Прокуратура выяснила, что компания «Сибирь», которая работает под брендом S7, неоднократно нарушала права пассажиров в других городах России. Так, она не разместила их в гостинице во время долгой задержки рейса и несвоевременно рассматривала претензии пассажиров. Из-за этого на перевозчика составили 7 административных дел. Также прокуратура заинтересовалась задержками рейсов в аэропорту Краснодара.
Новосибирская транспортная прокуратура выяснила, что с 23 по 24 января в аэропорту кубанской столицы были задержаны 39 рейсов компании «Сибирь». Еще 8 рейсов из международного аэропорта отменили. Это произошло из-за неблагоприятных погодных условий, отметили в ведомстве 31 января. В связи с этим начали проверку.
Напомним, с 22 по 24 января в Краснодаре беспрерывно шел сильный снег, выпало около полуметра снега. Это стало причиной перебоев в работе аэропорта. Из-за того, что видимость ухудшалась, а взлетно-посадочную полосу не успевали почистить, аэровокзал часто закрывали, а рейсы задерживали, отменяли или перенаправляли в другие аэропорты.