который выходит включать аппарат, — хамло! Не помогает пенсионерам даже! Хамит и огрызается. Мужик, смени работу!! Испорченный день, короче. Неоправданный ажиотаж вокруг этого места!
Ev:
— Выдуманы странные правила, люди приходят, пишут номерки ручкой на руке, уходят гулять. Потом приходят другие люди, встают в живую очередь, стоят полтора-два часа, потом приходят те люди, которые с номерками на руках, расталкивают всех, создают свою очередь, и сотрудники Японского сада это всё приветствуют. Но никто не предупреждает о данных «правилах», зря потеряны 2 часа жизни.
Такой огромный современный парк, создайте нормальные условия для того, что попадать в Японский сад! Электронная запись или даже если запись на руке с номерками обычной ручкой, то укажите эти правила на сайте или рядом с садом!
Илья:
— Не, ну пока они не сделают адекватную систему выдачи билетов, больше 1 звезды им поставить нельзя. Очередь из неадекватных людей, лезут в нее как попало, ничего не организовано. Какие-то люди организовывают какие-то списки и идут гулять по парку, пока другие стоят в очереди. Выдают 15 кодов на одном и на втором терминале, следующая выдача через два часа. Два раза был в парке «Краснодар», оба раза ситуация одна и та же.