В торговой сети «Магнит» сообщили о запуске в России первых магазинов в формате «жестких» дискаунтеров под брендом В1, или «Первый выбор». Отметим, компания уже продает товары в формате «мягких» дискаунтеров — под брендом «Моя Цена».
Ассортимент магазинов, работающих в формате «жестких» дискаунтеров, будет уже, чем в «мягких». Для них создадут собственные торговые марки, которые в других магазинах продаваться не будут. Такие позиции, говорят в компании, будут занимать около 50% от общего предложения.
Цены на товары будут ниже, чем в «Моей Цене» и торговых точках под брендом «У дома». Там собираются сделать акцент на продаже свежих овощей, фруктов, выпечки собственного производства, весовых товаров (крупы, кондитерские изделия и другое). Большая часть товаров будет продаваться в больших упаковках.
Пока магазины формата «жестких» дискаунтеров собираются открывать в Московской области, чтобы протестировать идею. После этого с учетом полученного опыта сеть расширят. Кроме того, ритейлер собирается расширять сеть «мягких» дискаунтеров.
Ранее портал 93.RU писал, что с момента продажи «Магнита» основателем Сергеем Галицким прошло уже пять лет. Поэтому мы решили вспомнить, как бизнесмен расставался с самым доходным своим проектом.