перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Что известно о «новом Краснодаре», который появится на выезде из города? Рассказываем подробности

20 октября 2023, 15:46
Гость
20 октября 2023, 22:22
А когда будут решаться транспортные проблемы, самого так называемого уже, Я так понимаю старого Краснодара, дороги узкие, чтобы проехать 10 км на работу проходит более часа с соответственно и обратно. Администрация решает какие то якобы глобальные проблемы, но не видит реальных насущных, от которых страдают не только местные жители, но замечают и приезжие, а ведь Краснодар, как утверждают - это лицо столицы Юга. Стыд и ПОЗОР !!!
Гость
20 октября 2023, 23:04
А зачем им что то думать... 10-15 процентов думают за них
Гость
21 октября 2023, 06:34
кто- то придумал новую схему по отмыванию денег? или захотелось получить новые жилые помещения с сумасшедшей площадью? нет чтобы навести порядок в городе,где столько проблем,подземка на Красных Партизан,обваливающиеся потолки в школах,транспорт,ЖКХ, транспорт,да их куча! но это все денег не дают,придумали тему под которую можно выпросить денег. тьфу на ваши выдумки!
Гость
21 октября 2023, 09:59
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира
Гость
21 октября 2023, 08:57
Я за любые хорошие идеи. Поддерживаю проект....приехал жить в Краснодар с Москвы. Есть с чем сравнить. Тишина и благодать. Дороги широкме. Огорчают стоянки вдоль дорог. Очень доволен городом. P. S. пессимисты, не нужно ныть и причитать. Женщинам простительно, мужчинам-нет.
Гость
21 октября 2023, 09:13
Где дороги широкие, что вы несёте? Стоянки не только вдоль дороги, но и на тротуарах.
Гость
21 октября 2023, 10:56
Гость, Не пишите ерунды!!! Значит Вы не живете в городе, или из этой же стаи фантазеров, оправдываете проект будующего воровства века.
Гость
22 октября 2023, 07:52
С Москвы?... или ИЗ?... оно и видно, какой это масквич
Гость
20 октября 2023, 23:19
главное про храмы не забыли, тротуары, канализацию, поликлиники постоянно забывают, зато храмовом в изобилии
Гость
21 октября 2023, 10:26
Гость, 😂😂зачем на 270 тысяч 11 храмов?!
Гость
21 октября 2023, 10:41
Гость, храмы, церкви есть в каждом районе... ну можно ещё парочку построить. Но сливать канализацию в Кубань и строить храмы одновременно- это кощунство! Безбожники!!! А 11 храмов у них на уме...
Гость
21 октября 2023, 22:21
11, кодовое число. А Веня дико набожный.
Гость
21 октября 2023, 09:52
Чтобы решить проблемы старого города, строят новый город. Это общемировая практика. Так делают и во многих городах мира, стран СНГ, России. Часть жителей переедет в новый город, с ними их транспорт, этим самым и решится проблема действующих автодорог старого города. Решить проблему автодорог старого города можно также сломав часть зданий прилегающих к автодорогам, расширив их на несколько полос. Однако и здесь Администрация города и края при реализации проекта также столкнётся с шумом и гамом населения Краснодара. Решили пойти по наименьшему пути сопротивления. Задумка правильная, надо идти по данному пути. Иногда стыдно за город, который больше похож на провинциальный городишко, несмотря на млн. численность населения. Но надо строить здания с новейшей архитектурой, с использованием передовых технологий. У Краснодара должна быть своя изюминка, он не должен быть похож на другие города России, куда ни поедешь типовые новые постройки по проектам советского периода. Непонятно где всё передовое и новое?
Гость
21 октября 2023, 10:32
Гость, странно... Вы считаете, что человек купит там себе квартиру, переселится туда, а квартиру, допустим в Губернском районе запечатает и никто не будет в ней жить? Нет!!! Однозначно это приток приезжего населения будет.
Гость
21 октября 2023, 15:04
Гость
21 октября 2023, 10:32
Гость, странно... Вы считаете, что человек купит там себе квартиру, переселится туда, а квартиру, допустим в Губернском районе запечатает и никто не будет в ней жить? Нет!!! Однозначно это приток приезжего населения будет.
Согласна с вами. Просто больше людей переедет из регионов (Сибирь, Дальний Восток) за теплом и фруктами. Губернский не люблю. Очень густая застройка. В первое посещение данного района у меня даже голова закружилась.
Гость
21 октября 2023, 20:45
Гость
21 октября 2023, 15:04
Согласна с вами. Просто больше людей переедет из регионов (Сибирь, Дальний Восток) за теплом и фруктами. Губернский не люблю. Очень густая застройка. В первое посещение данного района у меня даже голова закружилась.
Гость, да, неудачный район Губернский... Хорошая была задумка, но... хотели видимо сделать, как лучше, а получилось... Дома стоят скученно, очень много этажей, "давит"очень.
Гость
21 октября 2023, 06:09
Как же это надоело!!! Неужели нельзя сначала подумать про дороги. Краснодар стоит из-за пробок. Ничего не делается совсем. "Мэр" и Губернатор ездят только все что-то инспектируют.... когда дороги начнёте инспектировать??? Школы и сады строят за счёт денег жителей, которые покупают там квартиры, а Господа ездиют только пиарятся за счёт этого и как не стремно.... ?! Хоть что-то про развитие дорог рассказывали, а тут сплошное умалчивание
Гость
21 октября 2023, 19:31
Вы правы на все 100
Гость
27 октября 2023, 09:57
Помню, что ещё года 3-4 назад местные депутаты приняли закон, что строительные компании, которые строят новые ЖК, должны строить там же и новые школы и детсады. И я полагаю, что строители сказали - "есть", посчитали стоимость на за эти объекты и вбили все эти расходы в стоимость построенных квартир. Или я не прав? А как ещё объяснить, то что за 3-4 года стоимость квартиры в новом доме выросла в 2-3 раза?
Гость
21 октября 2023, 07:39
Это новое ипотечное гетто для понаехов!
Гость
21 октября 2023, 10:23
Гость, надо старый центр с катухами и непонятными частными постройками убрать. А то огородили эти богадельни одинаковым забором и считают, что они сделали благое дело... Как с некоторых смеялась моя бабушка:" На голове шляпка, а под юбкой тряпка! "
Гость
22 октября 2023, 09:27
Гость
21 октября 2023, 10:23
Гость, надо старый центр с катухами и непонятными частными постройками убрать. А то огородили эти богадельни одинаковым забором и считают, что они сделали благое дело... Как с некоторых смеялась моя бабушка:" На голове шляпка, а под юбкой тряпка! "
Как метко раньше прибивали). К сожалению, не помню бабушкиных присказок, хотя та тоже была остра на язычок)
Гость
21 октября 2023, 10:30
Если градостроительная компания из Санкт-Петербурга не может решить проблем Краснодара, хотя бы частично, то её разработки в проектах градостроительных документов не полностью проработаны, не тщательно проводился анализ социально- экономического развития Краснодара, не выявлялись его проблемы, не приводился мировой опыт решения проблем города, не обсуждались в администрации города, не заслушивались на общественном совете. Получается из года в год компания постоянно обновляет генпланы, зарабатывает значительные ресурсы а краснодарцы мучаются. К работе по разработке градостроительных проектов необходимо привлекать широкий круг специалистов- инженеров, архитекторов, строителей, экономистов- отраслевиков, промышленников, социологов, экологов, транспортников, энергетиков, и тд.по всем направлениям социально-экономического развития города. Для проведения тщательного анализа социально- экономического развития города такими специалистами должна открыта вся статистика Краснодара и края, организовываться встречи с отраслевыми ведомствами, экологами, общественностью города по каждому району, выявляться их проблемы, проходить поэтапное согласнование от района по каждому направлению, города до общественных слушаний. Только при этом можно разработать обоснованный градостроительный проект, приближённый к реалиям жизни Краснодара. В противном случае, это действительно коррупционная це
Гость
21 октября 2023, 11:01
Гость, Очень правильно и грамотно написали!
Гость
22 октября 2023, 09:36
Мировая практика... Хотя бы лучший опыт своей страны учли. Уехала из Набережных Челнов в 1980м, побывала вновь в 2019м. Первое впечатление - простор и широта городских автомобильных дорог. А их строили еще в 60-70 годах! Остальное уже опущу. Видимо, светлые головы проектировщиков были, без периферийных хуторских мотивов
Гость
21 октября 2023, 13:16
Не мелите ерунды церковь отделена от государства. Если хоть один рубль уйдёт из бюджета на храм тот сядет в тюрьму. Изучите закон. Землю могут выделить да деньги. Нет. Наш небольшой храм стоит на 25 сотках. Да всегда возмущены только постройкой церквей. Как будто это самое страшное зло.
Гость
21 октября 2023, 20:37
Гость, уже давно не отделена!
Гость
22 октября 2023, 23:43
А налоги церкви платят? Налог на землю,например?
Гость
20 октября 2023, 21:47
Сначало с проблемами "старого" Краснодара разберитесь, а потом уже за что то новое беритесь....
Гость
20 ноября 2023, 22:10
Надо создать рабочие места, а потом строить новый Краснодар
Гость
20 октября 2023, 23:03
Этажность нужно понижать и строить максимум 9 этажей...
Гость
21 октября 2023, 15:07
Правильно пишите. Строят у нас на Яцкова новую школу, после скандала. Школа еще не достроена, но уже сдали 3 новых дома по 24 этажа, дети из которых пойдут в эту школу. И она так же как и две другие имеюшиеся быстро начнет работать в 3 смены
Гость
20 октября 2023, 23:28
А что, поликлиники строить не нужно?
Гость
20 октября 2023, 23:40
За них не откатывают...🥳
Гость
21 октября 2023, 07:54
Для начала нужно запретить строительство в самом Краснодаре.
Гость
21 октября 2023, 10:56
Гость, В ДЕСЯТКУ!!!
Гость
21 октября 2023, 08:23
Опять бюджет распилят... Уже пешеходный центр одна сделала... Спросу то нет...
Гость
21 октября 2023, 20:56
Гость, да что только не начинали строить в Краснодаре и крае - всё "засыхает на корню", а денежки то исчезают... И никакой управы на чиновников. Те, что пробираются во власть в Москву прикрывают здешних, а здешние молчат о грязных хвостах московских... друг друга покрывают, это- коррупция.
Гость
21 октября 2023, 09:41
А ПРО ОЧИСТНЫЕ ЗАБЫЛИ...АУ ,СЛУГИ НАРОДА, В КУБАНЬ КТО КАКАХИ СЛИВАЕТ ...
Гость
21 октября 2023, 09:58
А ливнёвки? Как дожди, так и потопы по всему городу. Почему принимают такие проекты, а затем строят такие объекты. За нарушение строительного законодательства, необходимо ужесточать меры ответственности всяким там проверяющим органам.
Гость
21 октября 2023, 11:18
А когда построят дорожную развязк на на трпссе м-4 дон в районе Новознаменского иПригородного ?Из новознамеского выехать и в' ехать невозможно.Комсомольский захлебывается пробками на выезде и в'езде.
Гость
25 октября 2023, 22:37
Вот и будет дорога , и не одна..
Гость
21 октября 2023, 11:59
Когда власти говорят 20 лет - умножай на 10. Это аж через 200 лет. Всем спасибо, все свободны. Не на нашем веку, товарищи
Гость
21 октября 2023, 12:05
Гость, в том и весь сыр- бор... деньги то за 20 лет растащат😂😂
Гость
20 октября 2023, 19:08
Фантазёры
Гость
20 октября 2023, 19:56
Поддерживаю))
Гость
20 октября 2023, 22:17
Мошенники.
Гость
20 октября 2023, 22:23
Трындеть - не мешки ворочать!
Гость
20 октября 2023, 22:26
В нулевых годах уже был проект "Краснодару - столичный облик". И что? Ткачик с Е.лановым бабло попилили на проектах и всё заглохло. Нынешним тоже деньжат откусить охота )
Гость
20 октября 2023, 22:28
...Жаль только, что в эту пору прекрасную, жить не придётся ни мне, ни тебе.
Гость
20 октября 2023, 22:56
Город задыхается от пробок... Женя первышов раздал ну как раздал ну раздал нужным авам и прочим армявирским все земли ну конечно же за , просто так, а теперь у нас пробки 7-8 баллов за здравствуйте... А губернатор это вообще рыба... Или не рыба не мясо а так чтобы было...
Гость
21 октября 2023, 00:06
Цирк
Гость
21 октября 2023, 02:02
Главное горлышки на новых дорогах не забудьте сделать
Гость
21 октября 2023, 02:04
опять всех обманут..настоят коробок и продадут лахам, ни дорог, ни школ, ни больниц, одни пробки и месево из людей
Гость
21 октября 2023, 05:39
фильм есть такой "время", где одни горожане отделились от других, естественно тама усё самое лучшее и попасть из старого города в новый нельзя. походу, власть решила отделиться от народа и его проблем
Гость
21 октября 2023, 05:53
А власть имущая не хочет в отдалённых станицах для детей чтото построить..НАПРИМЕР БАССЕЙН СПОРТЗАЛЫ.А то на церкви деньги есть.ЗАДОЛБАЛИ со своими церквями.воруют бюджеты пилят страну в дно погрузили и думают грехи в церквушках замоют .ЦЕРКВУШКИ С ВЕРОЙ НЕ НАШЕЙ НЕ СЛАВЯНСКОЙ А С ЕВРЕЙСКОЙ.
Гость
21 октября 2023, 07:26
Зачем столько церквей??? Не хватает образовательных и научных учреждений, поликлиник, больниц, кинотеатров и приличных мест проведения досуга... Главное,видимо, что чиновников будет где комфортно рассадить в новых просторных кабинетах, подальше от народа, и рядом аж 11 церквей...
Гость
21 октября 2023, 07:48
Категорически нельзя этого делать. Дорог в городе нет. Все пригороды в стройках и хаосе на том, что называют дорогами. Эти 270 тыс.жителей не будут сидеть взаперти района. Это же минимум 100000 дополнительных авто на дорогах. Это напоминает "12стульев": Краснодар превращается в New Krasnodar. Спуститесь на землю, и займитесь дорогами для начала.
Гость
21 октября 2023, 09:10
По убеждению местных властей нам дорог хватает. При строительстве трамвайной развязки по ул.Островского-Красных Зорь вместо проездной дороги по ул.Крайней сделали тупик и газон, напротив частных домов. А улицу Крайнюю и часть прилегающих улиц сдали в аренду концессионеру на 49 лет. Нигде данная информация не проходила. Хотя законодательством запрещено улично-дорожную сеть сдавать в аренду. Теперь можно ждать на тупиковой автодороге расположения ларьков с" шаурмой" и прочими атрибутами безраздельного частного хозяйствования. А нам все власть говорит "о прекрасном, которое далеко".
Гость
21 октября 2023, 09:23
А мосты через Кубань не нужны? Как эти 270 тысяч будут выезжать за Краснодар? Тургеневский мост изношен, Яблоновский не решит проблему так же как и выезд возле водохранилища.
Гость
21 октября 2023, 09:54
Коренные москвичи не говорят: " я приехал с Москвы"
Гость
21 октября 2023, 09:55
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в наш великолепный город. Столица автоматически переходит в Краснодар. Сюда переезжает правительство. Краснодар переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Краснодар . Санки-Петербург скрежещет зубами, но ничего не может поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира
Гость
21 октября 2023, 10:03
ЮМР тоже красиво рисовали с трамваями на моно рельсе в доль Кубани, с парком вдоль всего берега, в итоге парк метров 100, остальное или не облагорожена или застроено высотками
Гость
21 октября 2023, 10:18
ДА УЖ сказал бы Киса Наверное построенные квартиры людям будут выдавать как в СССР Или в три дорого драть с людей как говориться три шкуры люди а как вы думаете хотя в вашем ответе я уверен В ипотечное рабство за бешенные деньги Хотя идея то хорошая но будет как всегда Посмотрите на застройку Западный обход дорог нет школ нет детсадов нет какии такии спортивные сооружения их и в помине нет Одна дорога узенькая которая стоит с утра до ночи и с ночи до утра так он же еще не заселен строиться а что дальше там будет Надо решать насущные проблемы людей а не витать в облаках и рассуждать о стройке века Одна уже есть строительство подземного перехода на улице Красных Партизан хотя бы его как говориться с божьей помощью закончили а о других проблемах города я и не говорю это надо целую книгу написать Насущные проблемы в первую очередь надо решать НАСУЩНЫЕ
Гость
21 октября 2023, 10:28
Надеюсь, сделают действительно что-то новое, а не понастроют человейников по классике и типа вот он новый мир😺
Гость
21 октября 2023, 10:38
Про ливнёвки не забудьте, как дожди, так и потопы по всему городу.
Гость
21 октября 2023, 10:44
😂😂Метро уже строили!!!
Гость
21 октября 2023, 10:43
Автор, напишите, что комментарии закрыты!!! Что же комменты не принимаются??? Народ обплевал изрядно эту глупость???
Гость
21 октября 2023, 10:53
Городу нужны мостовые развязки . В противном случае город "станет " !
Гость
21 октября 2023, 12:32
Короче, в Краснодаре решили создать гетто, для более эффективного манипулирования людьми, ведь уже почти треть населения переехала жить в Краснодар и край. Грустно.
Гость
21 октября 2023, 13:01
Из жемчужины юга (Краснодара),сделали гадюшник...построить что то путевое ума не хватит...да и деньги разворуют
Гость
21 октября 2023, 13:11
Уже был такой проект "город в городе" В 2013 отдали земли в офшор, а потом ушло все по рукам, ничего построено не было. На карте это территория справа от "нового города", это посёлок Пригородный. Дорог нет, в муниципалитет их частник отдавать не хочет, объявил бойкот. Магазинов нет в посёлке, аптек нет, но дома строят с обещаниями всех благ :))) повторение - мать учения????
Гость
21 октября 2023, 15:28
Главное сделайте дороги, в старом Краснодарп , а потом думайте о новом, а то пока куда тотдоезжаель уже забыл зачем и ехал
Гость
21 октября 2023, 15:40
Оказывается если выселить, всех чиновников из Краснодара, то проблема пробок будет решена 😂
Гость
21 октября 2023, 15:53
Слишком мало храмов, нужно штук сто!
Гость
21 октября 2023, 16:39
Сколько можно строить, тут больше половины квартир стоят пустые, покупают те кто сюда приехал, привидите в порядок "старый" Краснодар и в первую очередь дороги, решив проблемы с пробками, не нужен нам новый город, а 11 храмов это вообще перебор, слушайте мнение людей в первую очередь, а не свои хотелки.
Гость
21 октября 2023, 16:55
Половину миллиардов чиновники вбухают неизвестно во что , а половину распределят по карманам и на это всё
Гость
21 октября 2023, 17:12
😂Ха-ха. Это утопия. Смешно очень. Спасибо за юмор. Мы живём в убогой стране. И у администрации города нет денег даже на уборку и реставрацию старых зданий, не говоря уже о строительстве "нового города". Заметно, что чиновники гор.админстрации увлекаются фантастикой