Интерактивную систему приема информации от горожан запустили в администрации Краснодара. Теперь жители кубанской столицы могут сообщить о любой проблеме городской инфраструктуры, заполнив специальную форму в разделе «Система приема информации граждан» на официальном сайте мэрии.
«Новый интернет-ресурс представили Владимиру Евланову на совещании, – сообщает пресс-служба администрации города. – Поручение разработать интерактивную систему приема обращений граждан в рамках программы развития электронного правительства в городе глава Краснодара дал несколько месяцев назад».
По словам начальника городского управления информационно-коммуникационных технологий и связи Георгия Антониади, принцип приема и обработки информации от населения можно продемонстрировать на примере дорожной ямы на перекрестке улиц Головатого и Коммунаров, которая предварительно была сфотографирована на камеру мобильного телефона. На большом мультимедийном экране Антониади показал, как загружаются информация и изображение в разделе «Прием информации по вопросам развития и обслуживания городской инфраструктуры». Он также рассказал, каким образом эти данные будут передаваться в соответствующее подразделение городской администрации.
«На главной странице ресурса заявитель должен заполнить поля с персональными данными, выбрать тему из списка, которая касается его вопроса, в данном случае «Дороги и мосты», и далее указать адрес проблемного места и другие подробности, а при желании прикрепить фотографии или видеозапись, – уточнили в пресс-службе. – При этом система сделает пометку в указанном месте на карте Краснодара».
Информация от краснодарцев автоматические передается в подразделение администрации, ответственное за обозначенный вопрос, а также – в отдел контроля управления делами, которое будет отслеживать соблюдение сроков и результативность при рассмотрении каждого обращения.
«В перспективе мы запустим мобильное приложение, чтобы горожане смогли направлять информацию и фотографии прямо с мобильного устройства, например, телефона или коммуникатора», – заявил Антониади.Горожан-заявителей о ходе решения проблемы проинформируют по электронной почте. Проверить состояние заявки также можно на главной странице «Системы приема информации граждан» по идентификационному номеру, который присваивается каждому обращению.
По словам главы города Владимира Евланова, запуск системы приема обращений горожан стал еще одним шагом в развитии электронного правительства. Система позволит оперативно принимать информацию от краснодарцев по существующим в городе проблемам и быстрее их решать.
«В ближайшее время нужно на основе пожеланий жителей оптимизировать и при необходимости усовершенствовать и максимального упростить новый интернет-ресурс, чтобы горожанам было легко и удобно им пользоваться», – считает мэр.
Градоначальник также поручил руководителям департаментов и управлений оперативно реагировать на вопросы горожан. И добавил, что спрос за эффективность принятых мер и соблюдение сроков будет самый строгий.