Город Создатель нового логотипа Краснодара раскритиковала бренды Сочи и Кубани. Слишком аграрно, слишком архитектурно

Создатель нового логотипа Краснодара раскритиковала бренды Сочи и Кубани. Слишком аграрно, слишком архитектурно

А фирменный стиль айдентики краевой столицы предназначен больше для туристов, чем горожан

Так выглядит айдентика краевой столицы

В марте на московской выставке туризма и гостеприимства представили туристический бренд Краснодара. Это логотип в виде желтой литеры «К», окруженной 16 лучами на красно-коралловом фоне. Многие отметили его схожесть с логотипом «Кинопоиска».

Создателем айдентики стало брендинговое агентство Depot. Управляющий партнер организации, президент Ассоциации брендинговых агентств России Анна Луканина рассказала о том, как разрабатывалась краснодарская «К».

— Перед нами стояла задача, в большей степени, сделать бренд, который бы был направлен вовне. То есть, в меньшей степени на жителей самого города. Хотя, безусловно, нам важно, чтобы и жителям города он был мил, чтобы он нравился, — заявила Луканина в интервью «РБК ТВ Юг».

Напомним, что одежду с логотипом города собираются разыгрывать среди краснодарцев. Между тем респондент подвергла критике айдентику Сочи. Его впервые презентовали в декабре 2020 года. Он представляет собой стилистическое изображение колонн беседки, гор, солнца и волн.

Сочи опирается на важность архитектуры и природы

— Мне лично, и как эксперту, и как человеку, та айдентика, которая была разработана для Сочи, не нравится. Потому что как турист я, наверное, в меньшей степени езжу туда за архитектурой, а в большей степени еду за чем-то радостным — солнцем, морем и так далее. В то время как та айдентика, которая сейчас используется, очень изящная, деликатная, — сказала эксперт.

Сомнению с ее стороны подвергся и бренд края в целом. В его основе — разноцветные минималистические изображения растений и геометрические фигуры.

Так выглядит брендбук Кубани

— В текущем варианте не учтены все составляющие Краснодарского края. Если мы посмотрим на карту ассоциаций, которую разработчики представили в свое время, там основные акценты сделаны на юг, море, Кубань, солнце, лето. Бизнес-составляющие есть, но они в айдентике как в таковой не очень сильно отражены. Поэтому, когда мы смотрим на этот стиль, он очень аграрный, — добавила Луканина.

Также она поддержала инициативу местных властей по запрету на вывески на иностранном языке в Краснодаре:

— Этот закон, мне кажется, поможет нам избавиться от визуального «мусора», — резюмировала президент ассоциации.

Напомним, в Краснодаре с 1 марта действуют новые правила благоустройства, в том числе требования к вывескам. Теперь владельцам бизнесов на магистральных улицах и в историческом центре города нельзя использовать латиницу в названиях. Ну, почти нельзя.

Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем