«Объемы продаж официальной атрибутики с символикой Олимпиады-2014 могут составить до 500 миллионов долларов», – считает президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. Он заявил об этом участникам встречи руководителей Национальных Олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.
Масштаб распространения олимпийской атрибутики станет для России беспрецедентным. В том числе и на Кубани появится всевозможная продукция с логотипом «Сочи-2014», а также официальные талисманы Игр – Леопард, Белый Медведь и Зайка.
«Мы должны запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 000 наименованиями продукции, – заявил Чернышенко. – Так охватим интересы болельщиков всех возрастов».
Возможны различные варианты атрибутики – от детских игрушек до национальных сувениров, расписанных под гжель или хохлому, для иностранцев.
Защищаться от контрафакта будут жестко. Совместно с Госзнаком разработана десятиуровневая система защиты лицензионной продукции. Любой покупатель сможет легко проверить, не подделка ли его сувенир. Для этого будет достаточно отправить уникальный код товара по смс или зайти на специальный интернет-сайт.