Эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам – облачный сервис «Виртуальный офис Microsoft» – ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора. Это позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на национальной облачной платформе www.o7.com, а воспользоваться ей можно в любое время и из любой точки с доступом в Интернет.
«Виртуальный офис» – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:
электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки;
корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере;
портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.
«Запуск новой облачной услуги – ответ «Ростелекома» на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые хотели получить удобный и эффективный инструмент организации работы офиса в сочетании с высоким уровнем безопасности хранения информации. Уверены, что услуга «Виртуальный офис Microsoft» с ее привычным для каждого интерфейсом и новым функционалом, отвечающим последним тенденциям в сфере ИТ, обеспечит нашим пользователям весомые конкурентные преимущества», – сказала исполнительный директор – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.