RU93
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

сев.

757мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Жительница Мурманска разочаровалась в отдыхе в Адлере

18 июля 2026, 23:54
Гость
Гость
8 апреля, 04:27
Ценник драконовский. Сервис отсутствует.
Гость
4 апреля, 09:22
Вы пишите чушь! Если вы приехали бюджетно отдыхать, то это не показатель плохого мнения. 10 лет езду отдыхать в Адлер, и буду ездить, потому что это лучшее место у нас на побережье. Я от Крыма до Абхазии объехал всё за свою жизнь и с вашим мнением об Адлере, полностью не соглашусь. 1. Тараканы - их больше нигде нет? Только в Адлере? 2. Центральная улица - это что за улица такая? 3. Все нечистоты во время дождя стекали в море)) А в хвалёной Лазаревской в горы течёт? На верх, к небу??? 4. Часто был шторм! Вы серьёзно? А больше нигде на побережье не бывает шторма? Т.е. вы приехали в такой период, когда штормило Адлер, и сделали вывод что там всегда так, я правильно вас понял? )) Мой вам совет, съездить ещё раз туда, только в нормальный отель, а не частный сектор. Для начала посоветую вам «Бархатные сезоны» на Имеретинке, а потом сами поймёте, что лучше так, чем по домикам с тараканами ездить... Никогда Адлер не дам в обиду) Это лучшее место для отдыха!
Гость
4 апреля, 05:42
Удивил такой странный отзыв! Цена отдыха - копейки, требования - на миллион😂 Надо было выбирать хороший отель со своим пляжем в Сочи
Гость
3 апреля, 18:01
Адлер полный отстой, вспоминаю с ужасом, а Гагры просто жесть. Никогда бы не поехала отдыхать даже если бы полностью оплатили бы поездку и дали бы в придачу денег, кошмарнее ничего не видела((((((
Гость
3 апреля, 17:04
Видимо гостья отдыхала ни в том месте и ни в то время. Адлер, прекрасное место, мы очень здорово отдохнули. Море, фрукты, развлечения, экскурсии все было великолепно. Хочется опять туда приехать в отпуск.
Гость
3 апреля, 16:35
Адлер это не город, а район города Сочи. Всего в Сочи 4 района: Лазаревский, Центральный, Хостинский и Адлерский который включает в себя Красную поляну. И не так давно появился отдельный город ФТ Сириус. Я очень сомневаюсь, что в Мурманске нет тараканов)) И да, Адлер иногда топит. Субтропический климат как никак)).
Гость
8 апреля, 17:24
В Мурманске вообще ничего нет... Кроме ржавчины... А туда же...
Гость
3 апреля, 14:20
Все хорошие врачи и тем более лор и хирург угли в платные клиники!
Гость
3 апреля, 13:56
Полностью согласна,мне тоже не понравился отдых в Адлере,пансионат солнышко,была с внучкой,по улице течёт какая то жижа,жабы там квакают,вечером на рынке обманули при покупке орехов,свет на улицах горит не везде,короче картина ужасная,не понравилось совсем
Гость
3 апреля, 13:19
Адлер это рассадник ротавируса,пляжи маленькие,понастроили кафе на пляжах,армянское хамство на рынке, в Адлер ни ногой! Не тратьте деньги и настроение!
Гость
3 апреля, 12:21
Отдыхаем в Адлере больше 10 лет. Очень нравится. Отдыхали в разных отелях, отношение всегда доброжелательное. Ну а по поводу шторма, тут уж как матушка природа пожелает. Мы , люди, бессильны перед природой. Встречали и таракашек, ну тапком шлепнем и дальше отдыхаем😊
Гость
3 апреля, 11:41
После поездки в Тай мне ваш Адлер не пернулся, намного дешевле
Гость
3 апреля, 10:59
В рассказе речь не об Адлере, а о районе курортного городка. Ничего общего с центром Адлера. Просто район гостевых домов вдоль трассы, где когда-то беженцы из Армении получали землю либо скупали её за копейки у местных бабушек. В самом центре Адлере, как и в Хосте, и в Сочи, полно парков, скверов, санаториев. Автор просто выбрала самую неудачную локацию
Гость
3 апреля, 10:23
на пляже нет бесплатных туалетов. А таких и не бывает. Все равно кто-то платит. Но никогда не хозяин туалета.
Гость
3 апреля, 09:36
Признавайтесь, кто вам заказал статью!🤭😁
Гость
3 апреля, 09:36
Адлер-не город. Город называется Сочи! А район города называется Адлерский. Лазаревский-это тоже район Сочи. Не в тех местах вы бывали. Не туда вас занесло.
Гость
5 апреля, 05:27
Адлер стал районом Сочи в 1961 году, а до этого он был самостоятельной городской единицей, так что не умничайте здесь.
Гость
3 апреля, 09:26
Ммы отдыхали в Адлере с дочкой и 2 детьми. Сняли комнату в частном доме, недалеко от городского пляжа. Жилье чистое, хозяйку видели только при заселении. Рядом была кафешка, с утра кормили младшую какой, очень даже приятные цены, потом шли на пляж. Городской пляж не порадовал, море цвело, запах водорослей и сплошь медузы. Мы ездили к маяку, там вода чистейшая. На обратном пути обедали в той же столовой. Рядом пекли самс у, такая вкуснотень! Вечером гуляли. Каждый видит то, что хочет видеть. Мы отдохнули прекрасно. Это был самый лучший отдых на побережье.
Гость
4 апреля, 16:01
Море цвело? Запах водорослей? У маяка вода чистейшая? Вы случайно Адлер с Анапой не перепутали?
Гость
5 апреля, 04:58
А мы с 2005 го ездили в течении 25 ти лет на бархатный сезон в совхоз "Россия" - это на границе с Абхазией, где все олимпийские объекты сейчас, отдыхали. Там и море чистое и покушать вкусно есть где бюджетно. Можно поесть в ресторане "Лалуна", готовят обалденно вкусно, но конечно будет стоить подороже, чем в обычной столовой, но это стоит того. А в Адлере я бы никогда не остановилась на отдых. Заходили на набережную в Адлере, море реально грязное, не такое как в совхозе, там даже после сильнейшего шторма, вода в море всегда чистая, потому что нет моллов и волнорезов, мусору негде задерживаться, его сразу уносит назад в море. И сильнейшие дожди совхоз так не затапливает как Адлер.Вот там можно цивильно отдохнуть, а Адлер реально помойка.
Гость
3 апреля, 09:22
Я так понимаю гости из Мурманска жили в курортном городке, вообще не самый лучший район города, я всегда приезжаю в Сириус, район совхоза Россия. Ни каких пробок там нет , через жд лазить не надо, пляжи широкие и чистые. Так что город один , а места для отдыха разные, сами выбирали.
Гость
3 апреля, 17:56
Мы тоже каждый год ездили в совхоз "Россия" на отдых в течении 25 ти лет с 2005 го года, когда там ещё и в помине не было олимпийских объектов. Честно говоря тогда мне там нравилось больше чем сейчас. В этом году решили больше не ехать туда, уж больно цены на жильё взвинтили, выше крыши. В этом году у нас Крым в планах.
Гость
8 апреля, 10:11
О каком городе пишите?
Гость
3 апреля, 09:15
Если вы выбирали жилье подешевле, с тараканами, не нужно обобщать ко всему Адлеру. Когда идут ливни, и Лазаревку топит, с ливневок конечно вода идет в море, а куда ее по вашему отправить нужно? ТЦ Мандарин, отличный центр, красивый с множеством кафе и ресторанов. Набережные красивые , просторные и современные в этой части города, пляж Виноград шикарный, с большой бесплатной детской площадкой, есть и платная зона на пляже с огромным подогреваемым бассейном, так же и бесплатная зона, с туалетами к стати и раздевалками. Отдыхаю всегда на улице Набережной,это считается Сириус , граница между Адлером и ФТ Сириус, никогда не топило, красивая набережная, да после сильного дождя река несет муть, но быстро успокаиваться, на такой случай, спасает бассейн в отеле, выбираю отели с бассейном.
