перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Зачем мне ваш Краснодар? Буду жить в Адыгее. Объясняю на пальцах, в чем разница

24 июня 2024, 00:05
Гость
24 июня, 13:38
Скоро и в Адыгее понаехов будет больше чем местных.
Гость
24 июня, 19:40
Это наврядли, братья адыги не допустят.
Гость
24 июня, 23:42
Гость
24 июня, 19:40
Это наврядли, братья адыги не допустят.
70% в майкопе это русские.
Гость
25 июня, 06:58
Гость
24 июня, 19:40
Это наврядли, братья адыги не допустят.
Очень интересно А КАК они выживают тех кто решил приехать и почему мы не выгоняем тех ,кто заселяет наши русские города
24 июня, 08:44
Купила квартиру в Яблоновском. Хорошо, что есть своё отопление. Плохо - приходится слушать мечеть каждую ночь.
Гость
24 июня, 14:13
А что так не вмоготу слушать мечеть? А мне она не мешает. Специально с детьми ходим к мечети. Там красиво. И очень интересно когда они читают свои молитвы. Не так страшен черт как его рисуют. Живя в Адыгее, всем довольны!!! В школах место пожалуйста, в садик место тоже быстро очередь подошла. Дороги отличные. Никаких пробок. Всё для жизни под рукой. А вот недвижимость дорого. Что снять, что купить дорого. Ну я бы не хотела менять Майкоп на Краснодар-муравейник.
Гость
25 июня, 18:45
Гость
24 июня, 14:13
А что так не вмоготу слушать мечеть? А мне она не мешает. Специально с детьми ходим к мечети. Там красиво. И очень интересно когда они читают свои молитвы. Не так страшен черт как его рисуют. Живя в Адыгее, всем довольны!!! В школах место пожалуйста, в садик место тоже быстро очередь подошла. Дороги отличные. Никаких пробок. Всё для жизни под рукой. А вот недвижимость дорого. Что снять, что купить дорого. Ну я бы не хотела менять Майкоп на Краснодар-муравейник.
Тут речь про Новую Адыгею, а не про Майкоп.
Гость
26 июня, 14:17
Ничего плохо не нравится возвращаетесь туда откуда приехали
Гость
24 июня, 07:22
Автор пишет лишь бы что написать. Адыгея это полный отстой!!!! Ни дорог, ни инжинерки, ни врачей, утром не въехать в Краснодар, вечером не выехать..мусор и грязь...
Гость
24 июня, 11:06
Да никто же вас не приглашал к нам Че ноете
Гость
24 июня, 15:50
А в Краснодаре прям везде дороги ? С московской в сторону российской с едь после дождя на внедорожнике не проедиш пол Краснодара грунтовка
Гость
24 июня, 17:16
Отстой - это про Краснодар, то ещё дермище
Гость
24 июня, 16:07
А кто вам сказал что Адыгея мусульманская республика ? Если в Москве есть мичети Москва тоже мусульманская ?
Гость
24 июня, 17:43
Может потому что весь Сев. Кавказ в основном мусульманский?
Гость
25 июня, 12:04
Гость
24 июня, 17:43
Может потому что весь Сев. Кавказ в основном мусульманский?
С какого перепугу? 🤣
Гость
24 июня, 11:05
Да вы правы в том что может быть дешевле жильё Но не забывайте что у Адыгов свои законы и обычаи в которых вы не можете вписаться и это тоже нужно учитывать Во первых у них пожилым людям почет и уважение Они к женщинам относятся тоже по другому чем в других местах Да они мусульмане Очень много такм коренных русских живут Которые привыкли ко всему
Гость
25 июня, 07:05
Это враньё. Оскорбляют женщины стариков сама слышала. Можешь сказать что они сами заслужили ,но нет. В тех случаях можно было бы обойтись без оскорблений и ругани
Гость
25 июня, 09:20
Ну во первых в их обычаи никто и не собирался вписываться, не будьте наивными. Они соблюдают свои обычаи , а русские живут по своим. Россия светское государство, а Адыгея субъект её.Как раз то адыги некоторые не уважительно относятся к другим нациям, в том числе и к женщинам, в том числе и к старшим. Давайте будем честными.
Гость
25 июня, 12:03
Гость
25 июня, 09:20
Ну во первых в их обычаи никто и не собирался вписываться, не будьте наивными. Они соблюдают свои обычаи , а русские живут по своим. Россия светское государство, а Адыгея субъект её.Как раз то адыги некоторые не уважительно относятся к другим нациям, в том числе и к женщинам, в том числе и к старшим. Давайте будем честными.
Все верно. Адыги сейчас и адыги 50-70 лет назад,это разные люди.
Гость
24 июня, 19:58
Понаехи, как дети малые. Лишь бы выяснять чья песочница лучше. Разъезжайтесь обратно по своим деревням.
Гость
24 июня, 17:40
Интересно наблюдать за мнением приезжих... Не забывайте, что Краснодар - это краевой центр края! А в крае есть свои деревни и села. И там дороги не всегда ухоженные и инфраструктура не такая развитая. В Адыгее тоже есть столица! Это город Майкоп. Да, он не такой развитый как Краснодар. Однако, поютнее (во всех смыслах) будет чем Тахтамукай. Поэтому, если вокруг вас окружают 3-4 аула Республики Адыгея, не далайте поспешно выводы о том, что везде в республике так. Р.S.: это не означает, что всем нужно ринуться в Майкоп на ПМЖ. Живите в своём Краснодаре))
Гость
25 июня, 09:33
Да насколько мне известно, из Адыгеи очень многие уезжают, и мечтают уехать хоть куда нибудь.И причины не только в том, что в Адыгее самые низкие зарплаты, а пенсии ещё и самые низкие во всем Кавказе. Уезжают больше, чем приезжает.Все дети уезжают поступать учиться или работать хотя бы в Краснодар, так как здесь перспектив для молодежи нет.На работу тоже не устроиться.
Гость
26 июня, 18:40
В крае СТАНИЦЫ и ХУТОРА двоечник
Гость
28 июня, 10:28
Гость
26 июня, 18:40
В крае СТАНИЦЫ и ХУТОРА двоечник
Есть и село Краснореченское, например. 😊
Гость
24 июня, 16:12
Всем добра и мира! Знаете, у нас действительно не всё хорошо. И дороги не везде хорошие, и инфраструктура не всегда "на уровне". Только мне интересно: Кто-нибудь из критиков задавался вопросом, "а почему всё так плохо здесь"?. Может надо начать с того, что деньги выделеные на обустройство вынужденых переселенцев из чаши Краснодарского водохранилища, решением секретаря крайкома партии Медунова были направлены на строительство микрорайона "гидрострой"??. Или с того, что город Адыгейск разместили в таком месте где ощущается постоянный подъём грунтовых вод, и жители постоянно жалуются на состояние подвалов и дворов??. Напоследок я хочу обратиться к тем, кто хочет переехать в Адыгею: Сначала, научитесь уважать традици народа к которому вы переезжаете. Я Адыг, но, не мусульманин. В тоже время, я уважаю выбор других. Всем здравия и радости в жизни!.
Гость
24 июня, 19:44
Совершенно прав. Понаехи не уважают коренных жителей ни в Адыгее, ни в Краснодаре.
Гость
25 июня, 07:04
Гость
24 июня, 19:44
Совершенно прав. Понаехи не уважают коренных жителей ни в Адыгее, ни в Краснодаре.
Скажи-ка.. А чем именно не уважают? не кланяются в пояс ,или что-то ещё хочешь?
Гость
25 июня, 03:05
Адыгея не мусульманская, а светская республика с многонациональным населением. Если вы берете недвижимость в ауле, то конечно там будут в основном мусульмане.
Гость
25 июня, 07:07
Мусульмане которые пьют сквернословят домогаются чужих женщин
Гость
25 июня, 09:22
Гость
25 июня, 07:07
Мусульмане которые пьют сквернословят домогаются чужих женщин
Вы правы сто процентов, за всех не знаю, но таких много.
Гость
25 июня, 07:04
Я бы не поехала если бы это была другая страна Но это во-первых Россия А в России я могу жить везде где захочу это позволяет и гражданство и люди которые живут уже там давно слава богу русских там примерно так же как адыгейцев Вон сколько чеченов в дагестанцев адыгейцев и прочих ходят по другим городам России никто их не щемит. Так что..
Гость
25 июня, 09:39
Вы правы, всё верно.
Гость
26 июня, 19:58
Интересно а кому вы кричите домой в горы и обзываете как можете
Гость
24 июня, 16:25
Школьники и их родители будут рады изучению в школе Адыгейского языка
Гость
25 июня, 13:55
Ага Щас прям
Гость
24 июня, 21:12
Хочешь жить в адыгее- живи ,но помни что Краснодар это Краснодар со всеми вытекающими последствиями- школа садик работа и пробки. Вперёд и с песнями особенно в яблоновке на бывших болотах....
Гость
25 июня, 09:36
Конечно лучше уж Краснодар. Здесь ни работы ни учиться выбора нет.Да и проблем с адыгейцами хватает, многие жалуются.
Гость
25 июня, 10:35
Здравствуйте. Адыги (черкесы) всю дорогу являются народом гостеприимным, обладающим изысканными манерами и нра вами. Если Вас посетила идея приехать и жить в данной республике, то найдите старейшин (они есть в каждом ауле) и поинтересуйтесь правилами (негласными) жизни среди этого древнейшего и удивительного своей культурой народа. Всем добра и любви.
