RU93
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

с-в.

751мм 48%
Подробнее
USD 88,02
EUR 96,04
Дороги и транспорт Как купить билет на поезд подробности «Прекратите поощрять спекулянтов!» Россияне систематически не могут купить билеты на южные поезда

«Прекратите поощрять спекулянтов!» Россияне систематически не могут купить билеты на южные поезда

Постоянные сбои сервиса мешают получить хорошие места

Уехать на юг в отпуск — та еще задача

Пассажиры железной дороги столкнулись с серьезными трудностями при покупке билетов на южные направления, такие как поездки к морю, в летний период. В день начала продаж, который наступает за 90 дней до отправления, практически все места в необходимых поездах могут оказаться недоступными. Помимо этого, многие пользователи жалуются, что при оформлении билетов сайт иногда самопроизвольно осуществляет возврат, из-за чего места просто исчезают. Что же происходит, почему это случается и какие меры предпринимает РЖД для решения этой проблемы?

Спрос на билеты к морю летом растет с каждым годом, однако такие острые проблемы не возникали уже много лет. В дзен-блоге «Коллекция впечатлений» рассказали, что пассажиры массово выражают недовольство работой сайта и других электронных сервисов РЖД для покупки билетов, подозревая перевозчиков в махинациях с билетами. Также они возмущаются сложностями при попытке дозвониться на горячую линию для решения своих вопросов. В результате многие начали писать жалобы в социальных сетях на официальные аккаунты РЖД.

Билеты раскуплены

Александра хотела поехать из Адлера в Петербург и описала свои трудности перевозчику следующим образом:

— Почему на поезд «Северная Пальмира» продажа билетов открывается за 90 дней, а я должна вставать в 8 утра, чтобы 27 июля у меня была возможность уехать в Санкт-Петербург с юга нашей страны? На весь поезд появляется всего 16 билетов, и только верхние места! Куда делись остальные билеты? Мне нужно четыре места в одном купе, в соответствии с вашими правилами, кто раскупил весь поезд? — возмущается пассажирка.

Этот эмоциональный отзыв не остался без ответа. Официальный представитель РЖД прокомментировал ситуацию так:

— Дополнительные билеты могут появиться позднее, они не выходят в продажу все сразу.

Затем последовала стандартная фраза, которая присутствует почти во всех ответах перевозчика:

— Рекомендуем следить за обновлениями.

Однако этот ответ не удовлетворил возмущенную женщину. У нее накопилось множество претензий:

— Ваша подписка на появление билетов не присылает оповещения вовремя! Почему, если продажа билетов открывается за 90 дней, на весь поезд появляется только 16 билетов? Как вы предлагаете отслеживать и покупать билеты?

Людям приходится искать билеты на сторонних сайтах

Всё зависло

Еще одна серьезная проблема, о которой сообщают многие пользователи, связана со сбоями в работе сайта. Екатерина пишет:

— Что с сайтом? На этапе оформления ничего не оформляется, всё зависает. А когда обновляешь страницу, билетов уже нет ни одного за пару минут. Как нам теперь ехать домой? Не знаю.

Железнодорожники на эмоциональные обращения не реагируют, отвечая шаблонно:

— В периоды пиковых нагрузок на сайт возможны замедления в работе систем. Рекомендуем вернуться к оформлению билетов позднее. Билеты поступают в систему постепенно вплоть до даты отправления поезда. Рекомендуем следить за нашими обновлениями.

Где бронь?

Татьяна возмущена сложившейся ситуацией и плохой работой электронных сервисов перевозчика:

— Купила билеты Вологда — Анапа туда без проблем, а сегодня покупала обратно Анапа — Вологда, и при оформлении билетов сайт выкидывает, в итоге купила билеты, вся в трясучке, у стороннего сайта на 1500 больше. И через минуту не было мест. В корзине тоже не было мест бронированных, хотя места забронированы.

РЖД на это отвечает так:

— К сожалению, в период пиковых нагрузок на сайт и мобильное приложение «РЖД Пассажирам» могут наблюдаться замедления в работе. Можно вернуться к оформлению билетов позднее. Билеты сразу же не выходят в систему все, они поступают вплоть до даты отправления поезда. Кто-то мог оплатить билеты быстрее вас.

Еще одна типичная ситуация, с которой столкнулись пассажиры: система отменяет уже оформленные билеты, а новые купить невозможно, потому что мест уже нет.

В РЖД дают ответы, которые не очень помогают

У нас отмена

Алла пишет:

— РЖД, почему отменяете уже забронированные билеты? Столкнулась с этим дважды. В первые минуты оплаты, даже отведенные 15 минут не прошли. Статус — «билеты возвращены». Кем они возвращены? Прекратите поощрять спекулянтов!

Перевозчик не остался равнодушным к страданиям пассажирки, объяснив ситуацию и попытавшись дать надежду:

— Спрос на билеты в летний период очень высок, выбранные вами билеты кто-то мог оплатить быстрее вас, поэтому произошел возврат средств. Билеты в систему продаж выходят не все сразу, а постепенно, вплоть до даты отправления поезда с начальной станции маршрута. Дополнительные места еще могут появиться.

Ваш звонок важен для нас

Екатерине удалось оплатить билеты на сайте, но перевозчик, по ее словам, всё равно произвел их возврат. Вот как она описывает ситуацию:

— Сегодня я встала в 07:30, чтобы в 08:00 купить эти несчастные билеты на поезд. Как только билеты поступили в продажу, мной тут же была оформлена бронь на поезд 104, нижнее и верхнее место в купе, общая стоимость билетов — 17 972 рубля. Билеты были оплачены, банковская карта указана. После оплаты сайт висел несколько минут, после чего мои билеты оказались возвращенными и заказ отправлен в архив. Денежных средств на банковской карте более чем достаточно для приобретения. Повторная покупка невозможна, так как остальные билеты за это время разобрали. И, разумеется, оставшиеся билеты сейчас на несколько тысяч дороже, чем я оформляла.

По словам пассажирки, звонок на горячую линию тоже ничего не дал. За 20 минут ожидания ей никто так и не ответил. Официальный представитель перевозчика прокомментировал этот случай так:

— В данный момент наблюдается повышенный спрос на билеты. К сожалению, покупка могла не состояться. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. Билеты в систему еще будут поступать вплоть до даты отправления поезда. Рекомендуем вам повторить попытку позднее.

Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY15
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Как я могу бояться, когда у меня там вся семья?» Рассказываем, каково ехать из Москвы до Черного моря на автобусе
Кирилл Таранов
внештатный корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Не останавливайтесь в попсовых местах»: где на Черном море отдохнуть недорого и без толпы
Лариса Желамская
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем