«Думаю, это даже к лучшему. Когда налаживание обратной связи с населением понимается как ублажение самых крикливых городских сумасшедших из сети, у хвоста и правда есть основания думать, что он виляет собакой», — краснодарский политтехнолог Олуреми Мустафа размышляет об искусстве, народных массах и городской власти между ними.
93.RU писал, что после того, как ночью 19 июня в Краснодаре на газоне разделительной полосы на улице Кубанской Набережной появилась скульптура «Тороиды» из серии «Папье-маше» (в 2019 году ее создал Валерий Казас), спустя всего несколько дней мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что «с учетом мнения жителей» скульптуры уберут.
— Всей прогрессивной общественности, празднующей победу над мэрией в вопросах современного искусства, докладываю, что это приблизительно последний раз, когда кто-то обратил внимание на то, что вы пишете в своих сраных фейсбуках.
Следующее поколение завхозов обязательно выучит этот урок. Про то, что, если между войной и позором выбрать позор, получишь обе опции, они и так знали. Но одно дело — теория, другое — когда на твоих глазах.
Думаю, это даже к лучшему. Когда налаживание обратной связи с населением понимается как ублажение самых крикливых городских сумасшедших из сети, у хвоста и правда есть основания думать, что он виляет собакой. Вся эта идиотская имитация не двигает, а тормозит развитие города. И она точно хуже честного посыла крикливой «общественности» на..., когда посылающий действительно компетентен (см. на Галицкого). Кстати, это не только про искусство.
Так что вперед, господа, к новой искренности. В иллюстрации — хорошее современное искусство в представлении одного из наиболее вероятных сменщиков Первышова. Наслаждайтесь.
Согласны с автором?