Город Олимпийская символика принесет до 500 млн долларов

Олимпийская символика принесет до 500 млн долларов

Объемы продаж лицензионной олимпийской продукции могут составить до 500 млн долларов, – заявил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на сегодняшней встрече министров спорта и руководителей Олимпийских комитетов в Сочи.

Оргкомитет поставил задачу запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименований продукции, от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому для иностранцев, – сообщает портал Yuga.ru. Это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы разных групп людей.

Сейчас Оргкомитет проводит тендеры, чтобы отобрать лучших из лучших. Вся продукция пройдет через процесс контроля качества. Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины, собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Вот дура, и чего мне спокойно не жилось». Как три года назад сибирячка квартиру в Краснодаре купила
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления