Страна и мир На авиакомпанию Трансаэро подали в суд

На авиакомпанию Трансаэро подали в суд

Фото transaero.ru

Общество защиты прав потребителей подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании «Трансаэро», обвинив перевозчика в несоблюдении расписания и нарушении сроков получения багажа.

Поводом послужили многочисленные жалобы пассажиров. Так, в иске уточняется, что авиакомпания отказывалась выполнять условия договора перевозки, ссылаясь на один из пунктов внутренних правил. В нем говорится, что компания «обязуется принять все зависящие от нее меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки». Однако в иске уточняется, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется. Авиакомпания может без предупреждения передать перевозку пассажира другой компании, заменить воздушное судно, изменить или вообще отменить посадку в пунктах, указанных в билете.

Истец считает, что «Трансаэро» таким образом в одностороннем порядке снимает с себя ответственность перед потребителями, нарушая сроки перевозки и получения багажа. В результате пассажиры несут убытки, теряют время, не успевают на деловые встречи, есть и «множество случаев испорченного отдыха» говорится в тексте искового требования. При этом истец ссылается на ряд условий российского законодательства, а также на Варшавскую конвенцию, в которой говорится, что перевозчик несет ответственность за вред, причиненный из-за опозданий при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров.

В качестве компенсации Общество защиты прав потребителей потребовало признать незаконным спорный пункт внутренних правил «Трансаэро» и исключить его из документа. Истец требует, чтобы авиакомпания уведомила об этом общественность, в том числе через СМИ и с помощью объявлений возле мест продажи билетов.

Между тем, в самой авиакомпании назвали документ, на который ссылается истец, устаревшим и заверили, что уже привели все в соответствие с федеральными авиационными правилами, сообщила газета Коммерсант.

По данным Росавиации, по итогам первого квартала 2013 года «Трансаэро» задержала 3,3% рейсов. Для сравнения: у «Аэрофлота» было 3,6% задержек. Наименьший процент задержек авиарейсов наблюдался у авиакомпаний «Россия» и «Сибирь» — 1,71% и 2,72% соответственно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Вот дура, и чего мне спокойно не жилось». Как три года назад сибирячка квартиру в Краснодаре купила
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Краснодарка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления