Город В курортный сезон переправой воспользовались более 2 млн пассажиров

В курортный сезон переправой воспользовались более 2 млн пассажиров

Керченской переправой за курортный сезон с 1 мая по 30 сентября воспользовались 2,1 млн пассажиров, сообщает АНО «Единая транспортная дирекция» (ЕТД). В обе стороны в обе стороны совершено около 10 000 рейсов. В числе перевезенных пассажиров 370 000 переправлены по единому билету, также паромами воспользовались порядка 450 тыс. легковых автомобилей и порядка 12 000 автобусов, сообщает ИА Regions.

Существенное увеличение пассажиропотока отмечалось с 5 августа в связи с вводом поезда по маршруту Москва – Симферополь – Москва. Через Керченский пролив было перевезено более 32 тыс. пассажиров. С 1 июня дополнительной возможностью посетить Крым стал водный маршрут Анапа – Феодосия – Ялта с использованием катамаранов, которые курсировали до 31 августа. За этот период в обе стороны было перевезено порядка 20 тыс. пассажиров. В августе для увеличения провозной способности один из катамаранов был задействован на Керченской переправе.

Напомним, что в течение лета неоднократно отмечались затруднения в движении: переправа не справлялась с потоком пассажиров и транспорта. Был предпринят ряд мер: так, в работу ввели восемь грузопассажирских паромов, Керченская переправа была полностью переориентирована под перевозку пассажирского автотранспорта, а грузовой автотранспорт перенаправлен на линию Новороссийск–Феодосия. Введены новые транспортно-логистические схемы с применением систем диспетчеризации, с обеих сторон переправы благоустроены шесть накопительных площадок общим количеством 6 тыс. машино-мест. В дни пиковых нагрузок вдоль очереди для пассажиров личного транспорта был организован бесплатный трансфер на автобусах до вокзалов Анапы или Краснодара, а также шаттлы до морвокзалов в портах.

К летнему сезону 2015 года ЕТД совместно с заинтересованными ведомствами необходимо «создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы с учетом специфики переправы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов», – говорится в сообщении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления