Авто Губернатор обсудил будущее кубанских дорог

Губернатор обсудил будущее кубанских дорог

Протяженность автомобильных дорог в крае сегодня составляет более 40 тысяч километров. Это 1,3 тысячи километров федеральных, девять тысяч километров краевых и 30 тысяч километров местных трасс. При этом за последние годы более чем в два раза выросли...

Протяженность автомобильных дорог в крае сегодня составляет более 40 тысяч километров. Это 1,3 тысячи километров федеральных, девять тысяч километров краевых и 30 тысяч километров местных трасс. При этом за последние годы более чем в два раза выросли интенсивность движения и количество автомобилей.

Состояние автомобильных дорог региона глава Краснодарского края Александр Ткачев обсудил с главами районов в Тихорецке, сообщает официальный сайт губернатора. В частности, на совещании говорили о большой реконструкции трассы «Дон», после которой магистраль станет платной и будет отвечать самым современным требованиям. Речь шла и о строительстве стратегической дороги «Мезмай–Лагонаки», которая вдохнет новую жизнь в горный курорт, а также о необходимости возведения новых мостов и укрепления участков, где возможны оползни.

«В последние годы много сделано для модернизации краевой дорожной сети. Работа не останавливалась даже в период кризиса. Всего за три года – с 2008 по 2010 – было отремонтировано более 1300 километров региональных дорог, с нуля построено 53 километра дорог и 700 метров мостов. Крупнейшие объекты – 180-метровый мост через реку Белую и 90-метровый мост в Апшеронске, обход города Краснодара от Ростовского шоссе до улицы Дзержинского, а также станиц Выселки и Анастасиевской. Уже в этом году начато строительство обхода города Тихорецка, на котором мы побывали сегодня. Это знаковый объект с точки зрения своего значения, объемов вложений, современных технологий. Его стоимость – 2,3 миллиарда рублей. Ввести его планируем в 2013 году», – сказал Александр Ткачев.

Губернатор отметил, что только в 2011 году власти региона нашли возможность выделить из краевого бюджета на содержание, реконструкцию и строительство трасс семь миллиардов рублей. Плюс, до двух миллиардов рублей увеличено финансирование программы ремонта местных дорог. Александр Ткачев пообещал, что в 2012 году объемы инвестиций в дорожную сеть снова значительно вырастут. Это связано с возвращением системы дорожных фондов.

Глава края назвал правильным решение целевым назначением выделять средства на строительство и ремонт дорог. По мнению Ткачева, так на эти деньги не повлияют «никакие бури в экономике или смена приоритетов в распределении бюджетных средств».

«Слишком дорого потом обходится восстанавливать насмерть убитые трассы, на которые всего несколько лет не хватало денег. Есть такая яркая цифра – для Кубани жизненно необходимо в год ремонтировать не меньше 1300 километров дорог. Только тогда мы сможем поддерживать свою дорожную инфраструктуру на достойном уровне. А по факту мы ежегодно приводим в порядок не более 500 километров. Это значит, что по сути мы сами у себя каждый год занимаем в долг! Потом на свои трассы придется выделять много больше – иначе придется пересаживаться на тракторы», – сказал губернатор Кубани.

Также Александр Ткачев заявил, что считает перевод транспортного налога в цену топлива очень правильным и испытанным в мире решением.

«Больше ездишь – больше платишь! Так и должно быть. Эта система гораздо более справедлива, прозрачна и потому эффективна. И важно, что собранные средства целевым назначением будут пополнять региональный дорожный фонд. Для Кубани – это выгодно вдвойне, если не втройне. Ведь мы – главный курортный регион страны, и у нас крупнейшие порты. К нам каждое лето приезжает более миллиона автомобилей. Раньше они ничего не платили, а теперь, заправляясь, будут оставлять деньги в крае, на ремонт наших дорог», – подчеркнул глава региона.

Уже в следующем году благодаря дорожному фонду финансирование дорожной сферы на Кубани увеличится почти вдвое – до 13 миллиардов рублей. Это позволит отремонтировать минимум 700 километров краевых трасс – также в два раза больше, чем в 2011 году, отметил Александр Ткачев, выступая перед собравшимися.

Жители других регионов страны после посещения Кубани в первую очередь отмечают высокое качество дорожного покрытия. По их словам, кубанские дороги – самые лучшие в стране. Как ранее пояснял начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов Управления автомобильных дорог Краснодарского края Игорь Назаренко, администрация края прекрасно понимает, что «поддержание дорог и дорожной инфраструктуры в удовлетворительном состоянии – это одна из основ экономики Кубани». По его данным, в развитие дорожной отрасли край вкладывает больше средств, чем многие другие регионы.

В течение нескольких следующих лет Краснодарский край будет принимать международных гостей нескольких мегамероприятий: Олимпиада в Сочи, Гран-при «Формулы-1», матчи Чемпионата мира по футболу. Дороги края при этом, естественно, должны соответствовать международным стандартам и требованиям безопасности. Ну и еще хотя бы для того, чтобы не было стыдно перед иностранными гостями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Невероятный вид на горы». Краснодарка впервые отдохнула в Домбае — сколько стоит проживание и развлечения
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления