Объемы продаж лицензионной олимпийской продукции могут составить до 500 млн долларов, – заявил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на сегодняшней встрече министров спорта и руководителей Олимпийских комитетов в Сочи.
Оргкомитет поставил задачу запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименований продукции, от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому для иностранцев, – сообщает портал Yuga.ru. Это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы разных групп людей.
Сейчас Оргкомитет проводит тендеры, чтобы отобрать лучших из лучших. Вся продукция пройдет через процесс контроля качества. Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины, собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.