С 2012 года в олимпийской столице стартует проект «Слово дня». Каждый день на экранах города в крупных торговых центрах, общественном транспорте, а также по радио, телевидению и на административных интернет-ресурсах будут демонстрировать и озвучивать по одному слову или фразе на английском языке. Как отметили в пресс-службе мэрии курорта, это необходимо для того, чтобы каждый сочинец смог объяснить иностранным гостям города, как добраться до пункта назначения, вежливо поблагодарить или хотя бы поздороваться.
В среднем жители смогут услышать или увидеть каждое иностранное слово и его перевод около пяти раз в день.
Проект «Слово дня» пока находится в стадии разработки, но его эффект может быть неоспорим.
«Подобные проекты создают имидж города, – считает начальник управления по образованию и науке администрации Сочи Ольга Медведева. – Олимпийский Ванкувер, например, тоже реализовывал несколько подобных проектов, например «Нет – соли», «Нет – сахару» «Школьный автобус». И все они имели успех у населения и гостей Игр».
В мэрии Сочи тоже рассчитывают, что сочинцы с интересом отнесутся к изучению английского языка в такой непринужденной форме.