перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Люди без мозгов искусственно создали ажиотаж». Краснодарцы раскритиковали платный вход в Японский сад

6 февраля 2024, 06:30
Гость
6 февраля, 12:09
Здравствуйте Люди да я обращаюсь именно к людям. Все остальные вы совсем со своей наглостью в раж вошли . Это земля Галицкого и все что он там делает он старается для людей и совершенно без корыстно. Это можно сказать его огород. А кто из вас готов сделать из своего огорода проходной двор. Совесть имейте. Вход в парк должен быть платным. Его содержание стоит ни дёшево. Обращение только к тем кто считает что им все должны.
Гость
6 февраля, 13:17
Правильно.
Гость
6 февраля, 23:36
Не ценят,что имеют. Согласна с Вами
Гость
7 февраля, 00:30
Правильно, за парком нужен уход, На работу ведь бесплатно никто не ходит?
Гость
6 февраля, 11:28
Если Вы беспокойтесь об пенсионерам и считаете 2000₽ " грабёшь". Вопрос:" Подскажите тогда, где взять деньги на Стамбул или Вьетнам, таким людям"? Не нравится не стойте. Лучше постоять и свободно полюбоваться парком. Спасибо Сергею Галицкому! Хоть кто- то вместо " каменного города" парки строит.
Гость
6 февраля, 13:16
👍👍👍
Гость
6 февраля, 12:24
Я вот никак не пойму. Почему за границей мы все соблюдаем правила - по газонам не ходить, не сорить и т.д. - а в своей родной стране гадим на каждом шагу?! Сделал человек нашему городу чудесный подарок, почему мы не можем его беречь?! Попросили не ходить зимой по траве - нет, мы обязательно должны по ней пройтись. А локация с планетами - ведь все под током. Куда вы лезете?! А сделаешь замечание, услышишь в ответ много всего интересного!
Гость
6 февраля, 14:22
Правильно рассуждает. Только когда люди соблюдают правила за границей, они боятся больших штрафов, а у нас таких нет вот они и серут от безнаказанности. В частном парке хозяин не имеет право штрафовать гостей, а надеется на их воспитанность.
Гость
6 февраля, 12:37
Понаехи как всегда ноют обделили бедненьких
Гость
6 февраля, 12:53
Так вон в статье ноет коренная Краснодарка в 4-ом поколении, походу они больше всех и ноют.
Гость
6 февраля, 14:14
Гость
6 февраля, 12:53
Так вон в статье ноет коренная Краснодарка в 4-ом поколении, походу они больше всех и ноют.
Зажралась просто
Гость
6 февраля, 15:57
Гость
6 февраля, 12:53
Так вон в статье ноет коренная Краснодарка в 4-ом поколении, походу они больше всех и ноют.
«Коренная Краснодарка»- быдло с кое-какими-то деньжатами- почему бы не свалить в достойное вас место и не «вонять» в «колхозном» Краснодаре?
Гость
6 февраля, 10:54
Вход в сад бесплатный. А количество ограничено только для удобства посетителей. Только для того, чтобы не толкаться в спины друг другу. И не надо ругать Галицкого. Это просто не красиво. Если вам не нравится этот "памятник" не ходите
Гость
6 февраля, 11:18
поддерживаю Ваше мнение
Гость
6 февраля, 14:23
Гость
6 февраля, 11:18
поддерживаю Ваше мнение
А я ваше - не поддерживаю
Гость
6 февраля, 14:53
Абсолютно согласна. В конце концов это частная территория, они вправе диктовать свои условия и правильно делают, иначе нельзя будет проконтролировать поведение всех желающих погулять в саду, так дольше сохранится чистота и порядок в этом уютном уголке города.
Гость
6 февраля, 12:21
люди просто оборзевшие
Гость
6 февраля, 17:02
Вход в Японский сад должен быть платным. Сергей Галицкий сделал эту красоту для нас, простых людей, чтоб мы привыкали жить в красоте, ценили ее, понимали... А стоимость входа 500руб это за поддержание его в чистоте. Хотя на содержание роскошного парка Краснодар уходят ежедневно огромные деньги. И это все Галицкий оплачивать. Люди, не наглейте! Если вы хотите порасть в Японский сад, то платите. В театр идете - платите, в музей идете - платите, в транспорте едите - платите...
Гость
7 февраля, 20:57
Гость
6 февраля, 17:02
Вход в Японский сад должен быть платным. Сергей Галицкий сделал эту красоту для нас, простых людей, чтоб мы привыкали жить в красоте, ценили ее, понимали... А стоимость входа 500руб это за поддержание его в чистоте. Хотя на содержание роскошного парка Краснодар уходят ежедневно огромные деньги. И это все Галицкий оплачивать. Люди, не наглейте! Если вы хотите порасть в Японский сад, то платите. В театр идете - платите, в музей идете - платите, в транспорте едите - платите...
Вот за 500 рублей я уж туда никак не пойду ни разу,хоть и знаю,как там классно,может ты богатенький Буратино,а мне бы часто хотелось ходить туда,хоть каждый день,но извини меня,тогда вся моя маленькая з.п.останется там,а еще жить надо за что то .Че,думаешь у всех большие з.п.???.Да я счастлива была,что хоть что то для людей миллиардер построил бесплатно.Ипотеку заплати,комуналку заплати,за школу заплати,за садик заплати,а еще сколько заплати?????чтт от вшивой з.п. останется???ничего.А ты предлагаель еще и туда за 500 рублей один раз сходить.Не все получают хорошую з.п.,у некоторых она и 15-20 тысяч.как этим людям тогда идти в парк за 500 рублей.Если бы Галицкий не мог или не хотел это сделать для людей бесплатно,он бы не сделал.И если там работают люди,значит им в состоянии платить з.п.,чтобы с посетителей не сдирать за вход.Я счастлива,что вход в этот парк бесплатно,в противном случае я бы ни разу туда не пошла...
Гость
9 февраля, 08:39
Благодарю, все верно, необходима хотя бы небольшая оплата и ограничения на количество посетителей одновременно
Гость
6 февраля, 14:18
Я за платный обеими руками! Пришёл, заплатил, погулял пол часика-час и ушёл. Мне допустим вообще не понятен аттракцион от господина Галицкого, столько денег и труда вкладывать... потом что бы тебя ещё и хейтили. Сделайте платный, отбивайте вложения и развивайте дальше парк, мне кажется это идеальная модель. А лишние 500р с человека, уже отобьют желание у всякой сявоты идти туда. Культурный и адекватный человек думаю с лёгкостью расстанется с деньгами. Так сказать, фейс контроль. P.s. Ты, да ты который ходит по газонам, пускает детей в воду и нарушает правила- может быть тебе свалить с Краснодара в свой город назад? Подумай, бесплатно до вокзала подброшу.
Гость
6 февраля, 14:25
Погоди, я хожу по газонам. Ну так я тут и родился. В Краснодаре. Имею право!!!
Гость
6 февраля, 21:32
Не уверена, что оплатив вход люди будут ценить то место, куда пришли, в этом случае у них возникает другая логика - " Раз плачу, значит делаю что хочу". Всё зависит от воспитания и воспитанности.
Гость
6 февраля, 23:46
Гость
6 февраля, 14:25
Погоди, я хожу по газонам. Ну так я тут и родился. В Краснодаре. Имею право!!!
Сотвори такой парк и ходи по своим газонам по своим ,,имеешь право,,
Гость
6 февраля, 11:29
Все правильно организовано. Если больше людей запустить, ничего от сада не останется. Итак, во многих местах вижу растения вытоптали, сломали. Есть сам парк Галицкого, он бесплатный. Японский сад, это тишина, медитация, если больше людей запустить ни шума воды, ни ветра в листве не услышишь. Многие бегают, орут, зачем пришли в такое место, неясно.
Гость
6 февраля, 14:24
Всех запретить. Ну и молодежь пошла!
Гость
6 февраля, 14:56
Совершенно верно
Гость
6 февраля, 17:35
Прав на 100% автор. Стоять на жаре или в холод для пенсионеров!!!!
Гость
6 февраля, 23:53
Пусть дети, внуки позаботятся о своих пожилых родителях и подарят прогулку по парку
Гость
7 февраля, 21:00
Гость
6 февраля, 23:53
Пусть дети, внуки позаботятся о своих пожилых родителях и подарят прогулку по парку
Серьезно????когда внуки маленькие,школа,да садик,а дети ипотеку платят,да за садик,да за школу,да за кучу других мелочей,везде надо заплатить....А еда???А обуть,одеть???Вы,что ж думаете,все дети миллионы зарабатывают?????
Гость
6 февраля, 10:27
бесплатно конечно хорошо, особенно когда за вами убирают, ухаживают за садом, предлагаю любителям халявы пускать к себе на дачу(бесплатно!) всех желающих😁
Гость
6 февраля, 13:18
Согласен 👍
Гость
6 февраля, 12:50
Сколько злости и жёлчи в людях. Человек всю жизнь делает нам подарки, красивые, грандиозные, ставшие визитной карточкой города. Опять не так, не нравится. Конечно, лучше сидеть на диване и писать гадкие комментарии. Кто из недовольных парком сделал что-нибудь хорошее безвозмездно, для всего края?
Гость
8 февраля, 12:03
За чей счёт делает? За ваш...
Гость
6 февраля, 14:29
Народ не понимает, что они пришли в гости и вести себя нужно соответственно, не как хозяин. Даже хозяин себе такого не позволяет, потому что понимает сколько это стоит. А ажиотаж поднимают сами посетители. Все идут в парк добровольно и никто никого туда за руку не тянет. Хозяин поставил условия для посещения, а вы уже для себя должны выбрать, принимать эти условия или нет.
Гость
8 февраля, 12:04
Он не хозяин
Гость
6 февраля, 17:23
Благодарность безмерная Галицкому! Завистники пусть давятся слюной и думают о своей могиле...
Гость
7 февраля, 21:05
Ну надо же быть такими злыми..и о могиле сразу думать пожелают и всяких гадостей,просто жуть,до какой степени злючие...тьфу.
Гость
6 февраля, 17:24
Если пенсия 13 тыс, то это дороговато.. Может пенсионерам сделать какую то скидку.. А то живём в Краснодаре, а сходить нет возможности..
Гость
6 февраля, 19:09
Вход в парк бесплатный. На что скидку просите? На ресторан?
Гость
7 февраля, 13:56
Были летом встали рано получили код ходили 2 дня подряд красота браво и здоровья галицкому
Гость
8 февраля, 12:00
Код себе на лоб прелипи и своему гайяйцему....чтобы привыкал
Гость
7 февраля, 18:21
Ну если Галицкий выкупил эту территорию у муниципалитета или взял в аренду, то это за ним остаются правила посещения сада. А вот если он на гос земле, а он на госземле устанавливает правила, это нарушение прав человека. Лучше бы вообще его не делал, а то малоимущим кинул кость в виде очередей за бесплатным проходом, а для богачей всегда двери открыты. Это социальная дискриминация и за это нужно судить по Статье 136 УК РФ. Хотя, это, что слону дробина, заплатил и дальше пусть нищеброды стоят. Мерзость!!!
Гость
7 февраля, 18:23
Мерзость -это зависть,
Гость
7 февраля, 22:48
Всем не угодить никогда, бесплатно плохо, платно плохо. Жара плохо, холодно тоже плохо, даже когда тепло..и тогда плохо, потому что не достаточно тепло. Галицкому виднее, как и что сделать, дай бог построил один парк и второй...а ты уважаемый Гость что построил, и как бы сделал? Я тоже не был в парке из-за очереди, но подожду удобный случай и выберу время с утра или закажу столик, хотя бы раз но можно это позволить с семьёй. Зато нет толпы и действительно отдохнешь от толпы.
Гость
8 февраля, 11:59
Грецкого нужно в Израиль отправить навсегда без права посещения России. Там пусть эксперементы ставит. А ресторан сравнять с землёй, что бы людей в стадо не превращали таким видом деятельности.
Гость
6 февраля, 09:14
В музей же не бесплатно ходите, да и в парки развлечений вход не бесплатный, но от этого народу посещает их не меньше, но за то заплатил и прогулялся, а за кодом стоят тратить своё драгоценное время и нет гарантии, что попадешь, ну такое себе удовольствие.
Гость
6 февраля, 11:19
В Кавказский заповедник ,пойти в поход нужно заплатить 300 за сутки.Норм..
Гость
6 февраля, 11:46
Можно всё так оставить, как есть, но ещё сделать платный вход рублей 300-500 без очереди и без стояния за кюар кодами. Возможно это будет выход из данной ситуации.
Гость
6 февраля, 13:04
Почитала комментарии и поразилась сколько у людей зла и негатива о бедных,богатых,пенсионерах , очень жаль вас просто всегда и все будет вам плохо!
Гость
6 февраля, 13:18
Всё просто, уровняли богатых и бедных, естественно у кого есть деньги это не нравится. Они так привыкли, поэтому и возмущаются.
Гость
6 февраля, 13:29
А наши,, власти,, города ничего не делают, Аврора, переход на сочинской, теперь ещё и цирк, бесконечные кормушки для них. Нам радоваться надо что хоть кто-то делает для людей и города, а не на вертолёте летает с динской на работу и с работы.
Гость
6 февраля, 13:54
Добрый день несколько раз были в Галицком парке очень красиво везде чистота ухожено все и писать что это помойка как вообще у того человека язык повернулся Сам наверное на помойке живет вот ему и грустно от этой чистоты и красоты Люди будьте добрее и внимательнее Вам Галицкий дал такую возможность любоваться красотой А что японский сад вход платный не ходите если не можите и так есть что посм Спасибо
6 февраля, 15:07
Как не стыдно писать о Сергее Галицком без должного уважения. Что с вами, люди? Не хотите - не ходите. Кто после такого захочет дарить вам, городу космические подарки. К счастью, неблагодарных меньше, чем людей, понимающих, что есть истинное добро.
Гость
6 февраля, 15:27
Послушайте! А если я хочу сходить в ресторан или кофейню в японском саду и поесть- попить на 1,5 т.р.!?
Гость
6 февраля, 15:36
Эка, женщину немолодую, местечковую в четвертом поколении плющит. Всем объявила куда её ветром заносило. А чтож такое неуважение к малой родине проявила?
Гость
6 февраля, 16:19
Люди люди...... Что имеем не храним, а потерявши плачем......
Гость
6 февраля, 16:38
Не статья а помойка какая-то... Как из прекрасного можно сделать идиотизм и базар- вокзал?
Гость
6 февраля, 17:10
Почему бы не сделать отдельную очередь без всяких QR-кодов для инвалидов 2 группы и для пенсионеров в возрасте за(!) 60 лет? Почему больные и пожилые люди не имеют возможности спокойно пройти в Японский сад, посмотреть его без выстаивания многих часов на больных ногах? Или Японский сад для таких категорий людей закрыт по молчаливому согласию? И если закрывать весь парк, делать вход платным, то тогда, повторю снова(!), надо сделать бесплатный проход туда пенсионеров и инвалидов 2 групп. У тех инвалидов, у кого 3 группа, они могут работать, эта группа рабочая, и эти инвалиды в состоянии и постоять в очереди, и денег заработать за проход на территорию парка. А инвалиды 1 группы - либо лежачие больные, либо "овощи", и им не до парка уже давно.
Гость
6 февраля, 17:20
Пишут кто во что горазд!!! Получать возможность пройти в сад через бронирование столиков - это, конечно, не правильно. Можно просто сделать вход платным, примерно от 500 р. до 1.000, в наше время это не дорого. А сам парк нужно беречь, и конечно же - спасибо С. Галицкому за красоту!!!
Гость
6 февраля, 17:52
Данный ресурс несёт то,для чего его создали,для очернения власти. А вы рады их поддержать оскорблениями друг друга Опомнитесь люди!
Гость
6 февраля, 18:12
Те, кто пишет, что Галицкий памятник себе сделал да ещё заработать хочет , вы вообще представляете в какую сумму обошёлся этот парк?! И он на свои средства его создал!!! И обслуживание его тоже в копеечку встаёт! Посетители любуются этой красотой бесплатно. Всегда найдётся тот кому то блюдечко не того размера, то каёмочка не того цвета
Гость
6 февраля, 18:12
Текущее положение вполне нормальное. Кто хочет бесплатно идёт бесплатно. Кто хочет платно, идёт платно. В чем проблема то??? Владелец построил такую систему. Вполне справедливая, на мой счёт. Платные частично спонсируют бесплатных...
Гость
6 февраля, 19:06
За пенсионеров внуки в очереди постоят или соц.работники. Всё должно оставаться как сейчас
Гость
6 февраля, 19:03
Парк замечательный. Надо уметь быть благодарным за подарки. Городскому бюджету этот парк не потянуть. Сейчас все хорошо, парк развивается, пусть так и будет. Мы живем в Ейске, что бы попасть в японский сад, забронировали столик в ресторане. Дорога, погуляли, покушали еще прошлись и домой. Всё чудно. Впечатления замечательные. Парк, ресторан, чистота и красота. Так и должно быть. А бесплатный, свободный вход делать нельзя.
Гость
6 февраля, 20:00
Стоять в очереди 6часов не каждый сможет.
Гость
6 февраля, 19:59
Я с первого раза попала. Ну постояла часик и вуаля!!! Просто придти пораньше, а то и поспать хотят и без очереди пройти.
Гость
6 февраля, 21:00
Вывод статьи : нытик высказался(лась)
Гость
6 февраля, 21:14
Каждый может гулять в парке Галицкого бесплатно, хоть каждый день. Но вход в Японский сад надо сделать платным: 500- 1000 рублей за такую красоту выделить можно, сумма вполне подъемна. И скидки для пенсионеров не нужны: это не магазин с продуктами первой необходимости (я пенсионерка). Огромная благодарность Сергею Галицкому! Здоровья и счастья ему!!!
Гость
6 февраля, 21:29
Вообще не понял суть претензий... Земля частная, сад - частный. Создать такое - очень дорого. Сад мало построить - его надо содержать и поддерживать в приличном состоянии. А зная наших людей, которые где жрут там извиняюсь и ср***т - надо вообще кроме цен ещё и штрафы за порчу имущества устанавливать. А лучше - пусть из за забора смотрят - сад целее будет
Гость
6 февраля, 21:28
Обязательно нужен платный вход для приезжих! А вот местным с пропиской - бесплатный и вне очереди. Достали уже понаехавшие селяне: от них только пробки, переполненный транспорт, грязь и мат. Гадят везде, лезут в пруды и бассейны, кормят карпов, что запрещено, кидают монеты, что для рыб опасно.. Пусть сидят в своих Васюках. Мы к ним не ездим, какого фига они нам жизнь портят?
Гость
6 февраля, 21:46
Какие злые люди, как не стыдно! Сергей Николаевич столько делает для нас, а вы, чей заказ выполняете? Тинькофф? Не ходите, нам легче от этого, мы будем ходить каждую неделю.
Гость
6 февраля, 22:15
И парк Галицкого и японский сад великолепны. Люди будьте благодарны Сергею Николаевичу за то что он нам дарит такую красоту совершенно бесплатно. Он создал эту красоту и он сам решает какими должны быть правила посещения. А мы должны им следовать. Люди уважайте труд и деньги человека создавшего эту красоту.
Гость
6 февраля, 23:24
Дело не только в понаехали,но и так сказать в коренных жителях Не думаю,что только понаехали не соблюдают правила ,не сорят,ничего не ломают. Там даже по такой системе пропуска в сад,мусора хватает
Гость
6 февраля, 23:53
Была в Японском саду и так через очередь за 1,5 часа прошла и через ресторан,очень нравится сад в разное время ,хочу побывать еще весной .Люди,которые ценят красоту и любят садоводство для них это просто огромное удовольствие.Идти ,стоять,находить время,средства стоит.Глупо спорить о вкусах,спасибо человеку,что есть такой сад,большая он умница и здоровья ему просто от всей души.
Гость
7 февраля, 00:07
Спасибо большое ,Сергею Николаевичу ,за все сделанно для краснодарцев ,и малышей которые учаться абсолютно бесплатно , а кому не то ,а заграница родней то ради бога ту да вам и дорога
Гость
7 февраля, 00:24
Если город для вас "колхозный Краснодар",так что вы тут делаете? Езжайте в Узбекистан или еще куда нибудь подальше. Такие как вы и Родину продают.
Гость
7 февраля, 02:07
Заработать надо, что бы себе позволить. А вообще она права, 57 летняя тётя.
Гость
7 февраля, 02:21
Красивейший парк, попали туда 2 января через 20 минут ожидания. И даже при ограниченном допуске, пришлось наблюдать печальную картину хождения по газонам, через сады камней, и другого скотского (простите, но по другому не назовёшь) отношения. Если туда запустить толпу, от сада ничего не останется просто. Так что колхозные жители, который в красивейшем городе видят колхоз, пусть валят куда подальше, а Сергею Галицкому огромная благодарность за прекрасный сад. Хотя, статья больше похоже на провокацию, выбрали самые негативные комментарии , чтобы зачем? Лишний раз привести фейковое мнение, как у нас все плохо, а "там" хорошо? Радует, что все больше становится людей, которые могут дать адекватную оценку, без учёта таких провокаций