В Краснодаре работники отделов управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю допускали многочисленные нарушения требований федерального законодательства и административных регламентов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе краевой прокуратуры 19 августа, в частности, надзорная проверка показала, что работниками ведомства нарушался 15-минутный срок приема граждан, в связи с чем образовывались большие очереди.
«В ряде случаев отсутствовали условия для самостоятельного заполнения гражданами документов, образцы заполнения бланков и сами бланки. Не были созданы комфортные условия для пребывания заявителей в помещении, из-за чего многим приходилось ожидать своей очереди на улице», – добавили в прокуратуре.
Также, по информации ведомства, граждане не имели возможности в устной форме получить консультации по телефону. Нередко обратившиеся направлялись специалистами миграционной службы для оформления необходимых документов в коммерческие организации, размещенные непосредственно вблизи указанных отделов. Кроме того, имели место и другие нарушения закона, в том числе при направлении уведомлений о выдаче нового (замене) паспорта гражданина РФ и при соблюдении сроков при снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства.
В связи с этим прокурором в адрес руководства управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю внесено представление об устранении нарушений законодательства в отделах УФМС России по Краснодару.