4 декабря в Краснодаре, на углу Горького–Красной, состоялось торжественное открытие нового салона TELE2.
Впервые в России TELE2 демонстрирует принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. В супермаркете сотовой связи, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать набор мобильных услуг.
Покупка состоит из трех шагов. На первом покупатель выбирает себе номер при помощи терминала или витрины. При этом, чем красивее номер, тем выше его стоимость. К примеру, номер с четырьмя семерками в конце считается золотым и стоит 1000 рублей. Вторая секция позволяет выбрать тариф, а третья – услуги. При этом оптимальное соотношение тарифа и дополнительных услуг можно выбрать с помощью специальной сенсорной панели. В любой момент можно получить консультацию специалиста. Кроме того, в салоне большой выбор собственно телефонов и аксессуаров к ним. В итоге на кассе покупатель может оплатить уже полностью сформированное решение мобильной связи.
Маргарита Козлова, региональный управляющий директор TELE2 в Краснодаре и Республике Адыгея
:
«Мы много инвестируем в строительство сети, и результаты можно заметить по увеличению зоны покрытия TELE2 в крае. Значительное число жителей Кубани уже пользуются мобильной связью и услугами TELE2. Однако восприятие качества услуг связано не только с бесперебойной работой сети и большой территорией покрытия, но и с профессиональным обслуживанием и привлекательным лицом оператора. Открытие супермаркета сотовой связи – еще один шаг в этом направлении».
Инесса Галактионова, коммерческий директор «TELE2 Россия»:
«Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингридиента» – от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы хотим сделать процесс покупки этой услуги более простой и понятной. Именно эти принципы положены в основу фирменного салона нового формата. Концепция уже прошла успешные испытания в Швеции и Эстонии. В России такой магазин был открыт 19 ноября в Санкт-Петербурге. Мы уверены, что с учетом необходимой адаптации, она понравится и нашим абонентам».