Вчера в краснодарском Центре международной торговли состоялась основная конференция форума «PR-сезоны 2011», которую посетили 125 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга Юга России.
«Конференция была посвящена модернизации регионального PR-пространства. В ней были затронуты три основных темы, определяющие тренды формирования информационного пространства. Это бум социальных сетей, новая картина медиа-рынка, корпоративные социальные коммуникации», – отметил директор коммуникационного агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
В форуме поучаствовали PR-специалисты, в частности, «Вымпелком» Билайна Карина Коряковцева , Надежда Жуковская из «Медиалогии», директор по развитию Head Hunter Южный регион Ирина Веретенникова и другие.
Сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, открылась дискуссией, в рамках которой ведущие специалисты крупных компаний обсудили вопросы формирования корпоративной политики в области социальной ответственности и освещения этого направления в СМИ.
Вторая сессия была посвящена новой картине медиа-рынка. Здесь представили технологию обработки информационных материалов для определения индекса цитируемости, а также представили индекс цитируемости СМИ по Краснодарскому краю.
В первой пятерке по цитируемости среди кубанских СМИ оказались Юга.ру, НТК, ТВ Россия Кубань, Вольная Кубань и Краснодарские известия. Специалисты убеждены, что все современные СМИ обязаны иметь электронную форму издания. При этом существует тенденция слияние СМИ с соцсетями. Например, на западе на странице СМИ главная страница открывается по количеству нажатий кнопки «Like», а не так, как решил редактор.
Третью сессию посвятили методам и практике работы в соцсетях, которые формируют у клиентов компаний лояльность к бренду.
Напомним, что «PR-сезоны 2011», организаторами которых являются коммуникационная компания «Авангард» и РАСО, открылись 17 мая. Молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. Завершающим мероприятием форума станет проведение круглого стола в Сочи 20 мая.