RU93
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

штиль.

758мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Туристы раскритиковали поведение местных на юге России

7 января 2026, 22:00
Гость
Гость
10 января, 02:42
Вот истинное лицо патриота своей Родины, одни негативы в коментах, везде у нас плохо и плохие, а я хороший. Это ваша страна, любите ее такую, какю создали ваши отцы и деды.
Гость
10 января, 02:31
Она точно журналистка? И наверно из Москвы, где доступные цены и добржелательные москвичи? Вы жывете в своей стране и винить должны только себя, за эти отношения к Родине.
Гость
9 января, 20:41
И Слава богу что не приедите ! Мы от вас , бздыхов, очень устали . Из-за вас пробки , грязь , очереди .
Гость
9 января, 19:55
В Сочи полтора года по делам. Ротовирус да,присутствует.купался за это время раза три в море и чаще в горных речках,там чище.красиво чисто.интересный театр,концерт посещал с Лесом в лепсорозахоле,было интересно.цены абсолютно теже что и Таганроге или Рязане.просто не ходите на центральной рынок,там всё равно нечего покупать.пятерочки и иже с ними наше всё.зимой есть лыжи.но здесь это для богатых.скайпас и иже с ним не для всех.да и бред,стоять в таких очередях это для идиотов.а вот приехать бабла срубить тут можно.двести в месяц вполне реально.покрайней мере в строительстве.а так-то тесно,узко и надоедает.
Гость
9 января, 18:15
Живу в Сочи 62 года(с рождения) ни разу не болела ротовирусом. Закрывайте рот когда ныряете,приятного отдыха.
Гость
9 января, 17:07
Каждый Кулик своё болото хвалит! Будьте добрее, соблюдайте чистоту, и не забывайте что вы в гостях! Хватит хаять наш ЮГ, можно подумать в других городах нет наглых хомяков. Россия никогда не встанет с колен пока мы сами будем гадить там где живём! Если вам нравится отдыхать в Европе, то попробуйте просто там пожить дикарем или просто поработать пол года и ваше мнение останется только при себе.
Гость
9 января, 14:37
А вы сами себе задайте вопрос - на своем рабочем месте я как работаю, все ли я делаю честно, правильно, по закону, цена моей работы не выше ли ,чем на Кипре скажем, и вообще я работаю , или сдаю квартиру на профсоюзной???
Гость
9 января, 10:42
Геленджик- это про ротавирус. Там калдэхи с каналюги прям между отдыхаек плавают. 👍
Гость
9 января, 09:35
Мы после 91 года не ездим на отдых в России. Мы всё поняли после появления кооперативов в 1986 году. Нажива крымчан и сочинцев затмило порядочность, честность и по. Ездим постоянно в Турцию, по разу ездили в другие места. В прошедший год в Турции были 4 раза. Всё прекрасно и замечательно. Во-первых почти в 2 раза дешевле. Питание на высшем уровне Сервис на высшем уровне. Климат прекрасный! Много бассейнов, в том числе с подогревом. Прекрасная анимация! Всё красиво! Прекрасные СПА! Отдыхали в Европе, Египте, Карибах, Таиланде, лучше Антальи Белек для отдыха нет!
Гость
11 января, 12:13
В Турции также канализация в море сбрасывается,как и везде! И кроме ротовируса ещё и коксаки есть! А это куда страшнее!Цены тоже не копеечные!
Гость
9 января, 08:16
Живу здесь в Сочи три года,сам по национальности Русский. За это время меня никто ни разу не обидел, просто надо уважать людей всех национальностей одинаково. Кому не нравится наш Юг , всегда могут поехать за границу....А вообще по моему мнению,это лучший город в нашей стране!!! Солнце,море, воздух, развлечения!!! Такого больше нет нигде в нашей необъятной державе!!! Работы здесь кстати тоже хватает,было бы желание.
Гость
9 января, 07:55
Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Неужели у людей не хватает фантазии и ума, чтобы как-то по-другому провести отпуск или в другом месте? Или у большинства отпуск=море, Краснодарский край/Абхазия
Гость
9 января, 07:51
И слава Богу. Вы приехали и уехали, а цены остались. Эти дельцы и продавцы потом дерут три шкуры с местных. Так что отдыхайте лучше на Байкале. Там летом тепло, люди добрее и цены не космические. Да и нам без вас легче.
Гость
9 января, 06:54
Море и грязное и холодное. Сервиса нет от слова совсем. Но в Абхазии еще хуже плюс криминал но люди все равно туда едут толпами! Не понимаю. Турция наше все!
