Группа компаний «Пив&Ко» запустила 42-й по счету магазин в Краснодарском крае, при этом принципиально отличающийся от предыдущих. В чем отличие формата, рассказали представители сети.
2022-й год показал тренд, который в значительной мере диктует вектор развития рынка FMCG. Это развитие сегмента собственных торговых марок. Аналитики Nielsen уверены, что доля СТМ в рынке российского ритейла еще возрастет. В «Пив&Ко» уловили тренд еще задолго до его роста и в 2019 году приняли развивать собственные торговые марки, чтобы дать покупателям «Пив&Ко» эталон — вкусный и доступный (не путать с дешевым) продукт.
В Екатеринбурге, откуда родом сеть, на полках магазинов уже представлено более 400 собственных торговых марок премиум-качества. Большая часть производства также находится в домашнем регионе, а логистику товаров по магазинам осуществляет распределительный центр. Для быстрого товарооборота внедрили собственную IT-разработку (Автозаказ SMART), которая до недавнего времени работала только на территории домашнего региона и ближайших областей.
В других регионах сеть магазинов «Пив&Ко» развивается по франшизе. В стране работает 573 торговые точки, 41 из них находится в Краснодарском крае. Главное отличие нового магазина от франшизы стандартного формата — это расширенный ассортимент товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большинство товаров из ассортимента магазина не встретить на полках других магазинов сети в регионе. Управляющая компания помогает франчайзи управлять ассортиментом магазина и товарными запасами на базе SMART Автозаказа.
Среди ассортимента — напитки собственного производства (одно из них расположено на Урале, скоро запускается новое в Краснодаре), местная рыба и 90% ассортиментной матрицы домашнего региона. Более 50% товаров — это товары собственной торговой марки «Пив&Ко». Отзывы покупателей помогут скорректировать ассортимент в случае необходимости.
Уникальная ассортиментная матрица — то, что планирует активно развивать УК в своих магазинах на территории Краснодарского края. В планах компании до конца 2023 года открыть 30 магазинов под управлением УК «Пив&Ко». Помимо работы с ассортиментом УК помогает франчайзи с поиском сотрудников, управлением персоналом, а также с построением «искреннего» сервиса в сети. В отличие от франшизы стандартного формата такой вариант франшизы не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина и оставляет время на решение вопросов стратегического значения.
ООО «Пивная Коллекция». franchise.pivko24.ru