Крупные регионы нашей страны уже достаточно давно являются своеобразными эпицентрами развития отечественного Интернета. Именно в крупных городах ежедневно запускается множество интересных веб-сайтов, рассчитанных на привлечение как можно большего числа посетителей. Но, к сожалению, наличие привлекательного и функционального сайта – это еще не гарантия того, что среди тысяч других предложений посетитель сможет его отыскать. На практике современный Интернет невозможно представить без поискового продвижения сайтов. Почему именно поискового? Все просто: большая часть целевых посетителей находит нужный ресурс именно через поисковые системы.
Можно уверенно сказать, что продвижение сайтов – это своего рода искусство и наука в одном флаконе. Комплекс методов и инструментов поискового продвижения настолько обширен, что понять всю специфику данной отрасли под силу только настоящим профессионалам. А вот верхушку айсберга все же можно изучить и вынести для себя массу полезного. Специалисты компании Optimism.ru, которые достаточно давно осуществляют продвижение сайтов в Краснодаре, предоставили интересную информацию о последовательности поисковой раскрутки в Интернете.
Итак, после поступления заказа на раскрутку сайта специалисты тщательно изучают его существующее состояние: качество программного кода, положение в рейтинге поисковиков, уровень оптимизации контента, конкурентная среда, специфика бизнеса и прочее. Как показывает практика, чем качественнее проделан первый этап, тем больше шансов на скорое продвижение.
Второй и третий этапы затрагивают вопросы оптимизации информационного содержания и формирования качественной структуры входящих и исходящих ссылок. Контент сайта «затачивается» под семантическое ядро, на сайтах-партнерах размещаются статьи со ссылками, проводится регистрация в многочисленных (несколько тысяч) каталогах.
Четвертый этап, который проводят специалисты, можно назвать оценкой результатов проделанной работы. Если качество продвижения удовлетворяет не всем первичным требованиям, проводится коррекция методов. Завершающий этап – поддержание достигнутых позиций сайта на необходимом уровне.