Гость
3 апреля, 09:07
Мне не понравилось .... Слишком много нерусских
Гость
3 апреля, 09:32
Смех да и только !
Гость
5 апреля, 05:45
Точно подмечено, это армяне. Русские, живущие в Адлере, их терпеть не могут. Говорят, что ещё те хамы, каких белый свет не видывал.
Гость
8 апреля, 17:22
Они местные там, если что, а вот вы в гости припёрлись...
Гость
3 апреля, 09:03
А мне Адлер надоел, много раз там была, скоро мест не останется, где бы я не побывала 😭
Гость
3 апреля, 09:01
Всегда отдыхаем в Адлере 🏝️, чудесное место, природа красивая, каждый год туда тянет, всем советую
Гость
5 апреля, 05:51
А мы с 2005 го по 2025 ый на бархатный сезон каждый год отдыхали в совхозе "Россия", где олимпийские объекты сейчас, вот там реально можно хорошо отдохнуть, а Адлер - это помойка, я бы там никогда не остановилась на отдых.
Гость
3 апреля, 08:48
Сложилось ощущение, что статью писала далеко не журналистка, а рассказчица от первого лица. В защиту Адлера скаажу следующее: Прежде, чем делать выводы, надо бы погулять по Адлеру и всей набережной, а не выносить свой "приговор" "вырванным из контекста" локациям. Не поверите, даже римский аэропорт Фюмичино находится практически на пляже, аэропорт Барселоны также находится у воды и еше масса примеров.Можно и на даче прекрасно отдыхать или быть недовольным отдыхом на Мальдивах, все зависит от того умеете вы организовывать свой отпуск или нет, от этого многое зависит. Я часто путешествую по миру и своей родной стране, так вот прежде, чем куда-то ехать, особенно с детьми, я обязательно изучаю все лайфхаки: локации, кафе, пляжи, расписание транспорта, цены и т.д чтобы ощущать себя в отпуске комфортно, а не как потерявшийся котенок, тем более для этого весь мир интернета как на ладони. Предупрежден-вооружен!✊️
Гость
3 апреля, 08:47
Ну да на ширину пляжей,наличие шторма и ливни летом напрямую зависит от Адлера и их местных жителей)Очень адекватная женщина))))
Гость
3 апреля, 08:33
Что за заказные статьи? Посмотрите на даты, я смотрю все прямо моржи, в янввре-марте купаются в Черном море и рото-вирус подхватывают ))) странно что не пневмонию. Я из Москвы, чтобы понимали, не местная. Да, есть недостатки, когда только приехала в Адлер, думала как я в Армению попала?)) Но сейчас всё больше прибывает славян. Так же сервис с отголоском из СССР, а цены ломят как за 5+, но порядки наводят, не так быстро как хочется, но работы ведутся. Я знаю город будет, я верю- саду цвесть! )))
Гость
3 апреля, 08:23
Очень странная женщина......Вы точно в Адлере были...
Гость
3 апреля, 08:19
А ещё забыли истину, что не место красит человека, а человек место
базилик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 апреля, 04:31
люблю Адлер... люблю его улицы, подземные и надземные переходы, люблю смотреть на море и в шторм и в тихую погоду... неважно где ты живешь и отдыхаешь - важно как ты смотришь на мир, либо ты в нем гость и принимаешь его, либо ты хозяин и тебе все вокруг должны...
Гость
3 апреля, 15:00
Если больше нигде не был- то возможно. Но после Египта или Турции поездка в Краснодарский край для меня было бы наказанием
базилик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 апреля, 15:44
Гость
3 апреля, 15:00
Если больше нигде не был- то возможно. Но после Египта или Турции поездка в Краснодарский край для меня было бы наказанием
так и езжайте, кто вас держит
Гость
4 апреля, 06:44
Гость
3 апреля, 15:00
Если больше нигде не был- то возможно. Но после Египта или Турции поездка в Краснодарский край для меня было бы наказанием
Вы нигде не были.
Гость
3 апреля, 01:47
Все недовольства капризной дамы, и вообще написано вроде обо всем и ни о чем. Приехали бы летом, дождей мало, самый сезон. Обращайтесь в платную клинику, там есть все врачи. И море одно, что в такую погоду в Лазаревском, что в Адлере. Тараканы!?, а где их нет?! Были в Индии? Тайланде?😄 в магазин за спреем и избавляйтесь.
Гость
3 апреля, 00:42
В Адлер ездить желания нет. Была один раз. Вонь стоков и шашлыков, грязь на улицах. Море холодное. Таксисты злые. Теперь еще и про тараканов пишут
Гость
3 апреля, 09:29
Вот вам куда не приедите везде ужасно будет, лучше и не приезжайте к нам!
Гость
3 апреля, 14:03
Море холодное? Это вы может с Баренцевым перепутали?
Гость
3 апреля, 20:26
Так не приезжайте?
Гость
3 апреля, 00:12
Сочи давно уже не курорт. Обычный мегаполис возле водоёма
Гость
3 апреля, 00:09
Адлер,как Адлер.Всю жизнь Адлер обслуживал большой Сочи,это ни для кого не секрет! Жить можно,суета-да,но волка ноги кормят,эта тетка конечно курортница приехала денежки тратить,а здесь надо успевать их зарабатывать! Не понравилось ей,ну пускай х2х3х5 летит в Турция,тай,Вьетнам, Индия
Гость
3 апреля, 05:56
Серьёзно? А вы в Индии были? Я была на ГОА дважды, в лучших отелях! Вокруг полно нищих, цены зашкаливают, в 5* минимум молочных продуктов, разные насекомые! И если 10 лет назад это стоило тысяч 300, 350р, то сейчас боюсь спросить даже...
Гость
2 апреля, 22:14
Просто мурманские совсем Оборзели, думают что они в центре мира живут, и все им должны
Гость
5 апреля, 04:41
👉🏻🫤
Гость
2 апреля, 20:54
Я люблю Адлер. Советую гостям из Мурманска, просто погулять по центральной набережной, сходить на Олимпийские объекты. Центр это не мандарин. И более внимательно снимать жильё. Это шикарный город.
Гость
5 апреля, 05:11
Любите и дальше, кто вам не даёт, а мы с 2005 го по 2025 ый ездили отдыхать в совхоз "Россия", где сейчас все олимпийские объекты, вот там можно очень даже не плохо отдохнуть. А в Адлер ездили на прогулку по набережной, море реально грязное и сам Адлер не понравился, я бы там никогда на отдых не остановилась, потому что сам город не глянулся от слова "совсем".
Гость
8 апреля, 10:13
😂😂😂😂😂 Давно посёлок стал городом?
Гость
2 апреля, 20:52
Каждый год одно и тоже.но наступает сезон едут и жалуются.ишите по рекомендациям друзей кто удачно отдохнул.лучше в Турцию!
Гость
2 апреля, 19:22
Сколько людей, столько мнений ! Всю жизнь прожила на ДВ , три года живу в Адлере , и ни капли не пожелала, что переехала , для меня это самый лучший город)) минусы конечно есть, как в принципе и везде !!! Но когда живешь в таком климате и с такими видами , все становится неважно !!! Каждому своё!!!
Гость
3 апреля, 09:04
Климат ужасный, вредный для здоровья
Гость
2 апреля, 19:21
Вот так всегда! Сначала экономят на квартирах, заселяясь в дешёвые варианты , а потом говорят Адлер плохой! Живу в Адлер с 2020 года и от проживания одни положительные эмоции! Да, бесплатная медицина хромает, но это не только в Сочи! Это даже интересно где надо жить, чтобы видеть тараканов! За 5 лет проживания ни одного таракана я не встречала в своем многочисленном доме!
Гость
3 апреля, 18:09
Ну не знаю, мы ездили на отдых к одним и тем же хозяевам в частном секторе в совхоз "Россия" и когда я увидела там таракана в ванной мне аж поплохело. Это не рыжие пруссаки, которые живут в квартирах в городах, это огромный таракан, я таких ещё ни разу не видела и причём его не раздавить было, такое ощущение что хитин у него из бронИ. Я спросила у хозяйки, часто они вот так вот выползают на люди, она ответила, что бывает, но не так часто. Собственно говоря, больше после того раза мне эти тиранозавры не попадались. 😁
Гость
2 апреля, 18:34
Олен клюзив - это жесть
Гость
3 апреля, 06:56
Ну да)…
Гость
2 апреля, 18:22
Отель БРИДЖ Отлично провела там время с 3х. Летним ребенком. Спа,бассейн подогреваемый на улице и крытый в отеле тоже подогреваемый. Днём ребенок мог без проблем в детской комнате ,правда пришлось научить его говорить что ему 4 года.стыдно ,но а что делать ) Мы брали Олен клюзив,с утра до ночи вкусная еда как в главном ресторане так и на лобби ,всегда свежие горячие наггетсы картошка фри пирожное коктейли ,набережная отличная . Хоть я и не очень люблю Сочи ,но в этот раз мне очень понравилось все. Спасибо персоналу и сыну друга Эдуарду,который там работает администратором,за то что посоветовал этот замечательный отель. Ну а ребятам из Мурманска могу посоветовать ,с детьми ездить в приличные отели в отпуск а не своим ходом !!! Многие почему то думают что малышам по кайфу это . Лучше правда быть дома если отдыхать не в кайф . Хорошего всем отдыха в любом городе и любой стране !!!
Гость
7 апреля, 16:23
Мы брали Олен клюзив.... Олен клюзив!!! Это нечто!!!
Гость
2 апреля, 16:57
Ура! Еще два места на пляже освободилось
Гость
2 апреля, 16:49
Адлер это помойка
Гость
2 апреля, 23:05
Сам-то откуда
Гость
2 апреля, 16:29
Адлер, он такой, слабых отторгает! Не нравится, сидите дома, на своей даче!
Гость
2 апреля, 19:06
Поддерживаю!
Гость
3 апреля, 07:17
Согласен, Адлер с характером , слабых не принимает !!! Живём в Сириусе , две дочки 7 и 8 лет - гимназия, олимпийские объекты, спорт, секции, образование ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ !!! Море, воздух, горы - все супер 👍!! Часто выезжаем в Абхазию - Гагра, Пицунда ... климат просто шикарнейший , самшитовые рощи ! Пол часа и ты на шикарнейшем побережье моря - туристов не очень много и море чистейшее !!!! Пляжи Сириуса в сезон переполнены , в Абхазии -нет ! Люблю Адлер, Сириус ! Они крутые !!!
Гость
2 апреля, 16:19
Была в 2009 году, не выдержала всей грязи, купаться ездили в абхазию. Вспоминаю до сих пор, как кошмарный сон. То ли дело-Головинка! Лазаревское мне напоминает Москву в час пик..
Гость
2 апреля, 19:33
Так правильно!!!! Олимпиаду же строили, вот и грязь!
Гость
2 апреля, 14:59
А где тараканов нет, в Мурманской области они тоже есть, а грязь в море попадает не только на юге России, а ещё и в других странах, та же самая, где бывают смерчи и ураганы, потопы, вся вода бежит в моря. Мне кажется, всё там тупо притянуто за уши. Не нравится грязное море, езжайте на Мальдивы, там оно всегда чистое. Вы знали, куда ехали?
Гость
2 апреля, 18:44
Они есть везде, где антисанитария и если в подъезде есть бичёвские квартиры.
Гость
3 апреля, 08:05
Я тоже люблю Адлер, что хотели, то и увидели, отдыхайте в других местах
Гость
5 апреля, 00:03
А почему на Мальдивах море всегда чистое,? Может туда не сливают канализационные стоки?Может и у нас не нужно это делать?
Гость
2 апреля, 14:58
А где тараканов нет, в Мурманской области они тоже есть, а грязь в море попадает не только на юге России, а ещё и в других странах, та же самая, где бывают смерчи и ураганы, потопы, вся вода бежит в моря. Мне кажется, всё там тупо притянуто за уши. Мне нравится грязное море, езжайте на Мальдивы, там оно всегда чистое. Вы знали, куда ехали
Гость
2 апреля, 13:43
Лазаревское лучше????? Да, полно врать! 2 года возила туда ребёнка на дельфинотерапию. Там ротовирус как "здравствуйте" одна улица и та обблёванная, простите за прямолинейность
Гость
2 апреля, 15:03
Вам просто не повезло.
Гость
3 апреля, 10:06
Что за чушь!!! Естественно, Лазаревское лучше!
Гость
3 апреля, 10:57
Гость
2 апреля, 15:03
Вам просто не повезло.
Значит всем не везёт !
Гость
2 апреля, 13:06
Ну....Адлер - это и не город вовсе)))
Гость
2 апреля, 18:03
Район Сочи...
282110123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 апреля, 12:46
Выбрали самый плохой и дешёвый район для отдыха, вот и получили, за что заплатили. Надо было в Сириусе останавливаться, а не в курятнике...
Гость
2 апреля, 16:13
Сириус ???!!! Бетон и асфальт....Адлер прекрасное, душевное место....просто не подобрали люди отдых по своим параметрам...а с медициной такое везде...даже если местный...не факт, что получишь помощь....в Мурманске , наверное, какая-то другая бесплатная медицина.
Гость
2 апреля, 18:40
Гость
2 апреля, 16:13
Сириус ???!!! Бетон и асфальт....Адлер прекрасное, душевное место....просто не подобрали люди отдых по своим параметрам...а с медициной такое везде...даже если местный...не факт, что получишь помощь....в Мурманске , наверное, какая-то другая бесплатная медицина.
В Мурманске крайнее время с медициной проблема, до этой долбанной оптимизации с медициной было всё норм, а сейчас стало как и везде.
Гость
3 апреля, 05:50
Гость
2 апреля, 16:13
Сириус ???!!! Бетон и асфальт....Адлер прекрасное, душевное место....просто не подобрали люди отдых по своим параметрам...а с медициной такое везде...даже если местный...не факт, что получишь помощь....в Мурманске , наверное, какая-то другая бесплатная медицина.
В Мурманскк просто нет толп отдыхающих, которым всем надо к врачам!!!
Гость
2 апреля, 04:28
Да когда уже наши люди поймут, что Юг нашей замечательной России - это вообще ментально другая тема. Там реально большинство живут по типу - все под себя любой ценой, но от этого они болеют и кривые косые. Не нужно везти им деньги. Лучше подкопите, если вы выездные, и съездите в ту же Турцию или Египет подальше от соотечественников, потому что наши люди вообще из СНГ мало кто может цивилизованно отдыхать.
Гость
2 апреля, 13:23
Иногда по здоровью нельзя за границу. В любой момент может понадобиться помощь. После инфаркта тоже к морю хочется, самолётом орасаемся. Ну понятно, если что, то дома легче с этим.
Гость
3 апреля, 05:47
Читаешь отзывы таких, как вы "россияфобов" и тошнит даже! Везде свои нюансы и недостатки есть, а в Египте местный менталитет выдержать, нужно железные нервы иметь (была в 5х, "Домина Корал Бэй, Барон)! Отдыхала на Крите, Родосе, Кипре, Вьетнаме и Таиланде, причём многократно, отели 4-5*!!! И теперь в Сочи -- и не вижу ничего такого, наплевательского, кроме пробок и ливней!!! НО, люди!! Не надо на машинах сюда ездить!!! Каждый норовит на своей тачке приехать, (или взять каршеринг), а потом на пробки пеняют!!! И дорогие сограждане--- в Турции и Египте в больницы тоже ходите? Или может лучше смотрите за своими детьми? И вот представьте-- люди здесь живут и не могут попасть в поликлиники и больницы--- потому что они отдыхающими забиты!!! А как вам дома у себя такую ситуацию, понравится вам?
Гость
3 апреля, 07:29
Как я с вами согласна на 100%
Гость
2 апреля, 00:28
Сколько можно жрать кактус,весь мир открыт
Гость
1 апреля, 22:54
если не приедите в адлер, тогда армяне приедут в мурманск
Гость