RU93
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Краснодаре
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

770мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Магазин по франшизе нового формата открыли в Краснодаре

Магазин по франшизе нового формата открыли в Краснодаре

В компании рассказали об особенностях новой торговой точки

Это 42-й по счету магазин в регионе
Источник:

Группа компаний «Пив&Ко» запустила 42-й по счету магазин в Краснодарском крае, при этом принципиально отличающийся от предыдущих. В чем отличие формата, рассказали представители сети.

2022-й год показал тренд, который в значительной мере диктует вектор развития рынка FMCG. Это развитие сегмента собственных торговых марок. Аналитики Nielsen уверены, что доля СТМ в рынке российского ритейла еще возрастет. В «Пив&Ко» уловили тренд еще задолго до его роста и в 2019 году приняли развивать собственные торговые марки, чтобы дать покупателям «Пив&Ко» эталон — вкусный и доступный (не путать с дешевым) продукт.

В Екатеринбурге, откуда родом сеть, на полках магазинов уже представлено более 400 собственных торговых марок премиум-качества. Большая часть производства также находится в домашнем регионе, а логистику товаров по магазинам осуществляет распределительный центр. Для быстрого товарооборота внедрили собственную IT-разработку (Автозаказ SMART), которая до недавнего времени работала только на территории домашнего региона и ближайших областей.

В других регионах сеть магазинов «Пив&Ко» развивается по франшизе. В стране работает 573 торговые точки, 41 из них находится в Краснодарском крае. Главное отличие нового магазина от франшизы стандартного формата — это расширенный ассортимент товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большинство товаров из ассортимента магазина не встретить на полках других магазинов сети в регионе. Управляющая компания помогает франчайзи управлять ассортиментом магазина и товарными запасами на базе SMART Автозаказа.

Среди ассортимента — напитки собственного производства (одно из них расположено на Урале, скоро запускается новое в Краснодаре), местная рыба и 90% ассортиментной матрицы домашнего региона. Более 50% товаров — это товары собственной торговой марки «Пив&Ко». Отзывы покупателей помогут скорректировать ассортимент в случае необходимости.

Уникальная ассортиментная матрица — то, что планирует активно развивать УК в своих магазинах на территории Краснодарского края. В планах компании до конца 2023 года открыть 30 магазинов под управлением УК «Пив&Ко». Помимо работы с ассортиментом УК помогает франчайзи с поиском сотрудников, управлением персоналом, а также с построением «искреннего» сервиса в сети. В отличие от франшизы стандартного формата такой вариант франшизы не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина и оставляет время на решение вопросов стратегического значения.

ООО «Пивная Коллекция». franchise.pivko24.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Лыжная стрела», «Виноградный экспресс» и другие. Куда поехать на поезде из Краснодара на Новый год
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления