Еда Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза

Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза

За что ее так полюбили покупатели

Мраморную говядину производят из ценного мяса

«Агрокомплекс» ежегодно наращивает производство охлажденного мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий из мраморной кубанской говядины. За последние годы спрос на продукцию торговой марки Labinsk Beef вырос в 3 раза.

— Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов, — отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Мраморная говядина Labinsk Beef производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питается натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.

Линейку колбасных изделий запустили в прошлом году — и покупатели уже полюбили ее

Мраморную линейку колбасных изделий запустили в декабре прошлого года, и она уже полюбилась покупателям. В сардельках они оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса с кусочками сыра. Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса. Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе. А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав — орегано, розмарина, тимьяна, базилика — отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

— Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм, и всё чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия ТМ Labinsk Beef активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях — «Ашане», «Тандере», «Ленте» — и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих краснодарских ресторанов, — рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Вот дура, и чего мне спокойно не жилось». Как три года назад сибирячка квартиру в Краснодаре купила
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления