RU93
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Краснодаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

вос.

765мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,43
EUR 95,80
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Здесь мне не хватает всего». Екатеринбурженка рассказала о плюсах и минусах переезда в Сочи

8 января 2025, 17:00
Гость
9 января, 00:23
Нет уже экологии в Сочи. Не обольщайтесь. Этотреальный эколог вам скажет, а не блог ер очередной) ну и море, прямо улыбнулись. Забавное чтиво...
Гость
14 января, 16:15
Про экологию смешно, вы приезжайте на Урал где название Кислотные дачи в порядке вещей
Гость
9 января, 07:43
Вам повезло, что Вы нашли работу и у Вас высокая зарплата. В основном там с точностью до наоборот..
Гость
11 января, 08:37
Сочи это курортный город, Тут надо отдыхать, а ее переезжать. Город переполнен приезжими, местных осталось 20-30% населения. Очень много таких, кто переехал, город захлёбывается в прямом смысле от людей и машин. Приезжайте отдыхать и пользуйтесь пословицей, где родился - там и пригодился.
Гость
9 января, 13:06
Чем больше понаехов, тем больше минусов. Разве это не очевидно?
Гость
9 января, 18:36
Не так
Гость
10 января, 09:54
Правда глаза колет???вы же работать разучились. Без переехавших загнётесь
Гость
10 января, 11:35
Гость
10 января, 09:54
Правда глаза колет???вы же работать разучились. Без переехавших загнётесь
А как же мы раньше то жили без вас. Пробки только летом. Школа одна смена. Чистота во всём городе. Даже в самой глухой улочке. Ни кто не решался даже бумажку мимо урны бросить. А сейчас все кусты мусором завалены. Газоны забором обносят.А в магазинах, кафе, поликлиниках, салонах работают в основном приезжие.
Гость
10 января, 10:28
что мешает обратно на родину где есть все?
Гость
9 января, 10:34
9 первых классов по 40 человек, как раз из-за таких понаехавших
Гость
11 января, 13:23
+++++!
Гость
9 января, 14:00
Екатеринбург давно ждёт вас обратно! Попутного ветра! В Сочи будет легче дышать !
Гость
11 января, 18:15
Ужас , что пишите. В одной стране живем. Сейчас все злые, завистливые стали. Одна ругань везде...
Гость
15 января, 14:41
Вся страна ждёт всех обратно. Такое чувство, что поверхность наклонили к югу и всё, как горошины к нас скатились, а север и Дальний Восток оголилися. Понятно, почему ругают местных - свои родные места бросили и могилы предков своих, что им чужие, да ещё и веками живущие здесь - раздражаем!
Гость
25 января, 09:42
Гость
11 января, 18:15
Ужас , что пишите. В одной стране живем. Сейчас все злые, завистливые стали. Одна ругань везде...
В Калининграде местные на много приятнее , чем в Сочи. Хотя есть такие , кто ненавидит туристов и понаехавших. Но люди в основном адекватные .
Гость
10 января, 09:18
Правильно ,не надо шипеть друг на друга, а жить надо мирно все будет хорошо.
Гость
9 января, 02:01
А Вы когда- нибудь задумывались о коренных жителях? Каково им?
Гость
9 января, 08:39
А чем коренной житель отличается от не коренного? Разве что наличием жилья
Гость
10 января, 19:57
Гость
9 января, 08:39
А чем коренной житель отличается от не коренного? Разве что наличием жилья
Уже вообще не факт) Большую часть недвижимости сейчас скупают как раз не местные: Москва, Севера, Сибирь, ДВ.
Гость
10 января, 09:15
Здравствуйте.Коренными были там адыги, остальные все понаехавшие.Сейчас начнут говорить, чтобы они делали,прозябали бы.Свято место пусто не бывает.Освоили бы место другие."Местные"привыкайте,мир изменился и не будет прежним.
Гость
11 января, 10:17
Ха, ничего захолустнее Сочи придумать невозможно. Ну повезло исторически и географически, даже в худшие годы здесь было все , лелеяли свой "Куршавель". Может вы задумайтесь, почему здесь снимают новый асфальт и кладут ещё более новый, в то время как остальные регионы как будто после бомбежки и в грязи и т.п.?
Гость
9 января, 12:24
Екатеринбург- лучший город земли! Компактный миллионник- самое лучшее для жизни! Жить дешевле чем в Сочи. Захотел моря-слетал и хватило!
Гость
9 января, 12:49
Абсолютно согласен. 1,5-милионник уже Екб. Да можно в верхней Пышме построить дом и жить недалеко от столицы региона где Все есть, абсолютно все
Гость
10 января, 11:37
Разумно. Только не пойму почему весь Екатеринбург здесь?
Гость
11 января, 18:20
Гость
10 января, 11:37
Разумно. Только не пойму почему весь Екатеринбург здесь?
Весь Екатеринбург? Не смешите...
Гость
9 января, 11:07
Сочи не резиновый,вот из понаехавших пробки и высокие цены.А прежде чем покупать жилье никто не задумывается почему жилой дом введён в эксплуатацию по решению суда,почему квартира имеет статус жилого помещения,почему нет парковки и вы вынуждены оставлять машины где попало,,тем самым создавая заторы на дорогах???Никто не задумывается,а надо было.Приехавшие подняли в сотни раз цену на жильё,но никого это не смущает.Как говорит знакомый"квартиры расскупают как горячие пирожки ещё на стадии котлована"...Так кому тяжелее?На карте только город Сочи...ведь есть другие "теплые" края.Вот и задумайтесь!
Гость
9 января, 16:30
"Бедные" "местные". Ха ха ха. Ещё и пожалеть вас надо. Живите как все. Подстраивайьесь. Учите своих детей на врачей, инженеров, строителей, архитекторов. И всё у вас будет со временем хорошо. Вам вообще новый город подарили в 2014. Но нет, всё жалуются, всё им не так
Гость
10 января, 23:41
Гость
9 января, 16:30
"Бедные" "местные". Ха ха ха. Ещё и пожалеть вас надо. Живите как все. Подстраивайьесь. Учите своих детей на врачей, инженеров, строителей, архитекторов. И всё у вас будет со временем хорошо. Вам вообще новый город подарили в 2014. Но нет, всё жалуются, всё им не так
Приезжай и тут это повтори, а по поводу 14 года, 6% от объема суммы налогов уплаченным городом в рег и федеральный бюджет было потрачено на все это, это один из немногих городов, который отдает в сотни раз больше чем тратит на себя, а то, что отдает и тратится на ваши Красноярски, Екб и прочие города, которые получают все необходимое из федерального бюджета, при этом тратя свои налоги только на себя
Гость
10 января, 10:42
Ну да...)) вода "из под" крана)) Если пить "из под" крана, мне кажется, вода и в санатории Обуховского будет не очень))) В Сочи да, неплохо по климату, но весь этот "армянский ампир", грязь на улицах, хамство, хабальство и отношение местного обслуживающего персонала напрягать начинает уже на вторые сутки....И это всё притом по таким ценам, выше чем в Европе, ну или в пресловутой Турции. Спрашивается зачем мне это? Это самобичивание за мой же счёт, если можно поехать в хорошие места, при тех же самых финансовых затратах, а то и меньше.
Гость
10 января, 14:08
Удивляет злоба местных жителей. Жили они хорошо, да они даже не знают как жить хорошо. Их устраивает канализация, стекающая в море, вой машин всех мастей, убитые, с ямами тротуары. И ещё бы отдыхающие молчали и бобло платили. Надеюсь что будет лучше в нашем любимом курорте. Если конечно местные власти постараются.
Гость
13 января, 05:46
Согласна с Вами, всё у них приезжие виноваты, якобы всё загадили, но перейти от береговой ближе к посёлку и всё встанет на свои места, грязь, дорог нет, освещения нет и ни один мэстный палец об палец не ударит чтобы облагородить придомовую территорию! Кто бы ел ваши фрукты в втридорога? Жили они хорошо, сады у них были пекарни,не смешите, сейчас этих пекарен в 10 раз больше, а сады !? Да мэсные даже свои то фрукты собирать не хотят! А проще на 5сотках общагу сколотить и сдавать круглый год и кому , да к конечно всё тем же "понаехам", жили они хорошо!?да сейчас город-курорт развивается поток отдыхающих в разы больше, инфраструктура развивается благодаря опять-таки отдыхающим, хотя бы раз кто-нибудь задумался! Чего б Вы делали без приезжих !? И вообще первый раз вижу такое отношение к людям которые "тебе" деньги везут! В Питер приедешь как домой все добрые с уважением в тот же ЕКБ тут же ну просто ужас, "понаехи" а Вы то сами кто ...?!
Гость
9 января, 15:31
Достали понаехи,в Книге тоже
Гость
25 января, 09:46
Книге это что ??
Гость
10 января, 05:30
Насмешила про воду из под крана, ржу не могу! Хотите действительно чистой питьевой воды из под крана? Приезжайте в Прибайкалье! И про увлажняющие крема тоже смешно, Вы хоть раз интересовались какая в Сочи влажность воздуха из-за моря? А так да, в Сочи прикольно, когда ты туда только отдыхать ездишь, А вот жить там - увольте!
Гость
10 января, 09:55
Ну про воду она права. Разница весомая с регионами
Гость
10 января, 10:15
Гость
10 января, 09:55
Ну про воду она права. Разница весомая с регионами
В Магнитогорске воду пьём из крана. Она у нас из скважины а не из речки.
