Крупнейшая сеть дилерских центров «Модус» в минувшем году реализовала 11 789 автомобилей. Эта цифра превысила аналогичный показатель предыдущего года на 65%. При этом, по данным АЕБ, рост продаж в 2010 году российском авторынке в целом составил всего 30,3%. Получается, «Модусу» удалось опередить рынок в два раза. Такие результаты компания демонстрирует второй год подряд.
«Доля рынка группы компаний «Модус» в регионах выросла до 13%. По предварительным данным, объем выручки от реализации товаров и услуг на 56% превысил показатель 2009 года и на 15% – показатели 2008 года», – отметили на пресс-конференции, посвященной результатам работы компании и в целом авторынка за прошлый год. Также на встрече обсудили планы на 2011 год.
На пресс-конференции также объявили, что в минувшем году компания получила звания «Лучшего регионального автодилера» и «Лучшей региональной сети».
«Несмотря на общую сложную экономическую ситуацию в отрасли, сеть салонов продолжает активно развиваться, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками. В портфеле брендов компании уже 10 автомобильных брендов», – отметил Николай Зайцев, коммерческий директор ГК «Модус».
Во второй половине 2010 года в Краснодаре открылся еще один дилерский центр, вошедший в группу компаний, – представительство SsangYong, а в Новороссийске – Ford.
«Продолжает увеличиваться количество площадок авто с пробегом. В Краснодаре и сейчас находится крупнейший Модус-центр автомобилей с пробегом, рассчитанный на 200 автомобилей», – рассказал коммерческий директор «Модус Плюс».
«В ближайших организационных планах «Модуса» – прогрессивное развитие системы KPI, то есть работы по ключевым показателям эффективности, направленным на более эффективную работу с учетом развивающейся экономической ситуации и дальнейшее увеличение доли рынка в регионах присутствия компании», – рассказал о планах председатель совета директоров компании Алексей Лещенко.
По словам Лещенко, группа нацелена на постоянное улучшение таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выдач автомобилей в месяц и других финансовых и качественных результатов работы.
Напомним, сеть «Модуса» включает в себя 25 автотехцентров по продаже новых автомобилей, 6 площадок trade-in и представляет 10 автомобильных брендов. Среди них BMW, Hyundai, Renault, Suzuki, Skoda, Nissan, Ford, Chance, SsangYong и Peugeot. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный ФО. В регионах «Модус» представлен в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже.