В преддверии новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию. Главные герои новогоднего меню — футлонги, сэндвичи длиной 30 сантиметров, одни из самых популярных в Subway. При заказе этого сэндвича по полной цене в период праздничных выходных покупатели получат в два раза больше бонусных баллов по программе лояльности.
Футлонг (от англ. footlong), длина которого — 30 см, наверное, самый сытный сэндвич на рынке фастфуда. В нем в два раза больше начинки, овощей и соусов, чем в обычном сэндвиче. В Subway любой сэндвич можно собрать в размере футлонга и получить больше вкуса. Как и в любой другой, в него могут быть добавлены различные начинки и овощи по вкусу посетителя. Этот самый длинный, мясной и сытный сэндвич популярен в меню ресторанов во всем мире, а в России каждый третий купленный в сети сэндвич — футлонг.
На период новогодних праздников сеть Subway запустила акцию в мобильном приложении: при заказе футлонга с 6 декабря 2023 года по 15 января 2024 года покупателям будут начислены двойные бонусы. В акции участвуют все сэндвичи длиной 30 сантиметров по регулярной цене.
— Новогодние праздники занимают особое место в сердцах жителей страны. Это время, когда мы стремимся не только отдохнуть и набраться сил на новые свершения, но и порадовать себя любимой едой с ярким вкусом. Поэтому в центре нашей новогодней рекламной кампании этого года оказался футлонг — самый большой формат сэндвичей в нашей сети. И мы уверены, что он станет отличным дополнением этого волшебного времени года для гостей наших ресторанов, которые вместе с футлонгом получат больше сил, больше радости и больше вкуса, — говорит Георгий Кутидзе, руководитель департамента маркетинга «Subway Россия».
Subway — сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из свежих продуктов: с большим количеством свежих овощей и на хлебе, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа. Гости ресторанов могут выбрать один из сэндвичей в меню или собрать свой уникальный саб из предложенных ингредиентов. Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания по количеству точек, насчитывающая более чем 38 000 ресторанов в 112 странах мира. В России под брендом Subway работают более 400 ресторанов в 125 городах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Особенность Subway — работа по системе франчайзинга: под глобальным брендом работают российские предприниматели, являющиеся частью локальных бизнес-сообществ.
ООО «Сабвэй Раша Франчайзи Адвертайзинг Фанд», subway.ru