Купив в «Русской телефонной компании» навигатор, краснодарец вскоре убедился в его неисправности – аппарат работал со сбоями. Обратившись к продавцу, мужчина получил предложение отправить прибор в Москву, что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей, ведь проверка товара должна проходить в присутствии недовольного покупателя.
Независимая экспертиза подтвердила наличие брака, но продавец отказался вернуть деньги или обменять товар. Мировой суд удовлетворил иск краснодарца к «Русской телефонной компании», постановив вернуть стоимость навигатора, выплатить неустойку и моральный вред в размере пяти тысяч рублей. Также виновная в нарушении прав потребителя организация обязана оплатить судебные расходы.
«По данной фирме к нам обращаются довольно давно и часто, – сообщила 93.ru президент краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметова. – Беда наших покупателей в том, что многие из них не знают о своих законных правах, их защите в суде».