Гость
25 июня, 12:08
Это было лет 50-70 тому назад. Сейчас другие адыги.
Гость
24 июня, 14:08
У адыгов свои законы, у нас русских свои. Живем по соседству и каждый уважает законы их а они наши.
Гость
24 июня, 14:36
Живу около Монорамы. Коммуналка как в Краснодаре, хотя живём в ауле...рядом всё есть: Монорама большая, Мега рядом и т.д. своя школа открывается, садик где-то рядом... Но, в поликлинику хожу в Краснодаре, так как регистрация есть краснодарская, работаю в Краснодаре... В Яблоновку смысла нет обращаться ни по какому поводу, нас там не ждали и не ждут, в маршрутках местных можно услышать все что местные про нас думают.. они на одной стороне трассы, мы на другой))))) ещё бы дополнительные автобусы пустили например с Дарграда в город, было все ок)))9
Гость
24 июня, 14:46
У меня сватья 45лет живёт в Яблоновском, я из Краснодара приезжаю к ней отдыхаю от нашей суеты. И в центр рядом из посёлка, чем с новостроек краснодарских
Гость
24 июня, 16:07
Проверьте пожалуйста
Гость
24 июня, 23:56
Живу в Майкопе, мама живёт в Краснодаре, ЖКХ в Краснодаре дешевле
Гость
25 июня, 03:41
Ну, если нет своей машины, то сложновато будет, да и со своей машиной, банально выехать летом с Краснодара домой в Адыгею будет невозможно, т к пробки из моряков всё перекроют. Хоть мы и купили квартиру в Новой Адыгее (к слову, если присмотреться, то на самой первой картинке можно увидеть мой дом), но я всё ещё думаю как добираться до города, ведь маршрутки ходят как хотят, а такси и ждать 20-30 минут и дорого выходит, пока что купил себе складной электросамокат и по Тургеневскому до города, а там на трямчик, и честно сказать это неплохой вариант, но довольно неудобный т к самокат габаритный и тяжёлый.
Гость
25 июня, 06:26
Да тут в Адыгее , в банках, курс доллара на много меньше, уже плюс.
Гость
25 июня, 07:04
Автор пишет в минусах поездку на море, а с Краснодара не такая же ситуация!!?) По поводу школ, их строится большое количество, а по поводу дорог они на много лучше чем в Краснодаре
Гость
25 июня, 08:21
Бред, ни о чем. Надо говорить об определенном населенном пункте. Адыгейск, это почти Краснодар. Майкоп это супер по чистоте и удобству. И тп
Гость
25 июня, 11:57
Адыгам это уже не нравится. Так что будьте готовы к проблемам.
Гость
25 июня, 12:00
Так и есть. Уважения к старикам 0
Гость
25 июня, 16:39
жИжД
Гость
25 июня, 17:15
Ребята,ради всех святых,не мусольте национальный
Гость
25 июня, 18:17
69% населения Адыгеи русские, какая мусульманская республика, а в Тахтамукаеском районе наверное все 80 % русские
Гость
25 июня, 18:45
Майкоп лучше
Гость
25 июня, 20:27
В Новой Адыгее и Яблоновском минус только больница и поликлиника. В остальном администрация все делает и дороги и тротуары и скважины и школ с садиками вон сколько за последние года построили. И адыги и русские и таджики и армяне и азербайджанцы и еще много кто здесь живет. Нет плохой нации есть плохие люди. Яблоновский расстроился до пробок в вечернее время. Новая Адыгея потише поуютнее.
Гость
26 июня, 00:50
С такими настроениями как я здесь прочитал вам лучше не приезжать в Адыгею жить потому что вы столкнётесь со многими проблемами давайте жить дружно
Гость
26 июня, 12:37
Не надо хвалить Адыгею. Пусть все думают, что здесь плохо. А то понаедут, и станет неуютно, с пробками и суетой...((
Гость
26 июня, 23:27
Пусть тусят в Краснодаре. Нам будет тише и спокойнее.:)
Гость
27 июня, 02:11
Мечтаю переехать из Краснодара в Майкоп, как только продам здесь квартиру
Гость
27 июня, 07:11
Живу всю жизнь в Яблоновском, автор немного напутал. До моря ехать в любом случае ближе. До Новороссийска и Анапы через Энем можно доехать. Сады и школы тоже переполнены, но они строятся и вводятся в эксплуатацию. В Яблоновском, как и во всей Республике, население 60%, а может и больше - русские. Поэтому республика не может считаться мусульманской. В ней есть кака мечети, так и церкви. Касательно поликлиник и больниц, лучше в Краснодар ездить, согласен. Скорую не дождешься. Транспорт перегружен, лучше иметь свою машину.