Honda Civic
Появление восьмого поколения «Цивика» буквально взорвало рынок, ведь нам представили один из самых удивительных гольф-классников на рынке.
Стильный кузов скрывает футуристический, но при этом предельно эргономичный салон с маленьким, точно у карта, рулем, двухъярусной панелью приборов и эффектом монокока – салон как бы «обнимает» водителя, как пилота спортивной машины.
Civic оправдывает заявку и на ходу: рулится остро, точно, азартно. 140-сильный мотор с фирменной системой iVTEC обеспечивает не только хорошие ускорения, но и веселит бодрым подхватом на верхах. В общем, не считая горячих хэтчей, активный водитель вряд ли найдет что-то лучшее в этом классе. А ведь есть еще Civic Type-R...
Но главное – при всей экспрессивности он очень практичен. К примеру, задние сиденья впечатляют пространством для коленей, есть хороший багажник, а спинки задних сидений складываются в идеально ровную площадку, позволяя возить крупногабаритные грузы.
Впечатляет и комплектация: у хэтча уже в базе есть восемь подушек безопасности, климат–контроль, система стабилизации, литые диски, аудиосистема и много другое. Седан имеет чуть более простую комплектацию, зато цена стартует всего от 682 тысяч рублей. В обоих случаях автомобиль можно заказать с автоматической коробкой передач.
Honda Accord
Accord – это полноразмерный седан для тех, кто уже нуждается в более вместительном и статусном автомобиле, но не оставил привычки ездить активно, с огоньком. Даже подходя к автомобилю, глядя на его ломаные, острые грани, чувствуешь прилив сил. Спортивные кресла, маленький хваткий руль, боевые моторы и острые реакции на органы управления пропитывают удовольствием каждую минуту, проведенную за рулем. Двигателей два – 2.0 литра (156 л.с.) и 2.4 литра (200 л.с.), и у россиян наиболее востребован более мощный, так как он лучше соответствует характеру машины. Помимо шестиступенчатой механики, можно приобрести автомобиль с очень быстрым и логично работающим пятиступенчатым автоматом.
Как и Civic, Accord вовсе не пренебрегает житейскими радостями: восьмое поколение автомобиля получило улучшенную шумоизоляцию, более деликатную подвеску, экономичные моторы, просторный багажник объемом 467 литров. Accord – это способ наслаждаться вождением, не поступаясь интересами семьи и бизнеса.
Honda CR-V
Почему Honda CR-V становилась многократным призером сравнительных тестов авторитетного издания «Авторевю»? Как объясняют сами журналисты, в первую очередь, из-за комфорта и практичности. По их мнению, именно CR-V один из самых мягких, тихих, вместительных среднеразмерных кроссоверов на рынке. Комфорт и практичность – разве не этих качеств мы ожидаем от машины, выбирая паркетник? Взять хотя бы багажник: немаленький базовый объем в 524 л можно легко «догнать» до 1,5 кубометра, сложив задние сиденья, а погрузочная высота 660 мм – одна из самых низких в классе.
При этом в традиционном для Honda стиле разработчики не забыли об управляемости, и пусть CR-V рулится не так остро, как Accord или Civic, но главное, он абсолютно «прозрачен» для водителя и обеспечивает не только удовольствие от вождения, но и работает на активную безопасность.
В отличие от многих конкурентов CR-V предлагается только в полноприводном исполнении и с хорошим оснащением комплектации. А разве кроссовер может быть другим?
Honda Pilot
Эта машина оставляет неизгладимые впечатления, в первую очередь, свой статью. Салон настолько широк, что с места водителя проблематично дотянуться до основного бардачка. К счастью, есть еще один в центральном подлокотнике. Места на втором ряду – как в лимузине, но еще удивительнее, что сиденья третьего ряда отнюдь не заточены только под детей: трое взрослых среднего роста усядутся здесь с относительным комфортом. Pilot – один из немногих кроссоверов с полноценным восьмиместным салоном. Надо ли говорить, что размеры багажника позволяют возить даже квадроцикл (при сложенных сиденьях)?
Автомобиль поставляется на рынок в хорошей комплектации, но при этом в классе полноразмерных кроссоверов является одним из самых доступных. Он оснащается мощным двигателем удобной с точки зрения налогообложения мощности – 249 л.с., который ради улучшения экономичности имеет уникальную систему отключения половины цилиндров при езде с неполной нагрузкой. Благодаря этому средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11.8 л/100 км – и это для автомобиля массой более двух тонн! Кстати, двигатели Honda вообще отличаются высокой экономичностью – спросите у «хондоводов».
В базовой комплектации есть автоматическая коробка передач, полный привод и широчайший список оборудования – от ESP до трехзонного климат–контроля. Pilot станет идеальным вариантом для активных людей с большой семьей. За счет хорошей обзорности, увеличенного клиренса и понятной управляемости он удобен в городской тесноте независимо от погоды, а на трассе выручает мощный мотор и высокая посадка водителя: обгонять на порядок легче, чем на обычной легковушке. Имея возможность посадить до восьми человек, вы получаете альтернативу... двум автомобилям, содержание которых вышло бы ощутимо дороже одного Pilot.