Часики тикают. Власти просят молодых жительниц Краснодара рассказать, почему они не хотят рожать
7 июня 2023, 11:18
Гость
7 июня 2023, 16:42
Если вы хотите детей, то вы их родите несмотря даже на запрет, если вдруг. Детей не хотят там, где в принципе не хотят размножаться, потому что и жить противно.
Гость
7 июня 2023, 18:10
когда вижу молодых мамочек с детьми погодками в количестве трех человек, недоумеваю,зачем??? неужели маткапитал и пособия так влияют😢
Гость
9 июня 2023, 07:37
Гость
7 июня 2023, 18:10
когда вижу молодых мамочек с детьми погодками в количестве трех человек, недоумеваю,зачем??? неужели маткапитал и пособия так влияют😢
Видимо,да.
Гость
9 июня 2023, 09:08
Гость
7 июня 2023, 18:10
когда вижу молодых мамочек с детьми погодками в количестве трех человек, недоумеваю,зачем??? неужели маткапитал и пособия так влияют😢
За шкафом.
Потому что хотят. Потому что в 50-60 будет 3е деток, а не ты одна.
Гость
8 июня 2023, 11:40
Ужасно.... С 18 до 25?))) нормальные дамы учатся, приобретают профессию, потом получают опыт на работе. А с 18 до 25 рожают как правило низкосоциальеые слои населения
Так они и в 15-16 рожать начинают
Гость
8 июня 2023, 15:42
Глупости пишите. А вы кто????? Высокосоциальный контингент?????! Вы оскорбляете большую половину людей!!!!
Гость
9 июня 2023, 10:35
Гость
8 июня 2023, 15:42
Глупости пишите. А вы кто????? Высокосоциальный контингент?????! Вы оскорбляете большую половину людей!!!!
Судя по тому, что вы использовали словосочетание "большая половина", комментарий выше вполне оправдан...
Гость
9 июня 2023, 21:22
Это не совсем так. На моем примере скажу, я родила, едва исполнилось 19 лет, так получилось, рановато, согласна. Я получила 2 образования, причем высших. Сейчас мне 53-я и что я имею? Дочери (34г) дала высшее образование, работает. Сын отлично окончил школу, сейчас защищает диплом, внучка закончила 9 класс с отличием, поступает в колледж на юрфак, так она захотела. Что? Я низкосоциальный слой? Работаю в краевой структуре, пользуюсь уважением.
Гость
7 июня 2023, 15:40
Как будто это вопрос из разряда почему не заводите собаку. Вообще то наверное не хотят девушки рожать от кого ни попадя лишь бы государство было довольно. А много ли мужчин планирует жениться, а женившись осознают ли они что должны также заботиться о ребенке и содержать его? И что семья предполагает обязанности, иначе почему столько разводов? Может в этом направлении надо работать государству?
Гость
7 июня 2023, 16:46
Государству лучше не работать ни в каком направлении, ибо за что б оно ни взялось, везде получается одна борьба неизвестно с кем.
Гость
8 июня 2023, 17:38
Да да, и такую же анкету надо мужчинам отправить))
Гость
8 июня 2023, 13:52
Вопрос наверное к Путину больше. Русский народ - в великой депрессии и бедноте.
Гость
8 июня 2023, 17:51
Да это просто мы уже как народ нафиг не нужны, для других нужна земля.
Гость
8 июня 2023, 22:39
Это и есть его задача. Заменить коренное население и заменить мигрантами
Гость
9 июня 2023, 18:28
Я считаю, что с 18 до 25лет девушки должны ума набираться и внимательно готовить себя к замуженству и материнству. И парень или мужчина тоже, так-же должен быть ответственным и готов иметь, содержать семью, и не на один год или десять, а всю жизнь! Не должно быть так, что женщина стала старше и её пора менять на другую! Вот это и есть первозадачи! Не важно во сколько лет люди женяться, главное первого ребёночка женщине родить до 30лет. А если нет достойного мужчины, все равно рожать ребёнка, для души и сердца, для своего женского здоровья, для бабушек и дедушек. Ребёнок должен быть желанный, радоваться его рождению! Ведь вы носите эту кроху и она в вас живёт. Внутренние страхи останавливают девушек, но одиночество после 40 лет в разы хуже и горько, если детишек нет и небыло в вашем доме, поверьте и поймите это! Не бойтесь, рожайте! Всегда сможете одного ребёночка точно вырастить и замуж возьмут, как раз увидите, каким папой будет ваш избранник!
Гость
11 июня 2023, 22:18
ваши сказочки, может, как-то и могли проканать лет 30 назад, а сейчас уже всё, непо карману одинокой женщине ребёнок, а одиночество в любом возрасте довольно приятая штука) люди, которые страшатся одиночества, ни разу не жили в одиночестве и вряд ли когда имели возможность решать, что есть на завтрак
Гость
12 июня 2023, 16:54
В головушке - сплошной совок.
Гость
7 июня 2023, 15:57
Одна причина и единственная:"Хочу жить для СЕБЯ!". Брак сейчас не выгоден никому - ни мужчинам, ни женщинам, когда наши тупые власти это поймут и займутся уже реальными делами - к примеру евгеникой и генной инженерией человека! Не от количества, а от качества людей зависит благополучие нации! Что толку от слабых, больных и нищих?
Гость
8 июня 2023, 17:41
А почему брак должен быть "выгодным"? Живут в браке только для выгоды?
Гость
8 июня 2023, 06:54
Причина одна: ребенка надо одеть, обуть, накормить, в садик отвезти, ему надо где-то жить, как-то лечиться.... Все это платно. А цены сейчас не из 2000-х. Вот и весь ответ. Мать уходит в декрет, бюджет семьи трещит по швам. Еле, еле три года прошло, второго потом куда? Бюджет семьи ещё три года отсутствия матери не выдерживает. Кредиты, ипотеки.... В возрасте от 18-25, в принципе, достойную работу сложно найти, а тут ещё надо двоих детей кормить) ответ на поверхности - поднимите МРОТ, дайте каждому ребенку до 7 лет пособие хотя бы в 10000руб и люди начнут рожать. А пока эти все меры - это чисто отмывание денег на различных мероприятиях.
Гость
9 июня 2023, 09:16
Ага... Это одна часть проблемы. Вторая - рассудок молодых. Точнее, его отсутствие.
Гость
8 июня 2023, 10:12
А какой смысл? Сейчас нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Когда государство это организует, плюс полное обеспечение, тогда и будет позитив для роста демографии. А сейчас кому оно нафиг надо вообще? Сейчас если для себя жить получается - уже хорошо.
Гость
9 июня 2023, 09:17
А в Великую Отечественную было безопасно? Что за отмазки? Противно.
Гость
8 июня 2023, 12:18
В далёком 1990 я родила сына и через три года получила квартиру как мать-одиночка)) была ещё фонтомная уверенность в завтрашнем дне: на улице не окажешься и с голоду не помрёшь. Сейчас не так.
Гость
8 июня 2023, 17:49
Вот вот, а сейчас мать одиночка ничего не пологаеться, даже очередь дет сада 2600 в очереди в три года.
Гость
8 июня 2023, 18:45
Выплаты от государства это конечно же хорошо, но раньше рожали и помощи никакой. Мужчины одни были добытчиками. Доход очень маленький. Запросы были такими же. Но было одно НО люди были уверены в завтрашнем дне. Уверены в том, что будет работа, стабильная работа, садики, бесплатное и качественное образовае, медицина на достойном уровне , бесплатное жильё. А что сейчас... КАБАЛА везде и во всём. Поэтому многие и отказываются рожать. А рожать ради денег это абсурд. Но и на это идут.
Гость
28 сентября 2023, 21:54
Я полностью поддерживаю ваше мнение!!! Сейчас у всех!!! На уме одно, бабки!!! делать бабки!!! Деньгам присущий недостаток, они имеют свойство заканчиваться!!! Я считаю нужно к рождению детей подходить с моральной, духовной и нравственной точки зрения!!! Очень сложно вырастить ребенка с разумным отношением, уважением к самому себе , к своим родителям и в целом к окружению!!! Инвестировать в его сознание, а это очень огромный труд!!! Многие не справляются, и это приводит к печальным последствиям!!! Воровству, убийств, и тд и тп.!!! А все почему, материнские выплаты кончились, нужно снова выходить на работу! И заниматься детьми нет времени, и развиваются они сами по себе! Улицы , дворы, сигареты, пьянки.....
Гость
9 июня 2023, 07:13
Потому что институт семьи разрушен, с телевизора идёт сплошной мусор в виде Моргенштернов и тд
Гость
10 июня 2023, 00:20
Да,это точно.
Гость
9 июня 2023, 10:09
А куда рожать? Жилье неподёмное, ипотеки кабальные. Плюс ещё общество черезмерно феменизировано. Убирать это надо если менять что то хотим. Мужиков мало, особенно в нынешней ситуации а эти инстограммах жопами крутят да губы качают
Гость
28 сентября 2023, 21:56
👍👍👍
Гость
9 июня 2023, 11:36
Ссылка не рабочая
Гость
10 июня 2023, 01:22
рабочая! просто это сайт центра такой конченный)
Гость
9 июня 2023, 13:15
А где им жить этим детям ? Со дня введения мат. капитала цены на жилье в трое выросли. На что рассчитывать ? На МРОТ ? У нас среднее звено на пропитание ишачит. Покупательская способность с кредитованием растет, - абсурд. Или воинов плодить у которых своего куска земли нет, дома нет, - одна надежда. Рабов что ли ? Все вокруг говорит о том, что ЛЮДИ не нужны этой стране. Власти живут в иллюзии, - все у них хорошо значит и у всех так. Гражнане в иллюзии благодарности за "свободу". Очень хочется детей, не хочется их подвергать страданиям, чтоб говорили потом, - лучше бы меня в унитаз смыли.
Гость
28 сентября 2023, 21:57
👍
Гость
12 июня 2023, 12:36
Россия в принципе не приспособлена для нормальной , комфортной жизни тем более с детьми.
Страна катаклизмов. Детей рожать нельзя!!!
Гость
28 сентября 2023, 21:58
👍👍
Гость
7 июня 2023, 12:42
Гос поддержка только для мало имущих, 2 машины в семь вам не положены выплаты, мама сидит в декрете папа один работает доход семьи сокращается, в основном молодые семьи с ипотекой, одного родили и хватит ,зная что алкашам которые рядом живут всё выплаты положены которые эти деньги на алкоголь тратят и не занимаются детьми, я думаю есть ребёнок, платите хотя бы прожиточный минимум, тогда и рожать будут, зная что доход в семье хоть какой-то будет
Гость
8 июня 2023, 07:15
Это было бы смешным если было бы смешно.
Гость
8 июня 2023, 10:29
Садиков и школ не хватает,с работой за достойную зарплату напряжёнка,плюс жилье- цены космос просто,ипотека под конские проценты.пособие по уходу до 1.5 лет,садик фиг выбьешь к 3 и не факт,что дадут рядом с домом. И правда, почему не рожают?
Гость
8 июня 2023, 10:49
Прочитала все комментарии, дико удивлена, видимо здесь пишут только люди с модным направлением free child. Ну не хотите рожать, и слава Богу, таким как вам, лучше не размножаться. А люди, которые с головой, сами смогут обеспечить себя, свою семью, своих детей, а не попрошайничать.
Гость
8 июня 2023, 11:29
Уберите лимит на ЗП из которого считается пособие до 1,5лет и больничные. Постройте садики и ясли в каждом районе. Транспортная доступность школ. Гарантии бесплатного лечения/обучения детей. И будут рожать даже заядлые Чайлд фри.
Ну нереально родить, когда зп была даже 70тр, и выживать на пособие 20 вдвоём, когда за всё ещё платить надо. А если мать одиночка? А если нет яслей и оставить не с кем, как работать? Это очень страшно.
В СССР это все было налажено. Просто верните. Родил, отдохнул, ребенка в ясли и на работу, потом ребенка в сад, школу, продленка... Государство помогало растить детей и давало возможность работать.
Гость
8 июня 2023, 11:44
Дайте всем многодетным пособие , без абсурдных критериев!!!
Гость
8 июня 2023, 13:15
Уже доказано опытом других стран- повышение пособий - это повышение рождаемости только в маргинальных слоях общества. Если же государство и впрямь заинтересовано в гражданском обществе (это не про РФ), то сначала начинают с развития высокой нравственности, гарантированной работы, образования, медицины и доступного жилья.
Гость
8 июня 2023, 13:24
Я когда устраивалась на работу мне сразу дали подписать бумагу, что я в течении 3 лет не уйду в декретный)) Московская компания, известная в фармацевтической отрасли.
Гость
8 июня 2023, 13:59
Раньше не было ни денег , ни товаров, а сейчас есть обилие любых товаров и услуг, но заработать на многое не реально. Да платят пособия, но кому, одни алкаши и бечевки их получают. Я многодетная мать, трое детей, оба с мужем работаем, но денег едва хватает на самое необходимое, пособия не платят, т к доход превышает на 102 рубля . Зато соседские дети, которые мать трезвой и работающей никогда не видели получают пособия все до единого. Только вот доходят ли там что то из этих денег до детей, врят ли . Закрадывается мысль, что пособия именно для таких сделаны, что бы хоть как то выжить детям.
Гость
8 июня 2023, 15:27
А вы мозг включите. Какому дефективному придурку захочется заходить в магазин за подгузниками, и смотреть для начала на ценник за эти подгузники? Подгузники, питание, школа, образование , устройство на работу , и явно не по образованию (включительно:качественная еда, качественная одежда, качественное образование). КАЧЕСТВЕННОЕ! ОНО СТОИТ ДЕНЕГ! А как можно их заработать , когда нет связей , или образования , и если ты сирота , или детдомовский ; что тебе приходится одевать , что попало с рынка, чтобы прикрыться; брать дешевую еду, чтобы насытиться , а не нормально пропитаться , и подрабатывать во время учебы, если тебя вообще приняли на неё, и приходится раз за разом обманывать работодателя о своём «опыте», чтобы пропихнуться в люди. И то , это не у всех работает. Нормальная средняя зарплата для человека, который пытается жить, а не сытиться и существовать от получки до получки ,- чуть больше 50000 р в месяц, плюс аванс. Это 2023 г , а не 2000-е, где бездумно наклепали «желанных», а потом требуют с этих желанных спустя 16 лет, мол , «Где отдача сынок / дочка? Мы растили как могли, пытались «ни в чем не отказывать», кормили поили одевали.» Желанный ребёнок , это не ожидаемый, а когда к нему готовы материально и качественно, и чтобы у него спустя 20 уже была возможность устроиться. У нас не было этой возможности. Большая часть до сих это ищет. Поэтому, никаких детей. Денег нет.
Гость
8 июня 2023, 17:45
Да тут даже и анкета не нужна, странно, а почему это молодёжь 18-25 не хотят рожать? Ответ и так очевиден, и Вышее Образование не надо заканчивать.
Просто введите отнимание оплату за ипотеку при начислении соц поддержки для населения!))
Гость
8 июня 2023, 18:31
Потому что всё дорого и дорожает с каждым днём, а зарплаты сами знаете какие у большинства людей, вот и ответ на ваш вопрос, спрашивайте когбуд то сами не знаете.
Гость
8 июня 2023, 21:50
Вы меня,конечно, простите, но какая дура будет рожать, если из телека каждый день говорят про ядерную бомбу?
Зачем обрекать детей на смерть? Га мобилизацию? На нищету?
Гость
9 июня 2023, 01:02
Денег нет у людей по этому не рожают некоторые еле еле наскрибают на съем квартиры особенно в Краснодаре очень дорогая недвижка а зп не растёт смысл заводить ребёнка в однушке пока ипотеку выплатишь надо уже будет искать деньги на институт ребёнку тем более пока сво не закончится лучше не рожать ждать чем всё закончится неизвестно в какое будущие ребёнка выпустите
Гость
9 июня 2023, 08:39
Дайте жилье и транспорт, деньги я сам заработаю, и моя жена легко ещё двоих родит, у меня две доски уже есть, но правительство беженцам сертификат даёт на 3500000 рублей, а не нам родившихся здесь, русским
Гость
9 июня 2023, 08:43
Наша семья вот хочет еше 4 ребёнка но для начала надо увеличить жилищные условия . А в ипотеке отказывают уже год . При чем на многодетные семьи банки все без исключения смотрят коса . Не Долгов не кредитов . В ипотеке отказано . Зп в 100. Пособия на детей не получаем . А ипотеку не дают . Живем в однушке .
Гость
9 июня 2023, 08:50
Посмотрите сколько нормальных русских семей, а правительству такое чувство по одному месту как живёт русский народ
Гость
9 июня 2023, 09:05
Что посеешь - то и пожнëшь. Сами таких "вырастили". Сами создали такую ситуацию. А теперь, " Почему? "... По качану. Политику меняйте.
Гость
9 июня 2023, 09:16
Читаю некоторые коментарии и удивляюсь. Влюбое время есть трудности. Причём мат.капитал и всë остальное. Детей рожают и создают семью тогда когда человек к этому готов и возраст здесь не причин! У всех это разный возраст. Лично я женился в 18 лет, было трудно, но всë преодалели в браке 21 год трое детей свой хороший дом, транспорт. НИ когда я не ориентировался на финансовое положение, настроение в стране просто работал и делал всë на благо своей семьи! И не надо говорить что с 18-25 рожают одни бичи!
Гость
9 июня 2023, 09:32
Ну первое это уровень жизни
Второе просто не хотят
Ребенок не собака это сложнее ответственнее и намного дороже.
А жилье ? Ипотеку на 30 лет ? Идите вы по всем известному маршруту
Гость
9 июня 2023, 11:29
Я мать троих детей и не из за мат капитала рожала.Просто люблю детей,мечтала о большой семье.Моя мечта осуществилась.Да тяжело,но это счастье,когда есть дети
Гость
9 июня 2023, 11:51
Пока у нас в стране будут такие цены на продукты, технику, промышленные товары и ЖКХ, не поможет никакой материнский капитал, сколько бы его не повышали.
Гость
9 июня 2023, 15:30
Ребенок сейчас это роскошь. Молодые девочки, зная сколько обходятся одежда, лечение, содержание не говоря уже о развлечениях и образовании, просто в шоке ⚡если нет поддержки семьи, о ребёнке даже не заговаривают. Хотя многие хотят и мечтают. Если повышают рамки содержания, воспитания, досуга, образования ребёнка, пусть снижают и ценовые рамки на детский сектор.
Гость
9 июня 2023, 21:20
Опрос сделан, с целью понять где ещё сделать так, что-бы было хуже и количество людей максимально быстро сократить, таджиков узбеков завозят миллионами. Геноцид плановый. Все по плану
Гость
9 июня 2023, 21:27
Блин, ну какие идиоты, они сами не знают почему у нас не рожают? Как на з.п. в 30000 р прожить и ребенка воспитать? У нас так большая часть населения живёт.
Гость
11 июня 2023, 17:45
Мы вам понимаешь усе подготовили, даже таджиков завезли в большом количестве А вы такие говорите не хочу рожать ))))
Гость
12 июня 2023, 16:52
От 18 до 25 лет? Вообще-то, в таком возрасте учатся в университете. Содержать на что восемнадцатилетней своего ребенка? Что там по детским пособиям?
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
2 м/c,
ю-з.
761мм 93%Часики тикают. Власти просят молодых жительниц Краснодара рассказать, почему они не хотят рожать