Власти Сочи намерены презентовать «электронный офис» в рамках инвестиционного экономического форума, который пройдет в городе курорте с 15 по 18 сентября.
«В модели прозрачного двухэтажного здания разместятся терминалы доступа к сайту госуслуг, а специалисты в режиме реального времени проконсультируют посетителей по работе с системой», – цитирует ИТАР-ТАСС начальника управления информационных ресурсов администрации Сочи Павла Пашкова.
По словам Пашкова, Сочи стал одним из первопроходцев в интеграции муниципальных услуг в федеральный портал госуслуг. В новом городском многофункциональном центре можно получить услуги не только муниципальных, но и федеральных органов – Росреестра, Кадастровой палаты, налоговой службы и БТИ. В день сочинский МФЦ обслуживает порядка шестисот посетителей.
В администрации Сочи создана отдельная группа чиновников, отвечающих за создание «электронной мэрии». По словам главы курорта Анатолия Пахомова, услугами МФЦ пока пользуются всего 6% населения. Увеличить процент поможет сеть филиалов МФЦ. Первый из них должен появиться во втором квартале 2011 года в Адлере, к концу 2012 года – в Лазаревском районе.
Сочи в этом смысле активно следует примеру кубанской столицы. Напомним, в Краснодаре уже действуют несколько МФЦ.