Город Ведущие торговые сети запустили первый совместный экопроект популяризации многоразовых сумок

Ведущие торговые сети запустили первый совместный экопроект популяризации многоразовых сумок

Многоразовые шоперы станут экологичной альтернативой полиэтиленовым пакетам

Торговые сети рассчитывают, что программа поможет сформировать у покупателей привычку всегда ходить в магазин со своими шоперами
Источник:

АКОРТ и лидеры российского рынка ритейла — «Пятёрочка», «Магнит», «Эльдорадо» объединились, чтобы привлечь внимание россиян к глобальной проблеме роста объёмов полимерных отходов. По данным Greenpeace, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом потребление пакетов в России составляет 26,5 млрд пакетов в год, или 5% от среднемирового количества. Чтобы помочь справиться с этой проблемой, ритейлеры при поддержке АКОРТ запустили первый совместный проект популяризации многоразовых сумок «Забота в природе вещей».

С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели магазинов в Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер из легкого и прочного материала, пригодного для переработки. Экосумка призвана стать доступной и удобной альтернативой полиэтиленовым пакетам. За ее повторное использование покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятёрочки».

— Партнерство такого формата и уровня — еще одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объемов полимерных отходов — проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика, — прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Как отмечают представители торговых сетей, совместная акция покажет российскому потребителю, что экологический выбор в пользу собственного шопера, который не выбрасывается, а используется многократно, может быть и удобным, и выгодным. А совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в России еще более экологичным.

«Пятёрочка» и «Эльдорадо» констатируют, что интерес к экологическим проектам торговых сетей со стороны потребителей в последнее время растет. В «Магните» при этом отметили, что клиентам сложно сразу отказаться от полиэтилена и важно предлагать различные многоразовые альтернативы.

Со своей стороны, помимо внедрения многоразовой тары, российские ритейлеры уже много лет реализуют целый ряд инициатив в рамках собственных ESG-стратегий. Например, используют электронные ценники, участвуют в программах энергосбережения и экономии ресурсов, а также реализуют программы вторичной переработки отходов.

В июне 2019 года участники рынка при поддержке отраслевых ассоциаций АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF). Тогда ритейлеры договорились совместно формировать экологические стандарты отрасли, работать над уменьшением нагрузки на окружающую среду и привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов, не наносящих ущерб экосистемам.

Новости ритейла.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления