В 2010 году из числа устных обращений граждан, поступающих на прямую линию мэра Сочи, 56% касались вопросов улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства, четверть обратившихся жаловались на качество капитального ремонта домов, 13% – затрагивали вопросы незаконного строительства, 8% были недовольны состоянием дорог.
Эти и другие вопросы обсуждались в ходе планерного совещания с мэром Сочи Анатолием Пахомовым, сообщает пресс-служба городской администрации. Глава города подверг жесткой критике работу с обращениями граждан профильного управления администрации.
Мэр высказал замечания главам районных администраций и руководителям муниципальных предприятий за формальное отношение к обращениям сочинцев.
Как отметил Пахомов, количество устных обращений, поступающих на прямую линию главы города возросло. За последние 10 месяцев зафиксировано более 20 тысяч обращений. Их обрабатывают в центре управления системой «Безопасный Сочи». Для сочинцев работает телефон прямой линии главы города.
Мэр дал указание разработать специальную кризисную программу по работе с гражданами. планерного совещания Я ставлю задачу, любое обращение должно иметь положительный ответ, и положительное решение сразу же, неформально», – сказал на планерке Анатолий Пахомов.
Главам районов было поручено как можно чаще выезжать на места и встречаться с людьми. «Необходимо, чтобы каждый сотрудник администрации выезжал к людям на места», – отметил мэр, пообещав следить за решением вопросов граждан лично.