Путешественница провела неделю в легендарном отеле Сочи 4* и осталась недовольной. Она выбрала номер «стандарт-бизнес». Уже не эконом, но еще не люкс. За 7800 в сутки (межсезонье) хотела определенного комфорта. Она просила номер потише, но ей ответили: «Извините, какой есть, остальное всё занято».
Гостья пишет, что заранее настроилась на роскошный отдых исходя из положительных отзывов и «звездности» отеля. Ей посоветовали взять купальник, поскольку в отеле есть бассейн с морской водой и купаться можно даже в феврале. Это единственное, что ей понравилось. Когда воздух -1, а вода +28 — это потрясающе.
Неплохим было качество питания. Она назвала утренний шведский стол «вполне приличным». Завтрак входил в стоимость номера. За обед приходилось доплачивать 1200 рублей с человека.
Остальное ее повергло в уныние. «Такого «уставшего» номера я не видела давненько», — написала она в своем блоге.
По ее словам, ламинат в номере вспучен по всей поверхности. Пластиковые плинтуса кое-где оторваны, кое-где отсутствуют.
— В ванной на плитку и дверь душевой без слёз не взглянешь! Щель по низу — примерно в 1 см! Немудрено, что после душа весь пол в воде, несмотря на бортик душевой. Особенно меня поразил держатель для туалетной бумаги: тот, что основной, — был сломан изначально, бумага с него скатывалась и просто валялась на полу. Штырь, на котором держались рулоны «запаски», тоже всё время падал — основание у него слетело с резьбы, — акцентирует женщина.
На честном слове, бумаге и скотче держались и батарейки в пульте от ТВ. Сигнал всё время пропадал, но для нее телевизор был не так актуален, а вот «ужасный» вай-фай «удручал капитально».
Сразу по приходе их ждал сюрприз: в комнате было холодно. В батарее отопления работала только одна секция, все остальные — ледяные. В тот день в Сочи было около ноля, тепло через панорамное остекление выдувалось просто мгновенно.
— Наши соседи «гоняли» на тепло кондей, а у нас он не включался. В итоге по моей настоятельной просьбе к нам «на огонек» пришли два сантехника с продувочным аппаратом. Видела их потом с ведром и аппаратом многократно в лифте, ходили по разным этажам, видимо, не одни мы жаловались. Почему нельзя решить эту проблему до заезда гостей, не понимаю! — написала она.
Также им пришлось вызывать электрика, так как лампочки моргали. Плафоны, как она предположила, кто-то нетрезвый сильно боксировал. Они помятые и грязные.
Ей достался рваный пододеяльник. Простыня выбивалась, она решила ее поправить и пожалела, так как увидела пятна на матрасе. Сейфа — не было. Вместо него — выломанная полка внутри шкафа. На ее жалобы ей ответили: «Вы же на море приехали, а не в номере сидеть!» Гениально, не правда ли?
— У всех номеров отеля, кроме люксов, боковой вид на море. У люксов прямой. Но вот дорога под окнами реально шумная... Те, у кого вид на другую сторону — на бассейн, страдают от шума меньше, — отметила она и пояснила, что из-за дорожного шума всю неделю спала в берушах.
— Самое обидное, что буквально в 200 метрах плещется Черное море! И, думаю, летом постояльцам хочется слушать шум волн, а не спать под грохот проносящихся авто, — резюмировала она.