Город Краснодар будет модернизирован как Олимпийская столица

Краснодар будет модернизирован как Олимпийская столица

Александр Ткачев заявил, что после окончания Олимпиады краевые власти начнут бороться с 10-бальными краснодарскими пробками по методам, отработанным в Сочи

Александр Ткачев заявил, что после окончания Олимпиады краевые власти начнут бороться с 10-бальными краснодарскими пробками по методам, отработанным в Сочи

На очередной сессии ЗСК губернатор обратил внимание депутатов на то, что во время подготовки к Олимпиаде Сочи стал настоящей гордостью нашего края - современным городом европейского уровня, в котором на должном уровне налажена работа коммунальных и социальных коммуникаций. Во время масштабных строек в Олимпийской столице был получен колоссальный опыт, который Александр Ткачев предлагает использовать в модернизации Краснодара сразу после Олимпиады.

Глава края заявил, что Краснодару, как административному, культурному и деловому центру Кубани необходим выход на новый уровень. Несмотря на то, что краевая столица занимает почетное место среди российских городов и регулярно лидирует в различных рейтингах, у города есть ряд проблем, которые уже давно требуют решения. Среди них - пробки и заторы на дорогах, доходящие до впечатляющих 10 баллов.

Для решения этого вопроса не надо изобретать велосипед, необходимо действовать, ведь решение давно известно - строительство многоуровневых дорожных развязок. Именно к этому вопросу губернатор предлагает подойти с использованием уже отточенных на олимпийской стройке технологий.

Как сообщал НГС, среди самых крупных проектов, заложенных в программу "Краснодару - столичный облик", многоуровневая развязка на Ставропольской-Старокубанской, новый Яблоновский мост, модернизация въездов в город и платные парковки. Также запланировано обновление общественного парка, самое масштабное из всех, что проводились до этого в городе.

До 2018 года по программе "Краснодару -столичный облик" на краевую столицу потратят 28 млрд рублей. На эти деньги будут строить мосты и развязки, но не будут переносить железнодорожные пути из Краснодара. Для решения этого вопроса требуют гораздо большие ресурсы, и речи об этом в ближайшее время пока не идет. А между тем, по-мнению многих жителей города, значительное большинство пробок и заторов образуются именно из-за того, что город разделен на две части железнодорожным полотном.

Фото: администрация Краснодарского края
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления