Во всероссийском детском курорте реализуется пилотный проект РЖД «Умный вокзал». Это комплекс мер, максимально увеличивающих эффективность работы вокзала при минимальном участии человека.
Инновационный подход к организации работы вокзальных комплексов обсуждался на прошедшем недавно заседании научно-технического совета ОАО «РЖД». Дирекция железнодорожных вокзалов приступила к реконструкции и модернизации крупнейших вокзалов страны, при которой предполагается внедрить самые современные технологии.
При этом будут учитываться интересы и пассажиров с ограниченными возможностями – на анапском вокзале появились пандусы, а на днях и подъемники для инвалидов-колясочников, позволяющие им добраться до первой и второй платформ. Переброска пассажира занимает четыре минуты.
В ближайшие месяцы в здании появится справочная установка для индивидуального пользования (сейчас информация выдается на экран установки коллективного пользования). С 15 декабря действует единый информационно-справочный центр, расположенный в Ростове. По номеру 8-800-775-0000 (звонок бесплатный) вы также можете получить любую консультацию. В планах – и внедрение автоматизированной системы продажи билетов.