Авто Китайские марки теряют популярность в России

Китайские марки теряют популярность в России

По итогам 2014 года самым востребованным китайским брендом остался Lifan, закрепившийся на 18 месте рейтинга продаж. На 21 месте оказался Chery, на 23-ем – Geely, существенно ниже расположились Great Wall, Brilliance, Haima, Changan, BAW, JAC, Luxgen, Foton, BYD и FAW. Практически все китайские бренды потеряли долю рынка: так, если общее падение продаж в России составило чуть более 10%, то Lifan потерял 14%, Geely – 31%, Great Wall – 25%. Из популярных китайских брендов незначительного увеличения доли рынка (но не продаж) достигла Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Дурят с первого же шага». Краснодарка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления