Хотите создать клиентоориентироованную компанию? Повысить эффективность работы сотрудников? Добиться больших показателей по телефонным продажам?
Поставить новые рекорды по всем трем направлениям поможет новый телекоммуникационный сервис «Простые звонки».
Любая коммерческая организация стремится к оптимизации и эффективности бизнес-процессов. И IT-решения позволяют добиться в этом вопросе наилучших результатов. На днях свою лепту в это дело внесла и компания «Телфин», выпустив оригинальное готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах, «Простые звонки». Новый сервис интегрирует вашу корпоративную IP-телефонию с CRM-системой. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.
Так, с помощью «Простых звонков» все поступающие в коммерческую службу вызовы приходят не на телефонный аппарат (хотя и такой вариант можно организовать легко), а прямо в CRM! При этом на экран компьютера автоматически выдается карточка звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов, приступить к его обслуживанию.
Примечательно, что «Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий многоканальный номер компании, без промедления и блуждания по тональному меню попадает именно к своему менеджеру. Ему не понадобится объяснять секретарю, кого он хочет услышать, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами «найдут» ответственного менеджера в соответствии с заданным сценарием перенаправления вызовов.
Клиенту в этом случае останется лишь спокойно ждать ответа специалиста.
Другая полезная функция нового решения: оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.
Сколько времени «Простые звонки» могут сэкономить? Без тени сомнения можно утверждать, что много. Но здесь есть и другая сторона медали: подключив данное решение, компания обеспечит себе лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер, теперь смогут сразу же услышать на том конце провода именно того, нужного им человека.
Еще один интересный момент – решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.
Таким образом, сервис «Простые звонки» позволит вам:
Увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов.
Улучшить качество телефонных переговоров.
Создать клиентоориентироованную компанию.
Повысить эффективность работы сотрудников.
Дисциплинировать коллектив.
Добиться больших показателей по телефонным продажам.
Для внедрения «Простых звонков» не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать CRM-систему: она останется в том же виде, как и была. Все что нужно сделать: лишь «прикрутить» к вашему бизнес-приложению бесплатный программный модуль «Телфина» и подключить «Виртуальную АТС «Телфин.Офис», которая будет заниматься соединением и перенаправлением вызовов.
На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к следующим CRM-системам:
1С: Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С: Предприятие 8.2;
1С: Управление торговлей на платформе 1С: Предприятие 8.1;
1С: Управление производственным предприятием на платформе 1С: Предприятие 8.2;
1С: Управление производственным предприятием на платформе 1С: Предприятие 8.1;
1С: Бухгалтерия на платформе 1С: Предприятие 8.2;
1С: Бухгалтерия на платформе 1С: Предприятие 8.1;
Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013;
SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x.
Конечно же, этот список будет расти, как, собственно, и функционал решения «Простые звонки»!
Да, подключить его можно бесплатно на два месяца на 10 пользователей уже сейчас. А кроме того, компания «Телфин» проводит сейчас акцию по бесплатному подключению «Виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Оптимизировать бизнес-процессы теперь легко. Для этого необходимо оформить заявку на сайте Telphin.ru или отправить запрос в свободной форме на e-mail: marketing@telphin.ru.
Телефон для связи +7 (861) 203-38-58.