Город Дороги и транспорт Строительство «нового Краснодара» мнение «Месседж "Мы ща как построим в поле микрорайон счастья" немного настораживает». Краснодарский урбанист — о новой инициативе властей

«Месседж "Мы ща как построим в поле микрорайон счастья" немного настораживает». Краснодарский урбанист — о новой инициативе властей

Мирослав Валькович считает странным заниматься новыми районами, не приводя в порядок старые

О новом микрорайоне говорили в администрации Краснодарского края

«Немного странным звучит акцентирование края на новом микрорайоне с новой инфраструктурой, когда в том же направлении старые пока еще не полностью обеспечены всем необходимым», — считает краснодарский общественный деятель Мирослав Валькович.

— По поводу нового микрорайона на 200 тысяч жителей или 65 тысяч личных автомобилей. Подробностей пока недостаточно, но попробую высказать ключевые моменты.

  1. Развитие города в северо-восточном направлении — это неизбежность, которая внесена была в генеральный план и стратегию социально-экономического развития города. Так что для тех, кто следит подробно за происходящим в городе, — никаких новостей, вопрос лишь в реализации.

  2. Немного странным звучит акцентирование края на новом микрорайоне с новой инфраструктурой, когда в том же направлении «старые» (поселки Краснодарский, Российский, Индустриальный, Новознаменский и пр.) пока еще не полностью обеспечены всем необходимым. Понятное дело, что многие инфраструктурные проекты для «нового города» (кстати, как будет микрорайон называться?) будут использоваться всей восточной частью, но всё же стоило сначала наладить жизнь на существующей прилегающей территории, ввести в строй ливневки, очистные, подстанции и пр. с учетом ближайшей перспективы развития и уже на этом базисе масштабироваться. Может, конечно, так и планируется, но месседж «Мы ща как построим в поле микрорайон счастья...» немного настораживает.

  3. Это же касается общественного транспорта. Если это проект края, то он должен вложиться в строительство трамвая в северо-восточном направлении уже вчера! В пресс-релизах упоминается лишь восточный транспортный коридор, который в текущем проекте даже не подразумевает ни трамваи, ни трамвайные пересечения на путепроводах, т. е. сначала автомобили, а трамвай — когда-нибудь потом (или никогда). Мы понимаем, что сам город это не потянет, а особого желания и понимания со стороны края пока не наблюдается.

  4. НАЗЕМКА. Да, как ни крути, но единственным магистральным общественным транспортом для северо-востока города и пригорода сегодня может служить лишь городская электричка. Поэтому игнорирование проекта при широком анонсировании застройки территории, прилегающей к железной дороге, выглядит странным и недальновидным. Наземку можно и нужно запускать здесь и сейчас, требуется лишь политическая воля, которая пока не наблюдается в кабинетах Красной, 35.

Предполагается, что новый микрорайон в северо-восточной части Краснодара около аэропорта займет территорию площадью 2200 га, в нем будут жить 187 000 человек. Накануне вечером, 7 сентября, вице-губернатор края Андрей Алексеенко обсудил его развитие с градостроителями и коммунальщиками.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Зачем пытались переименовать Краснодар обратно в Екатеринодар и при чем тут американцы?
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления