«Ростелеком-Юг» завершил работы по интеграции информационных систем Ингушского филиала, образованного 1 октября 2013 года на базе ОАО «Ингушэлектросвязь», в общую структуру компании. На сегодняшний день все абоненты «Ингушэлектросвязи» перенесены в сеть национального оператора без приостановки предоставления услуг связи.
В настоящее время Ингушский филиал подключен к корпоративной сети передачи данных, здесь организован электронный документооборот и внедрена система управления предприятием Oracle E-Business Suite R12. Для обслуживания абонентов настроены все централизованные информационные системы макрорегионального филиала «Юг», а также обеспечена бесперебойная работа всего оборудования.
В целях эффективного управления ИТ-инфраструктурой филиала организована интеграция с единой службой каталогов Active Directory. Рабочие места сотрудников обеспечены необходимыми программными продуктами и доступом к телекоммуникационным сервисам (DNS, DHCP и др.).
Жители Республики Ингушетия для подключения услуг телефонии и широкополосного доступа в интернет могут обращаться с 8 до 17 часов в центр продаж и обслуживания по адресу: г. Назрань, ул. Московская, 20. Техническая поддержка осуществляется круглосуточно по телефону (8732) 22-19-09.
Оплатить услуги связи можно всеми доступными абонентам ОАО «Ростелеком» способами. Более подробная информация о компании, услугах и тарифах размещена на сайте.