Новый формат ориентирован на тех, кто самостоятельно занимается домашним ремонтом и кому нужно быстро купить поблизости необходимые товары. Первый магазин открыли на улице Садовой, 159. Второй «Магнит Мастер» запустят в ближайшее время.
В магазине будут продавать промышленные товары для ремонта и работ по дому, посуду, бытовую химию, сезонные товары и косметику. В пресс-службе ритейлера сообщили 22 апреля, что средний чек в формате «Мастер» будет выше, чем у продовольственных магазинов сети.
Компания изучит работу нового формата и затем примет решение о его перспективах. Площадь «Мастера» составляет 50–150 кв. метров. На логотипе изображен молоток-гвоздодер.
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора ритейлера отметил, что строительные рынки «ушли в прошлое», а крупные игроки сейчас работают в основном в городах-миллионниках и форматах площадью более 1000 кв. метров. Сеть рассчитывает получить конкурентные преимущества за счет малого формата. Сейчас он в основном представлен несетевыми хозяйственными лавками вроде «1000 мелочей». В планах ритейлера — предлагать дополнительные сервисы. Например, ставить терминалы для заказа через интернет.
Ранее сеть открыла собственные аптеки, киоски, «Магнит Сити», дискаунтеры.