Гость
9 января, 02:03
Раньше мы жили в городе- курорте. И все нам хватало: больниц, садов, школ. Машины с номерами других регионов в город практически не пускали. Начиная с поздней осени и до весны город отдыхал. А что теперь?? Как нам местным жить?
Гость
9 января, 06:19
А как мы живём в других регионах
Гость
25 января, 09:51
В Калининграде тоже много стало туристов . Но живут люди и край развивается . Стройка века на побережьях и в крае. За счет туристов и приехавших он становится на много современней . Есть конечно минусы , это пробки и электрички переполнены , но это жизнь. Радуйтесь каждому дню! В наше время это очень важно .
Гость
9 января, 12:43
Екб отличный город
Гость
10 января, 07:41
Сочи - лучший город в России и все остальные города ему завидуют. Один климат бьёт все остальные аргументы в пользу Москвы, Красноадра и прочих Красноярсков, где нечем дышать
Гость
25 января, 09:53
Калининград не хуже по климату 😉
Гость
10 января, 22:04
Особенно не хватает майонеза ЕЖК.. 😀 его всем не хватает, кто уехал за пределы Свердловской области
Гость
9 января, 18:53
Местные не хотят работать,а мы любим работать в Сочи и зарабатывает не плохо,купили кв,участок 6 сот,как то так скоро родственники приедут,нас понаехов с Урала и севера много,всем место хватит а работы тем более высокооплачиваемой в Сочи хватает,нужно шевелится под лежащий камень вода не течёт.
Гость
13 января, 05:48
Молодцы! 👏 самый адекватный комментарий! 🥇 желаю удачи!
Гость
9 января, 06:25
А почему теперь всего не хватает? Она таким вопросом явно не задавалась. Местным очень тяжело многим. Потому как страдают они в первую очередь. Таким, не понравилось, домой укатили а нам что делать?
Гость
9 января, 09:33
А кто вам мешает укатить на север, где по вашему отличные условия жизни? У вас какие-то спецправа на проживание на юге?
Гость
10 января, 10:22
Поехали к нам к домнам, к конверторам ивсего лишь. Узнаете откуда деньги в Сочи приезжают и как они зарабатываются.
Гость
10 января, 15:26
Вот не понимаю, пишут счастливо жила где- то там, ну и вопрос а зачем переезжать??? Ведь понятно, чем больше переехавших, тем все хуже жизнь в крае. Не хватает школ, больниц, работы, растут цены, а люди все едут и едут. Последние десять лет это очень заметно.Если человек не прижился на своей родине, понятно, что потенциал у него невысокий, а если тысячи таких неудачников приедут, ничего хорошего не будет. Где родился, там и пригодился, развивайте свои города, улучшайте их, тогда всем будет хорошо.
Гость
10 января, 20:02
Есть такая поговорка: рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. Вам какая разница - зачем переехала? Тем более, что она не жалуется, а довольна переездом.
Гость
10 января, 10:38
Ну да...)) вод "из под" крана)) Если пить "из под" крана, мне кажется, вода и в санатории Обуховского будет не очень))) В Сочи да, неплохо по климату, но весь этот "армянский ампир", грязь на улицах, хамство, хабальство и отношение местного обслуживающего персонала напрягать начинает уже на вторые сутки....И это всё притом по таким ценам, выше чем в Европе, ну или в пресловутой Турции. Спрашивается зачем мне это? Это спмобичивание за мой же счёт, если можно поехать в хорошие места, при тех же самых финансовых затратах, а то и меньше.
Гость
10 января, 17:19
Что у человека должно быть с головой, чтобы из екб уехать в эту станицу
Гость
9 января, 23:11
Не нравится, что то не устраивает, значит все по домам обратно от куда приехали. Выслушивать ваше недовольство пожалуйста к себе на родину
Гость
10 января, 02:38
Не шипи!
Гость
10 января, 19:53
Ничего нового абсолютно.. Самые очевидные плюсы и минусы, о которых за 10 лет с олимпиады не рассказал только ленивый.
Гость
25 января, 11:32
Так сидите у себя на урале,что вы претесь в Сочи денег девать некуда,понахапали и жируют.
Гость
10 января, 14:18
Невежественный, невежливый человек, откровенно глупый человек может такое написать. Вы о чем? Хотя бы в интернете почитайте о Екатеринбург, если своего ума и знаний нет.
Гость
10 января, 19:49
Понаехало рванины
Гость
10 января, 10:04
Приехала из какого-то захолустья и понтов выше крыше. Понятно было бы такое, если из крупного города: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, а то из деревни и с гонором.
Гость
10 января, 12:29
С каких пор Екатеринбург деревней стал? Город-миллионник, столица Урала.