Федеральный почтовый оператор объявил о старте проекта «Клуб клиентов Почты России», который создан для прямого диалога между почтой и ее клиентами. Теперь жители Краснодарского края смогут предложить свои идеи по улучшению работы почты и повышению качества сервиса. Каждый член клуба также сможет дать оценку текущему состоянию дел на предприятии.
Проект позволит устраивать опросы среди жителей Кубани для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В итоге это должно помочь почтовикам найти оптимальные решения проблем.
Вступить в клуб, на официальном сайте почты скачать и заполнить специальную анкету, а затем отправить ее на электронный адрес ilove@russainpost.ru. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с почтой и будет означать вступление в клуб.
Сначала общение с участниками клуба намерены проводить по электронной почте. Вероятно, в следующем году Почта России проведет собрание клуба в некоторых населенных пунктах.
В будущем все зарегистрированные участники клуба смогут получить карту лояльности почты, на которую будут накапливаться баллы не только при использовании почтовых услуг, но и благодаря активному участию в работе самого клуба.
«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор, – отметила руководитель департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. – Нам важны конструктивные предложения по изменению работы, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений».
По словам Наумчик, чем больше клиенты будут информировать почтовиков о ситуации в отделениях, тем эффективнее будет идти работа по улучшению качества услуг и клиентского сервиса.