Власти Приморско-Ахтарска 25 декабря сообщили, что планируют восстановить пассажирское железнодорожное сообщение с Краснодаром (151 километр). Для этого накануне там прошла тестовая поездка до станции Ахтари. В ней участвовал кубанский министр транспорта Алексей Переверзев, замначальника СКЖД Михаил Щербаков и главный инженер СКЖД Владимир Черномазов.
— Приморско-Ахтарск всегда был местом притяжения туристов, это мекка для охотников и рыболовов со всей России, — написал глава города Максим Бондаренко.
По данным из открытых источников, вокзал на станции Ахтари и завод по переработке ракушки в начале XX века построили французы. Когда в городе обанкротилась нефтебаза, перевозка нефтепродуктов по железной дороге почти прекратилась.
Ветка между Тимашевской и Приморско-Ахтарском (Ахтари) работает на тепловозной тяге, она не электрифицирована. До 1990-х она была не только грузовой, но и пассажирской — состав был из 5–6 общих вагонов.
Средняя скорость на перегонах составляет 15–25 км/ч, поэтому поезда полностью вытеснили автомобили. Грузовые поезда от Ахтарей до Тимашевской едут в среднем 4,5 часа, в то время как автобусы добираются за полтора.
Само здание вокзала дореволюционной постройки неплохо сохранилось, хоть и нуждается в ремонте.