![](https://n1s1.hsmedia.ru/4a/30/d2/4a30d209d50528369aed385d76ef8ea6/656x492_1:5643_712fa2424cebc8ea8fdb2d1326600459@656x492_0xPYpy8d7Q_1425231153768884841.jpg.webp)
В октябре 2023 года власти Краснодара сообщили, что до конца осени город получит еще 29 новых троллейбусов — это вторая часть партии транспорта, которым хотели пополнить автопарк КТТУ. Планировалось, что 18 машин из второй партии отправят на новый маршрут — № 11, который будет курсировать от ж/д вокзала Краснодар-1 до Восточно-Кругликовского микрорайона. Но, чтобы это сделать, КТТУ следовало доукомплектовать штат водителей и кондукторов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d4/af/5a/d4af5ad56811113ee647e3c776c905ba/656x656_1_f978c370830f2ee4dcae4bd368ba7d0e@1080x1080_0xUrm9qXwG_8166212871459149623.jpg.webp)
2023 год закончился, наступил 2024-й, а новый маршрут в городе так и не запустили. Как сообщили порталу 93.RU в пресс-службе мэрии города со ссылкой на дептранспорта, всё дело по-прежнему в нехватке кадров.
— На сегодняшний день в МУП «КТТУ» существует проблема недокомплекта по водителям троллейбусов — 240 человек (48% от штата), — прокомментировали в департаменте.
Простыми словами, КТТУ не хватает 240 водителей троллейбусов — это целых 48% от всего штата. Напомним, 18 троллейбусов из первой партии обещали отправить на маршрут № 4, который курсирует от Немецкой деревни до железнодорожного вокзала Краснодар 1. Но по состоянию на осень прошлого года на нем работало меньше машин. И дело всё так же в нехватке водителей и кондукторов. Напомним: чтобы решить эту проблему и поднять зарплату сотрудникам, летом 2023 года в КТТУ увеличили стоимость проезда до 40 рублей.
Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во «ВКонтакте».