Гость
9 января, 06:26
Нужно просто пару сезонов не ездить на курорты краснодарского края я думаю тогда местные лучше будут относиться к туристам да и цены будут более реальные
Гость
9 января, 05:37
Больше не ногой, пусть варятся сами в своём краснод. крае и в Абхазии.
157951312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января, 02:15
Живу в Гелике 7 лет и ничего с туристов не имею поэтому если бы они вообще не приехали то прыгал бы от счастья а так приходится гулять часа в 4 утра что бы не сталкиваться с этим стадом! Гадят везде службы не справляются а в межсезонье тишь да глать да божья благодать! И постоянно пишут эти стоны да мы да никогда вот заканчиваются новогодние каникулы пытался погулять в 20.00 так народу больше чем летом со всех сторон орет музыка ударники голова кругом и .... толпы не пройти ! Найдите себе пожалуйста другие курорты валите в Грузию или в Абхазию в Турцию и к черту на рога! Но опять май и опять толпы! Да что май на выходные из Краснодара и Новороссийска прут все кому не лень!
Гость
9 января, 08:03
Не нравятся тебе туристы? Так нефиг жить на курорте - вали куда нибудь где их нет!
Гость
9 января, 01:23
Кому что, а голый в баню.. уже давно прошли те времена - когда стоимость комнаты за 3 рубля и ведро яблок рупь..местным учить детей где? В каких городах? СКОКО СТОИТ?? но яблоки по рубль ведро!! Не довольны?!! Лечится в каких городах? Смотри выше.. налоги что ли меньше на побережье?? Но жилье трёшка?!!( см. выше). Не хватает сервиса? т.е. не меняют белье в номерах, плохая еда и грязно в общепите? А.. ротовирус- ну конечно же , местные распространили. Не отдыхающие со всей страны , которые привезли и скупают таблетки( чуть не оптом) в аптеках.. в море тоже испражняются местные( которые живя у моря , к морю то и практически не ходят- некогда)! Ценник , да одинаковый ценник на все -что в Орле, Красноярске, Новосибирске . Вот дешевле Якутска, Камчатки, Магадана да Чукотки!!!
Гость
9 января, 01:04
То что канализация стекает в море -правда. Большая часть глубоководных выпусков были сделаны во времена СССР и значительная часть выхода канализационных вод на удалении 800-1200 м. Раньше по этим выпускам сбрасывали после очистных сооружений. Сейчас бесконтрольная застройка и сброс сточных вод без предварительной очистки и приводит к бактериологическому загрязнению моря, особенно в теплое время года. Так называемые локальные очистные установки по факту являются просто резервуарами накопителями не обеспечивающие полный цикл очистки стоков. А насчёт цен на товары, услуги, особенно общепита и объектов размещения -нет никакого контроля. Отсюда полная чехарда в ценах. Хозяина нет ни в стране, ни в регионах, ни в городах. Нам местным тоже противно когда гости бросают мусор где попало. Значительная часть мусора как раз от отдыхающих, особенно в пляжных зонах, объектах озеленения, вдоль обочин дорог.
Гость
9 января, 12:06
Центральный рынок Сочи просто помойка по запредельным ценам!
Гость
9 января, 15:09
Гость
9 января, 12:06
Центральный рынок Сочи просто помойка по запредельным ценам!
Езжай в Азиатскую помойку и не возвращайся
Гость
9 января, 15:38
Гость
9 января, 15:09
Езжай в Азиатскую помойку и не возвращайся
Тупо
Гость
9 января, 00:32
Да ладно ныть. Бабки везете туда и будете везти толпами и в очереди стоять у канализации. Зачем менять,когда от вас только бабки текут. Стойло
Гость
9 января, 00:25
Если я еду отдыхать, то я буду отдыхать! И никто и ничто мне отдых не испортит! И не важно где, на родине моих предков - в Краснодарском крае, Турции, Испании, на Кипре, Египте или в любимом мною Тунисе!
Гость
9 января, 19:47
Молодец!
Гость
9 января, 00:06
Как одна особа видимо из леса, говорила я приехала из солнечного города курорта Крымск. Мы с товарищем долго смеялись
Гость
9 января, 00:04
Что тут сравнивать, вырос и родился в Новороссийске. К курортному заработку не имею не какого отношения. Но сам летом был в Мурманске и оболдел от цены на гостиницы и кафе, а потом говорят у нас дорого ? В отделе кофе американо 400 руб, а у нас 150 . Если может кто то приехал из средней полосы России и сравнивает цены, то да. А для города очень гуманные и адекватные цены. Просто сравнивать нужно не деревня/город, а город/город и тогда все будет адекватно. А по поводу беспредельного поведения приехавших гостей отдельная тема. Я бы отдельное наказание разрешил для такого был до, которое приезжает отдыхать к нам домой. Так что все познается в сравнении. Заграничные курорты нравятся многим, так если можете, не кто не держит.
Гость
8 января, 23:50
Меньше народа- больше кислорода! 😁
Гость
8 января, 23:42
5 раз в году отдыхаю в Адлере не верьте этим интригантам да ротавирус имеет место быть но очень редко. И то если морской воды напиться. В плане отдыха очень много мест красная поляна Сириус на любой вкус почему Адлер доступ всюду и спальный район те кто хочет погулять да хоть ночью по берегу все работает бары кафе 2 ночи люди купаются цены на любой карман. Кто то и на 50 месяц отдыхает кто то и на 500 тысяч в сутки если человек привык какать в золотом унитазе. С мая по октябрь цены на жилье дорого. То что я в апреле снимал за 500 р сутки с мая 3500. У частников на много лучше чем в гостинице по комфорту
Гость
9 января, 06:05
В страшном сне боюсь вспомнить этот Адлер, никогда в жизни не поеду в это армянское логово.
Гость
11 января, 16:57
Гость
9 января, 06:05
В страшном сне боюсь вспомнить этот Адлер, никогда в жизни не поеду в это армянское логово.
Правильно я вот в азербайджане отдыхаю приезжай и ты ..устроим!!!
Гость
8 января, 22:58
Всё так и есть, вонь, грязь, сюда едут отдыхать очень странные персонажи, за такие деньги и условия нормальные люди не ездят.
Гость
8 января, 22:06
Вы просто не знаете в каких именно местах на побережье нужно отдыхать, не нужно грести всех под одну гребёнку если не разбираетесь в предмете обсуждения. Журналисту за такой репортаж единица с минусом! В Краснодарском крае живу 42 года и за последние 22 года, с мужем побывали в очень многих посёлках Черноморья, и вполне можно найти достойные условия проживания с умеренной ценой. И наши Кубани, со своей зарплатой в 30 тысяч имеют возможность отдохнуть на побережье, а Москвичи с зарплатами в сотни тысяч плачут что дорого им! Вытрите сопли, слёзы и езжайте на Кипр!
Гость
9 января, 08:56
С удовольствием поедем подальше от вас. Вдруг непроходимая тупость и зависть заразны? Лучше будем подальше от вас держаться, чтобы не заразиться. Ваши москвичи
Гость
11 января, 17:00
Гость
9 января, 08:56
С удовольствием поедем подальше от вас. Вдруг непроходимая тупость и зависть заразны? Лучше будем подальше от вас держаться, чтобы не заразиться. Ваши москвичи
Вас москвичей палкой не вышибеть,кругом авто москва и подмосковье даже сейчас--зимой
Гость
8 января, 21:31
Заказное враньё !
Гость
8 января, 19:46
Не надо обманывать людей и себя.Море это раз в год и деньги стоит курорт не малые. А на счёт грязи да бывает после шторма. И водоросли и мусор его убирают. Курорты стали интересные кафе и набережные. Развлечений хватает. А насчет людей неправда. Все зависит от Вас если Вы начинаете всех поучать и фыркать что все не так, так и вам ответят. Народ приветлив и знает что он зарабатывает летом в сезон. Ему нет резона ругаться .Катя не нравится езжайте в Турцию и Египет. А га побережье отдыхает каждый год 15-17 миллионов
Гость
9 января, 05:51
Один раз были в Сочи, больше не ногой туда.Море холодное, грязное, штормит постоянно. Набережные ужасные, все перегорожено, толпы людей, еда вообще даже описывать не хочу. Только в Европу, если нет денег только на дачу.
Гость
9 января, 06:27
В 20-ом были в Джемете. Море не числилось, ни разу. Просто водоросли вдоль берега, сплошной полосой. То что народ приветлив, но сквозь зубы. Я ещё тогда заметил: ненавидят отдыхающих всем сердцем. Но что поделать, просто деньги не присылают, только сами везут. Вроде бы и улыбаются, но за этой улыбкой скрывается отвращение. Отдельно выделю всяческие предложения экскурсий. В которых как выясняется позже - м.б. не все включено. Мы вас только везём к месту экскурсии. Вход в сам парк - отдельная цена...
Гость
9 января, 21:33
Гость
9 января, 06:27
В 20-ом были в Джемете. Море не числилось, ни разу. Просто водоросли вдоль берега, сплошной полосой. То что народ приветлив, но сквозь зубы. Я ещё тогда заметил: ненавидят отдыхающих всем сердцем. Но что поделать, просто деньги не присылают, только сами везут. Вроде бы и улыбаются, но за этой улыбкой скрывается отвращение. Отдельно выделю всяческие предложения экскурсий. В которых как выясняется позже - м.б. не все включено. Мы вас только везём к месту экскурсии. Вход в сам парк - отдельная цена...
Да,это так и есть, неприятны такие моменты, я в Дагестане сразу это остановил, мы с дочкой были, сказал экскурсия была по 35 с чел, нас двое, давайте я сразу все отдам вам, вы сами там решите, я на отдыхе и меня это не должно волновать -после этого все было сразу для меня решено и меня никто больше не тревожил😁
Гость
8 января, 19:34
Зачем говори
Гость
8 января, 19:02
Это как нужно себя не уважать или быть таким нищебродом,чтобы ехать отдыхать в Краснодарский край?? Я-коренной житель Новороссийска. На нашем море не была лет 20. Вся городская канализация выходит в море! На Нептуне даже без очистных! А в Кабардинке метров за 50 воняет мочой! Вы о чем? Почему я должна кого-то ненавидеть! Мне жалко этих людей,которые приезжают. Наш город не рассчитан на отдыхающих. У нас реально нет воды,а летом и электричества. Нет условий для отдыха! А вы верите,что сможете тут отдохнуть... Ну,да,если это последние деньги,тогда делать нечего... Бедолаги
Гость
8 января, 21:20
Подтверждаю и поддерживаю
Гость
8 января, 22:51
Так у всех прибрежных городов мира, тем более, где горы у моря вся канализация сливается в воду. Просто в Австралии это океан, а на юге России это закрытое Чёрное море. Погуглите видео туристов о трубах канульки в воде в Турции или Австралии
Гость
9 января, 06:04
Гость
8 января, 22:51
Так у всех прибрежных городов мира, тем более, где горы у моря вся канализация сливается в воду. Просто в Австралии это океан, а на юге России это закрытое Чёрное море. Погуглите видео туристов о трубах канульки в воде в Турции или Австралии
Не видел и не слышал что бы в Барселоне сливали канализацию в море. А ты везде в мире была, что нам такое рассказываешь? Или тебе приснилось?
Гость
8 января, 17:21
Мы были бы очень рады, если бы летом приезжало меньше отдыхающих! Многие ротовирус тащут с моря в Краснодар, и мы заражаемся от вас, даже не побывав на побережье. Так что и правда, езжайте на Кипр, в Турцию, Египет, на деревню дедушке, только не к нам на Кубань.
Гость
8 января, 16:14
Сочи это заграница!!! Сочиняне вырыли ложками черное море, чтоб всякое быдло приезжали и оставляли деньги. И нечего пачкать море и уехали быстро, молча!
Гость
8 января, 15:15
Канализация идет в море во многих местах,сочи,адлер,лазаревское и тд. Ротовирус есть,еда не вкусная и дорогая,местные зарабатывают на сезоне,в другоеивремя выживают,по этому по полной программе сдирают деньги с туристов. Надо искать другие места,где море чище,еда дешевле и вкуснее,жилье дешевле.Желаю всем найти свое место для одыха!
Гость
8 января, 15:07
Почему у местного населения нет ротавирусной инфекции? Вы что из моря воду пьёте 🤔
Гость
9 января, 15:46
После кпждого похода на пляж и море....рюмочка хорошей чачи Вам заменит все лекарства
Гость
8 января, 14:37
Не нравится жара на Кубани? Так выбирайте другой регион! Не нравятся высокие цены? А они такие как раз из-за приехавших из других регионов, где зарплаты в разы больше. А как жить местным с такими ценами и с невысокими зарплатами? Народу не протолкнуться? Но это не вина Кубани!
Гость
8 января, 17:36
Смешно... Высокие цены установили, получается, приезжие? Нет. Это жадные местные и установили, чтобы побольше денег из богатеньких приезжих выжать.
Гость
8 января, 21:13
Гость
8 января, 17:36
Смешно... Высокие цены установили, получается, приезжие? Нет. Это жадные местные и установили, чтобы побольше денег из богатеньких приезжих выжать.
Богатенькие к вам не поедут они на Мальдивах
Гость
9 января, 07:17
Гость
8 января, 21:13
Богатенькие к вам не поедут они на Мальдивах
На Мальдивах тоже помойка.
Гость
8 января, 14:26
Зима на дворе! Угомонитесь уже с этими вашими: "на море нам было плохо" и ой "как грязно и дорого"! Скатались пару раз по дешевке, наелись черт пойми чего и теперь лишь бы поныть.
Гость
9 января, 08:44
По дешёвке - это не про краснодарский край)) и наелись не пойми чего - тоже)). Люди просто приезжают на море, а не к хамоватым кубаноидам. А в море обычно плавают. Не зная, что тупые кубаноиды за канализацией не считают нужным следить
Гость
8 января, 12:48
Все верно, лучше отдыхайте за границей. Человек сам вправе выбирать где лучше, там и отдыхать. А отдых на юге одно разочарование.
Гость
8 января, 13:24
Деньги есть отдыхай. Че людей бала мутить.
Гость
8 января, 21:21
Согласен
Гость
8 января, 12:18
Совершенно верно сказано ,кубанойдов не допускают.
Гость
8 января, 11:30
Это правда.На работу в сезон приезжают со всей страны . Так что вас обслуживают ваши же соотечественники из ваших городов. Местные в основном занимаются сдачей жилья. Это основной заработок на весь год.
Гость
9 января, 03:37
Сочи-засилье хамящих и орущих армян везде.Нечистое море и местные реки.Цены значительно выше,чем в Санкт-Петербурге,а выбор фруктов почему-то более скудный.Местным торгашам и сдатчикам жилья следует поучиться у турок,киприотов,греков,тайцев и прочих испанцев.Ротавирус косит многих приезжих из-за антисан.А цены и в самом деле дороже турецких и таиландских.Так,что Краснодарский Край и Абхазия даже близко не рассматриваются для отпуска(двух раз хватило достаточно).
Гость
9 января, 06:41
Гость
9 января, 03:37
Сочи-засилье хамящих и орущих армян везде.Нечистое море и местные реки.Цены значительно выше,чем в Санкт-Петербурге,а выбор фруктов почему-то более скудный.Местным торгашам и сдатчикам жилья следует поучиться у турок,киприотов,греков,тайцев и прочих испанцев.Ротавирус косит многих приезжих из-за антисан.А цены и в самом деле дороже турецких и таиландских.Так,что Краснодарский Край и Абхазия даже близко не рассматриваются для отпуска(двух раз хватило достаточно).
...хамьё бомбилы от аэропорта? Морды славянские!
Гость
9 января, 07:38
Арендаторы пляжей- местные ленивые , жаднве,наглые хамы. Преобладающей национальности в Сочи.
Гость
8 января, 11:11
Отдыхали на Кипре.земля и небо.цены немного ниже.и напорялок ниже чем в Сочи.на Кипре!!! Сервис не сравнить соотношение цены и качество.поэтому вся Европа отдыхает на Кипре или в Греции.кто победнее те в Турции.и ник о не едет в Россию на черное море.наше побережье как и наш АВТОВАЗ.не выдерживают конкуренцию.потому что за такое качество цена не адекватная.и так со всем отдыхом в России.ради справедливости стоит отметить что черное море здесь не единственное
Гость
8 января, 15:08
Так на здоровье! Поезжайте на Кипр! Раз там так замечательно.
Гость
8 января, 17:31
Гость
8 января, 15:08
Так на здоровье! Поезжайте на Кипр! Раз там так замечательно.
Я, после отдыха в Сочи несколько лет назад, теперь отдыхать летаю исключительно в Турцию. Немногим дороже
Гость
9 января, 12:05
Все верно , поехать отдыхать за большие деньги и поймать ротавирус купаясь в канализационных стоках! Это не утрирую , а реально массовые стоки канализации !
Гость
8 января, 10:48
Никто здесь и не расплачется, честно, устали уже от пробок и гуляющего целлюлита в трусах, отдыхайте дома
Гость
8 января, 10:39
Ищите, где будет приятней и комфортней, дешевле, и, может быть, будут терпеть хамство и наглость приезжающих...начинать нужно с себя... удачи!!!
Гость
8 января, 11:08
Заработать все готовы на отдыхающих, так что: нравится, не нравится- терпи моя красавица!!
Гость
8 января, 17:37
Хе-хе, обиделась, девочка? Нет. Жадность и хамство как раз у местных.
Гость
8 января, 10:26
Все жалуются на коренное население. Вот только никто не говорит о том, что местные никакого отношения не имеют к услугам. Куда голову не поаерни , кругом лица кавказской национальности. А им все равно, им бы только бабло срубить и удалиться после сезона. Вот вам и кубаноиды. Позор.
Гость
9 января, 07:41
Преобладающее по численности населения Сочи - из маленькой закавказской республики, которые уже давно получили гражданство со своими чадами- домочадцами.
Гость
11 января, 12:10
Гость
9 января, 07:41
Преобладающее по численности населения Сочи - из маленькой закавказской республики, которые уже давно получили гражданство со своими чадами- домочадцами.
Арменистан?
Гость
11 января, 16:49
Гость
9 января, 07:41
Преобладающее по численности населения Сочи - из маленькой закавказской республики, которые уже давно получили гражданство со своими чадами- домочадцами.
Всегда украинцы были преобладающими.Куда вы делись то?
Гость
8 января, 10:07
Бред и блуд , всё это и даже похуже в той же Турции, Китае, Тайланде и т д. , сразу видно заказная статья, какого-нибудь турагентства!!!!
Гость
8 января, 10:40
Не приезжайте,без вас будет чище!!!
Гость
8 января, 13:25
Гость
8 января, 10:40
Не приезжайте,без вас будет чище!!!
Да. Пусть сидят дома и смотрят на свой огород.
Гость
8 января, 09:52
Отчасти правда. Неоправданно дорого это точно. Отели задирают стоимость, а предоставленный сервис так себе. На севере кстати уже давно полно таких же фруктов и шаурмы если что))
Гость
9 января, 15:10
На Севере и отдыхай на здоровье
Гость
9 января, 15:38
Гость
9 января, 15:10
На Севере и отдыхай на здоровье
Так вы же и помрете с голрда
Гость
8 января, 07:46
Пишете что все загажено, так вы же и гадите везде где приезжаете. Самим надо быть чистоплотными, тогда и проблем не будет.....
Гость
9 января, 08:32
Странно, что нечистоплотность у людей только на чёрном море проявляется, а на других морях они вдруг чистоплотными становятся, не находите?)) включайте мозг хоть иногда
Гость
9 января, 10:33
Гость
9 января, 08:32
Странно, что нечистоплотность у людей только на чёрном море проявляется, а на других морях они вдруг чистоплотными становятся, не находите?)) включайте мозг хоть иногда
Везде туристы гадят, не только на наших курортах. Причём не только россияне. Но россияне в этом плане отличаются не в лучшую сторону
Гость
10 января, 02:47
Гость
9 января, 08:32
Странно, что нечистоплотность у людей только на чёрном море проявляется, а на других морях они вдруг чистоплотными становятся, не находите?)) включайте мозг хоть иногда
Кто ищет грязь он везде ее найдет. Таким людям везде плохо и воздух не тот, и еда плохая, и море не голубое. Сидите дома господа или езжайте отдыхать в Турцию, а лучше в Европу там вас сейчас очень... ждут. Сорвать отдых на черном море в 2026 году не получится, даже не старайтесь.
Гость
8 января, 07:35
По типу изложения, написавшего этот очерк можно отнести к истерикам, которым везде плохо...это болезнь...лечение таких писателей затруднено, т.к. основы этой болезни закладываются еще в раннем возрасте...
Гость
9 января, 08:50
По стилю вашего коммента - вы типичный диванный тырнетовский лекарь. У здоровых людей принято приводить доводы в защиту своего мнения. Так что, дохтур, море в Сочи разве не загажено канализационными стоками? Люди местные разве гостеприимные? Цены не завышены?))) недостаток критичности мышления - это тоже тревожный звоночек. Излечи себя сам, дохтур
Гость
8 января, 06:05
Жрете фрукты , не моете их, грязными руками едите шаурму, обожрутся всего того, что нет на вашем севере, вот и придумали ротавирус у них, мыть нужно всё.
Гость
9 января, 08:53
Жрут обычно кубаноиды. А гости, Ладе не употреблявшие фруктов, но зашедшие в море, страдают от кишечных инфекций, включая ротавирус. И это результат сброса сточных вод в неочищенном виде в море. Сие явление наблюдается исключительно на чёрном море. На всех остальных морях земного шара Тё же люди, с теми же привычками, ротавирусом не страдают, представляете?
Гость